Люфт в ходовой

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение Александр С » 28.04.07, 22:24     Люфт в ходовой   

Суть проблемы такая. При резком нажатии на газ, машина как бы задумывается , затем идет резкий рывок вперед,как бы с ударом, при резком сбросе газа такая же ситуация, только назад. Думал проблема в движке, поехал к диагностам, говорят нет, проблема с ходовой, какой то люфт. Какие мысли есть по этому поводу, шрус, коробка, корзина. Хотя корзина вряд-ли, сцепление менял в прошлом году, со старым такая же байда была. Есть подозрение на износ шруса, лет шесть назад ехал по кольцу, вдруг, ни с того ни с сего, морду начало из стороны в сторону мотать, причем весьма прилично. Ощущение было, что колесо как бы наезжает на препятствие и, потом, соскакивает с него. Доехал потихоньку до сервиса, сняли шрус, ну да чуть чуть два отверстия под шарики подразбиты, но промыли шрус, собрали заново и больше себя проблема не проявляла.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение С-Питер » 29.04.07, 08:57       

На счет рывка не скажу, но в остальном была похожая ситуация при отрыве опоры двигателя.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение finka2005 » 06.06.07, 00:01       

была похожая ситуация , открутились болты правого привода там их 8 шт на сколько помню
Первым делом мы испортим самолеты.
Ну а девушек?
А девушек потом !!!!!!!!!!!!!
finka2005 Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11.04.07, 23:33

Сообщение Мантас » 16.08.07, 17:12     Удар по кузову при переключеннии передач!   

Проверили все опоры двигателя - все в норме.
При переключениях передач удар под ногами, на хорошем ходу удары слабее, т.е. удары при наборе скорости.
ШРУС - люфт есть,но в шлицах.
Заметил при вращении руля, задний сайлент блок нижнего рычага, имеет горизонтальное смещение (люфт) примерно 10 мм. На подъемнике,проверяем, люфт есть,но как бы резиновый (сайлент блок вроде плавающий!?)
Как это должно быть? И не может ли он так стучать?
:wacko:
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Хома » 16.08.07, 20:02       

а если взглянуть на заднюю опору, точнее не на нее а хитров..е крепление коробки к опоре. У меня были похожие симптомы. новое крепление 150$, б/у 40$.
Caravelle T5 AXA 2008г.БЫЛ. Дмитрий Николаевич, ранее "ghoma"
Хочешь сделать хорошо? Сделай это сам!
Хома Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:34
Откуда: Смоленск- Город Ключ
Модель: KJ Tager
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: MB

Сообщение Мантас » 16.08.07, 22:12       

Да,проверяли и подушку, варили это кронштейн(кусок железа изогнутый до невозмижности).
Этот узел более менее в порядке.... я когда-то отрывал и то и другое (этот звук мне знаком).
А тут удары под ногами (причем под водителем более выраженны)...
А когда на "шифер" выезжаешь.... грохот как буд-то там в подвеске вообще ни чего живого нет!!??
На подъемнике... все нормально..
.....фигня какая то..... не понятно...
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB


Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14