Т4 Замена сайлентблоков?

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение Michael76 » 22.03.10, 10:16     Re: Т4 Замена сайлентблоков?   

и еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил
+375 29 755375Один
Michael76 Не в сети
 

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11.01.10, 14:15
Откуда: Дзержинск, Беларусь
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1X

Сообщение Александр DW » 22.03.10, 10:38     Re: Т4 Замена сайлентблоков?   

Если не сложно выложи размеры оправок.
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Michael76 » 22.03.10, 12:57     Re: Т4 Замена сайлентблоков?   

да, в общем-то, не сложно, но там их огромное количество: куски труб разного диаметра, внутренние и внешние обоймы некондиционных (уже выпрессованных) подшипников и т.д.
Михаил
+375 29 755375Один
Michael76 Не в сети
 

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11.01.10, 14:15
Откуда: Дзержинск, Беларусь
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1X

Сообщение Alex1/3 » 22.03.10, 14:10     Re: Т4 Замена сайлентблоков?   

:woot: :woot: хороший прес!!!!! :clap1: Попробую по фоткам собрать.
Alex1/3 Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11.01.10, 17:32
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Romaz » 11.05.10, 01:49     Re: Т4 Замена сайлентблоков?   

Здрасти Всем!!!У меня вопрос по замене верхних сайленблоков,-я так понимаю для их замены надо балку опускать?
Romaz Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.10.09, 19:26
Модель: EUROVAN.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AMV 2.8v6

Сообщение Александр DW » 11.05.10, 06:36     Re: Т4 Замена сайлентблоков?   

Romaz писал(а):Здрасти Всем!!!У меня вопрос по замене верхних сайленблоков,-я так понимаю для их замены надо балку опускать?


:yes:
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 19.10.16, 22:57       

Подниму тему. Заменил сайлентблоки нижних передних рычагов - те которые попроще ;;-))) На все ушло 2 дня :a_n_gry: С левой стороны все нормально разобралось, а с правой закис развальный болт. Большой молоток, нагрев сваркой не помогли, пришлось его резать вместе с сайлентблоком в районе шляпки. Почти день на это убил, с ходьбой по деревенским магазинам в поисках полотна для ножовки или нормальной пилки для лобзика. Полотно из магазина даже не цепляло!!!, а пилка затупилась не пропилив и полмиллиметра. Спас ситуацию дремель и узкая цилиндрическая шарошка, ею потихоньку перегрыз болт и отломил шляпку.

Резинки с серединками сайлентблоков выдавил самодельным прессом из бутылочного домкрата, 4 тонного вполне хватило. Далее внешние обоймы удалял узким зубилом, забивая его вдоль отверстия под стенку обоймы в одном месте. Обойма сминалась внутрь, уменьшалась в диаметре и отходила от стенок. У обойм передних с/б (они стальные) пришлось предварительно отогнуть зубилом и отрезать фланец. На удаление обойм ушло где-то по часу на сторону. Возможно перфоратор с пикой облегчил бы это занятие.

В качестве проставок для запрессовки (и выпрессовки) использовал обоймы от ступичного подшипника (внутренний диаметр 45мм, с одной стороны есть конусное расширение), 30ю головку с внешним диаметром 40мм, а для задних с/б - правую втулку от старой рулевой рейки, там нужно что-то с отверстием и внешним диаметром ~45-46мм. Расстояние 371мм на фотографиях КДСа оказалось очень в тему для определения глубины запрессовки.

Из всего этого вынес важное соображение - если собираешься на развал-схождение, а винты в сайлентблоках откручивались 5 лет назад, то может случиться так, что тебе либо ничего не смогут сделать, либо (в худшем случае) при выставлении кастора просто свернут задний сайлентблок.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Pavel_T
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение SERGEY BUSIK » 20.10.16, 02:07       

2 дня на два рычага? Это очень долго.
В семье два буса, на замену саленблоков передних рычагов уходит день, с приоспусканием подрамника, когда требовалась замена саленблоков рейки, то снимал подрамник, и укладывался за 20 часов.
И если не срывается болт нижнего рычага задний левый, то снимаю бак, и сверлом 3мм просверливаю саленблок, с задней части подрамника, и тем самым ослабеваю закисший болт, выбивать его бесполезно, в своё время расколотил подрамник, так же стоит обратить внимание на то что нижние передние саленты отличаются по году выпуска, так же в новом году в заменителях могут быть как металлические так и салюминовые обоймы. И САМОЕ ГЛАВНОЕ стоит обратить внимание на правильность запрессовки передних внутренних саленблоков, так как они работают в горизонтали.

