Комфортность подвески

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение emage » 06.06.07, 21:27       

Итак, поменял все амортизаторы, стало лучше. Похоже, что они умерли после зимы. Не знаю радоваться или нет, но передние стояли точно такие же, что и новые Boge Automatik, задние были Sachs.

За совет пересесть на T5 спасибо, но я столько еще не зарабатываю... :)
*//* Multivan ACU 2.5, АКПП (1994) Был... / Дмитрий
emage Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.10.06, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение Valeri » 07.06.07, 00:36       

Торсионы сильно опускать нельзя , машина становится опасной на переворот . А вот синхронно с учетом пружин - интересно . На Т5 - подвеска спереди мак-ферсон . Поэтому и управляемость и мягко идет . А вот зад у Т5 остался такой же и без загрузки жестковат ( даже при 3 атм вместо 4.0 положенных ) . А подвески у каравеллы и транспортера - разные . По мимо пружин еще и аморты играют немаловажную роль . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение SPECH » 07.06.07, 06:45       

"А подвески у каравеллы и транспортера - разные "
А у мультивана как у транспортера или как у каравела ?
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Виктор » 07.06.07, 06:59       

у меня до замены амортизаторов на передке стояли усилинные.Поставил обычные намного мягче стало.
Виктор Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09.01.07, 21:25
Откуда: Домодедово

Сообщение Valeri » 12.06.07, 20:50       

Виктор ! Вообще то у нас принято принято указывать свое авто . Измени профиль . :(
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Kostik_km » 13.06.07, 08:45       

ну так какие лучше то? масляные? газовые? а? :wacko:
T-4 ABL 1998г. yellow submarine- продан....
Kostik_km Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Украина г.Хмельницкий

Сообщение Валерий » 13.06.07, 22:35       

Kostik_km писал(а):ну так какие лучше то? масляные? газовые? а? :wacko:


И те и другие работают согласно кол-ву уплаченных за них дензнаков. На мой взгляд у газа стабильней работа, и долговечность.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Valeri » 13.06.07, 23:10       

Ну во первых они все маслянные . Просто у газо-масляных выполнена функция газового подпора . Шток под давлением масла выходит наружу . На больших скоростях машина лучше держит дорогу и в поворот входит уверенней . Но на малых скоростях они себя проявляют жестче , соответственно все неровности передаются на кузов . А теперь вопрос задай сам себе -по какой дороге ездишь и на каких скоростях ? После - определяйся . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Kostik_km » 14.06.07, 08:31       

угум... токо хочится же "и красивая и умная"(с) :tongue:
T-4 ABL 1998г. yellow submarine- продан....
Kostik_km Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Украина г.Хмельницкий

Сообщение Mikhalych » 14.06.07, 09:05       

Есть ещё вариант слегка умягчить и укомфортить езду - летом оставить зимнюю резину... она мягче летней по составу, но и истирается побыстрее летом...зато получишь желаемое...в какой-то степени! имхо
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16144
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Kostik_km » 14.06.07, 09:34       

купил здуру RFку... Нокиа... как на меня шо С-ешка шо RFка... один чёрт... нада было брать легковую... пра дорогу держит харашо и не плавает на лужах...
T-4 ABL 1998г. yellow submarine- продан....
Kostik_km Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Украина г.Хмельницкий

Сообщение Валерий » 14.06.07, 20:30       

Valeri писал(а):Ну во первых они все маслянные . Просто у газо-масляных выполнена функция газового подпора . Шток под давлением масла выходит наружу . :09:



Вот еще некоторые функции газового подпора:
Препятствует вспениванию рабочей жижи.
Препятствует окислению той самой жижи.
Положительно сказывается на герметичность уплотнения, и его долговечность.
Отсутствует эффект "всоса " грязи, особенно при отрицательных температурах и полностью выдвинутом штоке, что тоже положительно сказывается на ходимости.
Стабильней работа клапанов,за счет отсутствия знакопеременных значений давления внутри корпуса .
Мож чё забыл, добавьте.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Kostik_km » 25.06.07, 10:27       

а если опустить торсионы? есть смысл для комфортности? и если есть то насколько можно опустить? мастера говорят что высоко очень.. поменял амортизаторы а всёравно качает машиной :(
T-4 ABL 1998г. yellow submarine- продан....
Kostik_km Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Украина г.Хмельницкий

Сообщение Valeri » 25.06.07, 20:56       

Сильно опускать нельзя . Надо искать золотую середину между пружиной и амортиком . Одним словом - эксперементировать . Может кто предложит уже готовый вариант ? :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение kot82 » 30.07.07, 07:30       

Посоветовал бы Диме сменить его грузовую (с) на легковую резину.Разницу почувтвуешь сразу, минусов в твоем мультовском варианте небудет. Сам езжу на легковой и зимой и летом.
Т-4. long.ACV. 96г. Андрей
kot82 Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08.01.07, 22:36
Откуда: Гомель

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12