Подскажите, на Т4 отрыв внутренней втулки от резинки сайлентблока и "съезжание" по ней вперед нижнего уха переднего амортизатора - является следствием износа других деталей подвески? Или же дело в качестве этого самого сайлентблока? У меня такое было на родных с пробегом 120 тыс, потом через тысяч 15 - на неоригинальных.
Заглядывал под пару других Бусов, там - тоже амортизатор сдвинут почти к самой гайке...
*
И еще; -Какие амо посоветуете поставить? "Boge" (в неоригинале) у меня не выходили и 20 тык. До этого были тоже они, но оригинальные - отходили больше сотни, но по немецким дорогам.
Кто- нибудь "Kayaba"- пробовал?
Последний раз редактировалось
Нилыч 26.05.10, 01:02, всего редактировалось 1 раз.