T4: Почему отрывает втулку сайлентблока амортизатора?

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение Нилыч » 25.05.10, 23:52     T4: Почему отрывает втулку сайлентблока амортизатора?   

Подскажите, на Т4 отрыв внутренней втулки от резинки сайлентблока и "съезжание" по ней вперед нижнего уха переднего амортизатора - является следствием износа других деталей подвески? Или же дело в качестве этого самого сайлентблока? У меня такое было на родных с пробегом 120 тыс, потом через тысяч 15 - на неоригинальных.
Заглядывал под пару других Бусов, там - тоже амортизатор сдвинут почти к самой гайке... :(
*
И еще; -Какие амо посоветуете поставить? "Boge" (в неоригинале) у меня не выходили и 20 тык. До этого были тоже они, но оригинальные - отходили больше сотни, но по немецким дорогам.
Кто- нибудь "Kayaba"- пробовал?
Последний раз редактировалось Нилыч 26.05.10, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
Нилыч Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18.10.06, 23:15
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Денис47 » 25.05.10, 23:57     Re: Отрыв внутренней втулки сайлентблока переднего амортизатора   

Скорее дело в качестве самих саленблоков :09: У меня на т4 такая же проблема была(
T-5 1.9TDI
Денис47 Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.09.08, 09:06
Откуда: Лен обл Кириши
Модель: т5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRR (84)

Сообщение Нилыч » 26.05.10, 00:46     Re: Отрыв внутренней втулки сайлентблока переднего амортизатора   

Кстати, и верхняя литая опора, к которой крепится амортизатор - почему-то сделана таким образом, что амортизатор, при установке надо немного натягивать назад, к рычагу, чтобы нормально вставить болт...
Думаю, :bigwink; может сейчас при замене амортов, оставить верхние резинки -старые, уже принявшие форму при которой он смотрит вертикально вниз? Но хотя врятли из-за напряжения создаваемого этими резинками может отрывать влитую в резину втулку... скорее шток-бы погнуло...
Нилыч Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18.10.06, 23:15
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение alexus » 26.05.10, 01:08     Re: T4: Почему отрывает втулку сайлентблока амортизатора?   

Каябу не советую. Лучше Боге или Сакс. Сайлентблок в амортизатор подходит передний от нижнего рычага до 96г.в. Ходит до конца службы авто, если хорошего качества(Лемфердер).
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение ANT53 » 26.05.10, 08:23     Re: T4: Почему отрывает втулку сайлентблока амортизатора?   

И на старый бус, и на этот ставил и ездил на Каябе. Газомаслянном. На 200ткм хватило. Беда тоже в этой втулке. Но ведь - 200т!!!
Кстати, Боже (оригинал) казались мягче, но управляемость - похуже....
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение alexus » 28.05.10, 01:51     Re: T4: Почему отрывает втулку сайлентблока амортизатора?   

Может повезло. У меня несколько человек поездили на каябе пол года и потекли стойки.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Цезарь » 28.05.10, 06:52     Re: T4: Почему отрывает втулку сайлентблока амортизатора?   

Я чё то думаю, что втулки разбивает из за того, что колёса неотбалансированы. Мы ведь так редко балансировку проверяем, а положено вроде через 10 тыщ пробега. Малый дисбаланс не ощутим при езде, а я его ощутил, когда гибкий кронштейн для навигатора прилепил на стекло, и давай он колбаситься в одном промежутке скорости, а так нигде ничего не вибрировало. А амортизатор ведь эти колебания в первую очередь ловит. Вот и причина.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV


Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18