Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд
to.par » 14.03.10, 20:33 стук шаровых опор
Подскажите как изготовить подпорное устройство vw 3250 под верхний рычаг (размеры) .
Смогу я узнать стучат ли шаровые опоры если подопру верхний рычаг ,или есть другой способ проверить стук в шарнирах
-
to.par
-
-
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14.03.10, 18:50
- Модель: T-4
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ABL
Олег Владимирович » 14.03.10, 20:46 Re: стук шаровых опор
Проще прожать монтировкой чем возится с подпоркой, но для этого надо иметь некоторый и опыт в ремонте подвески.
-
Олег Владимирович
- Член Клуба
-
-
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
- Модель: 000
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: 00000
to.par » 14.03.10, 21:20 Re: стук шаровых опор
как монтировкой если рычаг верхний прижимает торсион , извините за наивность но опыта нет.Если была б пружина тогда понятно(имел жигули)
-
to.par
-
-
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14.03.10, 18:50
- Модель: T-4
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ABL
Dj-Radion » 14.03.10, 21:25 Re: стук шаровых опор
проще сними её если она легко ходит то она отходила свое и отдай на реставрацию.
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
-
Dj-Radion
-
-
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
- Откуда: Белорусь, Берестовица.
- Модель: Golf-4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ALH неедет
- Skype: Dj-Radion
-
to.par » 14.03.10, 21:38 Re: стук шаровых опор
В том то и дело чтобы снять верхнюю шаровую опору нужно подпорное устройство под верхний рычаг. В рекомендациях это устройство есть , а размеров нет.
-
to.par
-
-
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14.03.10, 18:50
- Модель: T-4
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ABL
HolDeR » 14.03.10, 22:29 Re: стук шаровых опор
Ответ на ваш вопрос лежит в разделе:» Подвеска и трансмиссия Подробная ссылка ссылка:
viewtopic.php?f=12&t=4701Если коротко: вставьте кусок толстой трубы под торсион. В трубу желательно еще кусок деревяшки забить, что бы не расплющило ее. Только аккуратнее нужно быть с трубой что бы она не выскочила и не убила кого-нибуть.
Олег Владимирович - все верно написал!!!
Фото можно посмотреть тут
viewtopic.php?f=12&t=3525&start=15
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
-
HolDeR
- Член Клуба
-
-
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
- Откуда: Архангельск
- Модель: Т4-Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: АXG
Вернуться в Ходовая часть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8