To 5566
К сожадению разрыв пыльника устранить при помощи всего перечисленного не удастся - оторвался кусок у самого основания, под нижнем уплотнительным колечком, оттуда всеравно полезет смазка, да и вода с песком внутрь попадет 100%...
To HOLOD
Пыльников отдельно в природе не существует, как я выяснил в процессе их поиска, зато старых выпресованных шаровых с целыми пыльниками на наших разборках и сервисах имеется в наличии. Я нашел оригинальную заводскую б/у опору с идеальным пыльником - вот и решил толька его заменить.
40000 км - это совсем недавно для настоящих "лемфелей", предидущие такие отходили под 200000, с учетом тверского "испытательного полигона", и то умерла толька одна, как правило правая, но менял заодно обе. Причем до установки палец этих шаровых сдвинуть с места мона было лишь в тисках трубой, и сейчас после 40000 попрежнему с большим усилием можно с места сдвинуть. То, что сейчас лежит на полках магазинов - мизинцем палец шевелишь - через пару тысяч км под замену... Поэтому и нехочется менять то, что нормально служит на то, что заранее Г. из за какогото куска резины.
Небольшой секрет в столь долгом сроке службы моих шаровых таится в масленках, врезанных прямо сверху в корпус опоры, при периодическом смазывании и нормальной эксплуатации эффект примерно = 200000... В новой шаровой сверху в центре аккуратно сверлим отвестие, чтоб внутрь не попала стружка, нарезаем резьбу под масленку. После установки шаровой вворачиваем масленку и всего делов то
Кстати, замена верхних шаровых опор существенно упрощается спецсъемником за 30$ для T4, (я его куплял в белорусии). Подпираем торсион, снимаем колесо, снимаем болт амортизатора (из нижнего рычага) , откручиваем гайку шаровой опоры, болт регулировачной планки, ступицу опускаем вниз, съемником выдавливаем старую опору, этим же съемником запресовываем новую. 20 минут - новая шаровая наместе. Есть толька 2 момента:
1) нужна подпорка под торсион, чтобы не расслаблять его совсем, я делал ее сам, Г образная плака ставится между торсионом и балкой, либо мона подложить подходящую головку под торсион у основания в узком месте на неподнятом бусе( это менее надежно - головка может выскочить и торсион могет вас покалечить)
2) нужно на всякий случай выкрутить центральный болт ступицы (шруса) - при опускании ступицы вниз мона ненароком вынуть внутренний шрус из КПП, да и привод может мешать отвести ступицу.
Ну и конечно кувалдометром удалить регулировочную планку со старой шаровой
To Александр С
Попробую оставить на ночь тряпочку с керосинчиком, лишь бы только помогло
Но чует мое сердце, назревает изготовка мощного съемника для этой чертовой планки...