О способах демонтажа ржавого болта передних амортизаторов

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение Ilya » 25.05.07, 14:35     О способах демонтажа ржавого болта передних амортизаторов   

У моего друга с Мультиваном 1993 г.в. возникла проблема. В целях замены стоек стабилизатора передней подвески мы не можем вытащить болты, которыми прикручивается нижняя часть амортизатора и сама стойка стабилизатора. Гайки открутились, однако сами болты закисли намертво. Били кувалдой, пытались сверлить, все без толку, даже под 2-метровым рычагом не проворачиваются. Греть ацетиленом стремно, т.к. можно сжечь втулки амортизаторов, которые не так давно менялись, причем на оригинальные. Подскажите пути решения проблемы.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Дед Пскопской » 25.05.07, 15:35       

Грейте сам болт, втулки не сгорят.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Boss66 » 25.05.07, 15:53       

я бы попробовал изготовить съёмник вот из такого набора..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Ilya » 25.05.07, 17:12       

Попробуем нагреть, а вот со съемником, где б такой еще найти.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Boss66 » 25.05.07, 17:26       

пруток на 16 длиной 2 метра и гайки купил в магазине, пластины были. Использовал для замены подшипников ступичных, для выпрессовки верхних шаровых, и т. п.
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Dibus » 25.05.07, 23:19       

для съемника лучше с накатной резьбой
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Александр С » 26.05.07, 07:49       

Со втулками скорее всего придется распрощаться. Когда меняли сайленблоки, болт тоже прикипел, так мало того, что сайленблоки выжигать пришлось, так еще и зубилом внутреннюю часть раскрывали.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 26.05.07, 17:02       

С подобными вещами приходится сталкиваться хоть и не часто, но выручает один способ:
За головку болта цепляем головку, и создаем натяг, сколько возможно, и несильными ударами по стержню болта молотком или кувалдой пытаемся провернуть болт .
Как правило, такой способ выручал много раз, обходился без автогена и сверла.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Andrey T2 » 26.05.07, 17:17       

А еще очень актуально - чем это все замазать, что бы потом так не долбаться. Что-то у нас в Питере среда стала уж совсем агресивная - понадобилось прокачать тормоза, а там все практически мумифицировалось! Занимаюсь этим давно, но такого не припомню. Почти всегда сединения перед сборкой мажу графиткой... Томозные цилиндры, трубки, шланги пошли в помойку - сгнило все, кроме резины и самой медной трубки, а менялось все это не больше двух лет назад... :cry:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Djonni » 28.05.07, 08:08       

Давно говорю-намазывайте силиконовым герметиком,особенно резьбовые соединения-не ржавеют и не гниет ничего. :44: Почему думают что я шучу???
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение o583et199 » 28.05.07, 11:11       

Djonni: Почему думают что я шучу???

Да какие шутки. Ты у нас мужчина серьёзный!! А вообще смазывать надо. Лучше всего литиевой смазкой тело болта, а резьбу (после затяжки гайки) закрыть действительно герметиком.
Пётр +7-916-870-77-54. Сaravelle T5 "серебро" 2005г. 2,5TDI AXD 131л.с..пробег 120000,мото BMW F650 фандуро.
Изображение
Куда бы ты ни ехал, это в гору и против ветра.
o583et199 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23.10.06, 13:43
Откуда: Москва ВДНХ
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение Валерий » 28.05.07, 22:05       

Есть анаэробные герметики, например Уг7, Уг11, попадая на сопрягаемые поверхности, костенеет так, что потом не раздерешь одними руками. Нанеся на торцы болта, рычага, амортика, и гайки можно избавить этот узел от воздействия агрессивных жидкостей, применяемых на наших дорогах.
Нанесенный на резьбу, он способен защитить ее от коррозии, при этом момент "отворачивания" повышается на 20%.
Около 20 лет использую эти герметики при ремонте редукторов заднеприводных (полноприводных) авто. Еще не было ни одной "открутившейся" гайки хвостовика.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение BABASIK » 28.05.07, 23:10       

смазка рулит(даже в жизни ) :lol:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Andrey T2 » 28.05.07, 23:15       

BABASIK писал(а):смазка рулит(даже в жизни ) :lol:

Это точно! :yes: Но, блин, вымывается быстро ...или сохнет :blush2: А если серьезно - друган притащил из метро красную смазку фантастической вязкости - ищу графит, хочу попробовать графитку из нее замутить...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Ilya » 29.05.07, 11:06       

Всем спасибо за советы. Все поменяли. Описываю полученный опыт. Итак, все механо-слесарные способы в данном случае оказались бесполезны, вылили балон WD-40, били, крутили длинным рычагом, пытались пневмогайковертом - все бесполезно. Сверлению болт тоже не поддается. При нагреве болта начинает перекаливаться втулка амортизатора. В итоге ножовкой отпили болт в месте соприкосновения амортизатора и рычага, а также его шляпку, скинули стойку, нагрели ацетиленом и выбили. Кстати, друг вспомнил, что намазал болт, когда закручивал, графитной смазкой.
У амортизаторов отпилены края втулок. Подложили шайбу, поставили обратно.
Таких мучений при ремонте я еще не испытывал.
Сейчас при сборке использовали алюминиевую смазку. Посмотрим на ее эффективность.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC


Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron