Выбор шаровых опор по производителю

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение Kot » 01.10.09, 23:30     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

трв либо лемфердерпроверенный (у них есть и в китае завод(всего 7). на Говорова жгут не по деццки(Питер)такую срань втирают.....писать не хочется....
а по сущесву -верхние поставил бы трв а низ лем
муг тоже ходит но меньше все остальное для ...(экономных) :shuffle: :7:
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение joker53 » 02.10.09, 00:22     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

нашел на братском ресурсе :punk:
Ребят! Многие пишут Febi - хорошо, Lemforder плохо... итд
если вы так пишите - пожалуйста пишите КОД детали, чтобь не путать людей!!!!
Лемфордер бывает разный- то что с окончанием 01-02 германия, 02 может ыть как упакованное лемфордером , но как правило хорошее, 03 - тоже может быть хорошим, но не факт!!! 01 - это чисто лемфордер качественный!!! я взял например опоры 02- на вид сделаны чоень добротно и написано INA - говорит о чём-то...
Тот же Febi - упаковщик и может быть от самого хорошего, до полнейшего китая...Последнее время всё больше нареканий..пакуют часто Г...
Hans pries - так же упаковщик, чаще всего говённый китайский топран...
Если окончание 755 - сто процентов китай, другие окончания кода надо изучать...
Ruville - по железным деталям очень даже хорошо для своей цены...!
Но резино-технич изделия я бы брал лемфордера с ПТИЧКОЙ - т.е. фирмовый.
Из амортизаторов, подешевле я бы взял cofap - если настоящие...то песня и качество гуд!!! так же хороши Monroe, Bilstein B6 и B4(но на данный момент нареканий много стало -видать подделка или брак), Alko(испанские - хорошие, обычно ставят масло т.к. довольно жестковаты).
Думаю пока всё что отел написать)


ссылочка http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 510&st=140
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение KVS » 18.03.10, 14:44     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

Подскажите пожалуйста. Какие шаровые быстрей изнашиваются верхние или нижние ?
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL,жёлтый коротыш260.000км.
KVS Не в сети
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 20.11.08, 19:51
Откуда: москва.ЮАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение senser » 18.03.10, 14:51     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

Нижние
senser Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 194
Images: 8
Зарегистрирован: 07.01.07, 00:56
Откуда: Петрозаводск
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1X

Сообщение Belyash » 18.03.10, 14:53     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

Про FEBI ребята с дружественного форума несут полный БРЕД!
FEBI не упаковщик, а производитель, а вот упаковщики, это те фирмы, которые в коробки от FEBI пихают всякую дрянь! Оригинальный FEBI идет с клеймом, и очень хорошего качества. Себе ставил рулевые, уже 70ткм пока все нормально!!!
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение KVS » 18.03.10, 15:04     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

senser писал(а):Нижние

просто верх заскрипел,проверил люфт не большой есть. не где не стучит,вот и думаю может нижние нормальные.
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL,жёлтый коротыш260.000км.
KVS Не в сети
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 20.11.08, 19:51
Откуда: москва.ЮАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Александр С » 18.03.10, 15:07     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

Здесь народ любит все четыре сразу менять. :bigwink;
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение KVS » 18.03.10, 15:08     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

Намёк понял. :bigwink;
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL,жёлтый коротыш260.000км.
KVS Не в сети
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 20.11.08, 19:51
Откуда: москва.ЮАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение senser » 18.03.10, 16:06     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

Если сам делаешь, то менять надо по мере износа. Если скрип - скорее это верхняя, у меня такое было. Кстати только вчера поменял лев. верх. Хорошо что съемник был куплен, а то молотком не хотела выходить.
просто верх заскрипел,проверил люфт не большой есть. не где не стучит,вот и думаю может нижние нормальные.

Поставь монтажку между рычагом и поворотным кулаком и покачай - люфт если есть - будет видно.
senser Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 194
Images: 8
Зарегистрирован: 07.01.07, 00:56
Откуда: Петрозаводск
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1X

Сообщение KVS » 18.03.10, 16:19     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

:yes:
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL,жёлтый коротыш260.000км.
KVS Не в сети
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 20.11.08, 19:51
Откуда: москва.ЮАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Derdik » 18.03.10, 20:55     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

Все 4 шаровые лемфёрдер - 100 ткм,
Рулевые муг или федя - непомню, но тоже 100 ткм.
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение lans » 18.03.10, 21:10     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

перепробовал иногие шаровые остановился на лемфёрдере где на шаровой сова
говорова денег хотят не подетски
дорога в основном питер кингисеп делайте выводы
Тransporter AJT 1999

89111175555
lans Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
Откуда: СПб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение denis BY » 18.03.10, 22:09     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

Я на прошлых своих машинах, ставил лемфёрдер, окап, оптимал, но потом продавец сам сказал что не надо их покупать. Говорит не лемфёрдер это, а только коробка от него. Я купил у него шаровые АС МЕТАЛ, стоили подозрительно дешево, но при этом имели прозрачный силиконовый пыльник. Поставил их проехал около 50тыс. потом машину продал, без намёка на посторонние стуки в подвеске. :yes:
+375297104005 вайбер ватсап
Куплю уставший Т4.
denis BY Не в сети
 

 
Сообщения: 376
Images: 0
Зарегистрирован: 07.01.09, 21:08
Откуда: Витебская обл. Полоцк
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AJT + чип

Сообщение САРАНСКИЙ » 18.03.10, 22:16     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

Много слышал про АС МЕТАЛ ,а номерок у этого производителя существует ?
Не имей тысячу рублей,а имей сто друзей! AAB 2.4 / 93г.Длиннющий.Зелень.Юрий.
САРАНСКИЙ Не в сети
 

 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 17.11.08, 19:57
Откуда: г. САРАНСК

Сообщение promt » 18.03.10, 22:32     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

Неделю назад менял, заказал оригинал по 2100 рябчков . Привезли ТРВ сказали оно самое хоршее.Я поверил.
2001.белый грузовой +7(903)761-70-95 Виталий
promt Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23.11.09, 13:00
Откуда: Москва.Медведково
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 1.9 ABL

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6