За это сообщение автора SERGEY BUSIK поблагодарил:  Pavel_T
SERGEY BUSIK Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08.11.15, 21:29
Откуда: МО Люберцы
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: X1

Сообщение БТр » 20.10.16, 09:21       

Я в подвеску стараюсь ставить только Лемфердер или оригинал, а там обоймы всегда металлические спереди и алюминиевые сзади. Алюминий похоже не со зла применяется, а потому, что на нем резина лучше держится.

Про угол запрессовки задних тут уже все разжевано, а если понимать, что нагрузка идет по-горизонтали, то становится вообще очевидно. Была непонятка с передними - старые с/б почему-то были поставлены обоймами назад, т.е. изнутри рычага, хотя работает там больше передний край. Может быть потому, что передний край отверстия подраздолбан от ржавчины и трения. Или тупо потому, что давить домкратом изнутри (враспор) было проще, чем искать пресс. Поставил обоймой вперед, сели довольно плотно.

SERGEY BUSIK писал(а):когда требовалась замена саленблоков рейки, то снимал подрамник, и укладывался за 20 часов.

Рейка и без подрамника вытаскивается, часов за 10-12 можно уложиться.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение SERGEY BUSIK » 20.10.16, 13:58       

БТр, я имел ввиду что за 20 часов менял саленблоки рейки и рычагов передних. А вот с обоймой вы ошиблись, передний саленблок нижнего рычага, по заводскому прессуется как раз ОБОЙМОЙ ВО ВНУТРЬ. Я встречал бусы и с запрессованной обоймой и снаружи и проблем не было, на старом годе вообще стоит обычный саленблок как и на верхних рычагах.
Может уже и было, но добавлю фотку с правильной установкой заднего салентблока нижнего рычага, новый/старый год.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SERGEY BUSIK Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08.11.15, 21:29
Откуда: МО Люберцы
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: X1

Сообщение Pilsner » 20.10.16, 19:47     Re: Т4 Замена сайлентблоков?   

Понагнали то жути. С подьемником и газом рычаги снимаются и меняются сайленты за 2 часа. На земле, без пресса, но с тисками, менял с другом за день всю ходовку по переду.
Развальный болт, если закис, нужно греть газом в шляпку, до возгорания резины. Тогда даже самый закисший болт выходит чуть ли не от руки. Проверено СтопяЦЦот раз на разных бусах.
Я всех людей люблю. До того, как они покажут ...опу.
Дима. Бывший ник "димасик"

За это сообщение автора Pilsner поблагодарили: 2  danilich, Ирбис
Pilsner Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15.03.11, 23:17
Откуда: Калининград
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 20.10.16, 19:51       

SERGEY BUSIK писал(а):по заводскому прессуется как раз ОБОЙМОЙ ВО ВНУТРЬ.

А откуда взята эта информация? Я ее с ходу в интернете не нашел.

Pilsner писал(а):Развальный болт, если закис, нужно греть газом в шляпку, до возгорания резины.

Не хотелось металл ослаблять, там же при этом не только болт греется, но еще и перегородка подрамника.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение samos » 20.10.16, 19:53     Re: Т4 Замена сайлентблоков?   

Pilsner писал(а):Проверено СтопяЦЦот раз на разных бусах
На столько проверенно, что мне срезали болты изношенными дисками, болгаркой.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение SERGEY BUSIK » 20.10.16, 22:51       

БТр, информация вся есть в интернете, к примеру t4-wiki.de, и к тому же мне приходилось их менять не на одном Т4.
По поводу закисших развальных болтов, лично я считаю что греть газом категорически нельзя, так как это ослабляет металл, и в развальных болтах от газа толку не будет вообще, вы просто выжгите резину, и внутренняя обойма саленблока с болтом будет свободно прокручиваться в рычаге, и все. Но уж если так сделали, и выжгли резину, то строение внутренней обоймы саленблока позволяет захватить её рожковым ключем, уже не помню каким, толи на 20 толи на 22, и удержать от прокручивания.
SERGEY BUSIK Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08.11.15, 21:29
Откуда: МО Люберцы
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: X1

Сообщение Серёга Бойков » 20.10.16, 23:48       

А есчо есть строительный пистолет и калёный пруток вместо дюбеля.
Вышибает любые закисшие болты!
Сменил seregadriver на Серёга Бойков
+7903895111три

За это сообщение автора Серёга Бойков поблагодарил:  danilich
Серёга Бойков Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1245
Images: 0
Зарегистрирован: 14.12.14, 20:34
Откуда: Кострома
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: aab

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron