стучит подвеска

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение SOS51 » 02.11.07, 19:15       

т34 писал(а):Со стуком не разобрался :( Рейка закреплена надежно , единственное, лювтит крестовинка,та,что на валу сверху,на нее не грешу. Менял амортизаторы местами :( Менял верхние шарики(был небольшой лювт) :( кстати их нужно менять ,когда начинают скрипеть,небольшой лювт допустим (они под нагрузкой не стучат) :( Менял верхние втулки на косточках :( внутренние на поперечине :( это в том в чем я сомневался ,остальное(салентблоки,нижние шарики,рулевые тяги и наконечники)все продергал мантировкой и на СТОтоже дергали сказали-все ок! Остается ждать,когда хороший стук вы
лезет наружу :( Ксатати на холодную стучит жежче

У меня стучало с левой столроны ,так что думал все сейчас что то отвалится.Когда жал на тормоз все пропадало.
Долго не мог найти.Потом случайно нашел,это был нижний рычаг,его недотянули чутка когда делали сход развал,затянул болт и все пропало
T-4 / 2.4 (ААВ)/1994 длиный и высокий.8-921-976-два пять-83 Роман
Golf-4 1998 (AKL)-был. VW-LT28 мобильный шиномонтаж
SOS51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.12.06, 21:43
Откуда: СПБ-Петродворец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение Korolev » 02.11.07, 20:07       

2 Т34 у меня тоже такая же проблема, стучит сил нет, на холодную сильно, когда покатаешься то меньше. Стоят те же аммортизаторы как и у тебя. Ходовка вся в идеале: втулки, рейки шаровые и т.д. Ездил на диагностику в vws. ниче толком не сказали, поменяли верхние шаровые, толку никакого. Заказал себе аммортизаторы у Алекса оригинальные, поставлю, поделюсь впечатлением. Чем на улице холоднее, тем гремят больше. Никаких нафиг бельштайнов больше :44: .
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Александр С » 02.11.07, 21:12       

Хорошие специалисты. :44: Хорошо, что только верхние, а то там много чего еще можно поменять.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Full Throttle » 02.11.07, 21:27       

Александр, не горячись. Откуда такая уверенность, что их не надо было менять? Другой вопрос, где стук.

Я сталкивался с подобными явлениями на самых разных машинах, когда приезжаешь в сервис, а найти ничего не могут. Всегда, без исключений, эти стуки правильно находили официалы. Это АвтоДом, Автотрейд АГ, Арманд Пежо, Тойота-Центр Битца, Аояма моторс и т.д. И стоила такая диагностика ненамного дороже неофициальной!
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение RT » 02.11.07, 21:28       

alexey писал(а):суппорта смотрел,они немного шатаются на3-5 мм,это может быть причиной стука?

Самое быстрое и дешёвоё.
Вырезаешь из пластиковой бутылки(типа пепси)полоску
3-4мм на 10-15мм(длина),вставляешь в гнездо неправляющего,затем сам направляющий.
полоску сам определишь по размерам.
Проверено,около полугода стоит.
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение Professor » 02.11.07, 21:35       

весной у меня заскрипела верхняя шаровая.
в Дилижансе не смогли найти причину скрипа, за безрезультативную диагностику взяли 600 рублей. :44:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Александр С » 02.11.07, 21:40       

Throttle писал(а):Откуда такая уверенность, что их не надо было менять?
Перед тем как шаровые стучать начнут, они скрипеть начинают. А люфт верхней шаровой самому элементарно проверить. Я думаю, что Королев это делал, раз он сам ремонтом своей машины занимается. Про качественную диагностику у официалов, ты мне лучше не говори, сталкивался.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение alexey » 02.11.07, 21:53       

по моей теме значит направляющие поменять?мож еще кто-что скажет?спс. :punk:
alexey Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.11.07, 22:55
Откуда: петрозаводск

Сообщение Korolev » 02.11.07, 21:58       

Александр С писал(а): А люфт верхней шаровой самому элементарно проверить. Я думаю, что Королев это делал, раз он сам ремонтом своей машины занимается.


Шаровая конечно не стучала, но люфт был приличный, сам видел и возражать по замене не стал, хотя до весны доездить можно было легко ))). И просил посмотреть аммортизаторы, но мою просьбу проигнорировали ((((. На 100 % не уверен что они, но % на 70 уверен. Если не поможет замена, то поменяю уж тогда стабилизатор на спортивный :punk: , тем более что косточки есть, а они 150 евро стоят.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение RT » 02.11.07, 22:03       

alexey писал(а):по моей теме значит направляющие поменять?мож еще кто-что скажет?спс. :punk:

Я тебе написал выше,
Если хочешь глобально, то гнёзда направляющих тоже разбиты - проходить развёрткой,под гнёзда вытачивать направляющие.
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение alexey » 02.11.07, 22:25       

спс за совет!на выходных займусь! :yes:
alexey Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.11.07, 22:55
Откуда: петрозаводск

Сообщение OLESHA » 02.11.07, 22:57       

У меня после полной переборки передней подвески слева зазвенело,загремело,как будто граненый стакан бьется о стопку тарелок.Определили не сразу-подсказку нашел на форуме.Направляющие стерлись,суппорт болтался,пыльники порваны,на одной колодке отсутств.упорная пружина.Подсказали,что направляющие подходят от Газели,поставил их,только отпилил кончики 0,5см. А с права наоборот направляющие закисли-долго пытался их вытащить.Все поменял,смазал,поставил -тишина. Остался доволен.
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение т34 » 17.12.07, 12:45       

НЕТ билштайну !!! :44: После таго, как у нас в городе за ночь , выросли лежачие полицейские, на привычном маршруте, рано утром, на приличной скорости :pilot: , всем своим дном прочувствовал эту искуственную гадость :44: Обычно я прогреваю амортизаторы, когда на улице минус, но как на зло я очень спешил, так вот, после этого утренний стук в подвеске стал стал жежче и уже с обоих сторон. Купил каябы масло 1750р шт, свершилось чудо , СТУК исчез!!! Снятый билштайн :44: на вид абсолютно рабочий. Таким образом, я несколько месяцев слушал музыку билштайна :-))
1994г 1х рабочий фургончик. Алексей
т34 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10.07.07, 16:45
Откуда: мос.обл г Коломна

Сообщение Zant » 15.02.08, 23:14       

На Каравелле подвеска очень жестко отрабатывала на ямках, грешил на амортизаторы. Поменял передние ( Boge - 2400 р./шт ) и заодно разрезные втулки стабилизатора - стало получше, но все-равно удары прослушиваются, ожидал большего эффекта... Возможно в этом виновата рейка или рулевые наконечники?!
Т4 Caravelle '91 - 2.4D - AAB- 520.000 км.
Антон. Калуга.
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

Сообщение DNEPR2 » 21.02.08, 15:53       

Хочу от себя передать привет бильштайну. 15 тысяч и приехали задние стучат, передние просто херово держат. Прошу совета по амортизаторам- что нормально ходит каяба ,сакс или лучше один раз раскошелиться на оригинал. Заранее всем спасибо за совет.
AAB 1997,245000 по спидомметру пассажир 7мест,эксплуатирую с 2004г.
+38(067)564 9757
Изображение
DNEPR2 Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31.10.07, 20:42
Откуда: Днепропетровск

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7