От регулировки торсионов жесткость подвески меняется?

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение FPS » 24.09.08, 23:26     От регулировки торсионов жесткость подвески меняется?   

хотелось бы услышать обоснованный ответ на эту тему :yes: т.к. существует предел от 265 мм до 280 мм хоть и не большой но с наружи это ну очень заметно...
Еще меня прозвали Lucky-почему? см сдесь
БЫЛА КОГДАТО VW Caravelle GL '91 AAB 70C3F2
Всякая машина рано или поздно становиться Opel'ем )))
ПЛЮС.СЕМЬ.ДЕВЯТЬСОТПЯТЬ.ДВА.ШЕСТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА
FPS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 27.12.07, 21:16
Откуда: СПб, RUS
Модель: OPEL Zafira
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: Z18XER
Skype: FillPS

Сообщение BABASIK » 24.09.08, 23:29       

МЕНЯЕТСЯ
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Олег Владимирович » 24.09.08, 23:37       

BABASIK писал(а):МЕНЯЕТСЯ

хотелось бы услышать обоснованный ответ на эту тему :lol:
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Тимофей » 24.09.08, 23:42       

Затягивал торсионы под большие колеса и ставил проставки под пружины...дело было давно,но помню,что Бус стал значительно более жесткий и чувствительный к колейности.
ЗЫ: При развале мастер сказал,что при таком лифтинге невозможно выставить развал в допусках . . .
И еще...резина свистела в поворотах............
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Седой » 26.09.08, 20:57       

Если упрощенно-жесткость торсиона изменилась бы если бы второй его конец имел жесткий упор, а так как на втором конце "висит" машина, а ее масса постоянна, то будем иметь только лишь поднятие авто. Хотя это в свою очередь приведет к тому, что подвеску станет "пробивать" меньше. Если неправ-разубедите.
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение FREEGAT » 26.09.08, 21:09       

так же хотелось бы услышать ответ на этот вопрос! а у меня проблема вот какая: на кочках пробивает левая сторона(очень сильно) вот и думаю что делать? тянуть торсионы или поменять амортизаторы?
FREEGAT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 593
Images: 0
Зарегистрирован: 23.06.07, 15:30
Откуда: МО Дедовск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Седой » 26.09.08, 21:14       

У меня как-то было похожее - оказалось пружина сзади лопнула (что-то около одного витка или меньше) - проверь. А потом померяй расстояние от края крыла до центра колеса (передок) одинаково ли справа и слева.
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение FREEGAT » 26.09.08, 21:25       

будем посмотреть :punk:
FREEGAT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 593
Images: 0
Зарегистрирован: 23.06.07, 15:30
Откуда: МО Дедовск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Толстый » 26.09.08, 23:08       

С2H5OH писал(а):Если упрощенно-жесткость торсиона изменилась бы если бы второй его конец имел жесткий упор, а так как на втором конце "висит" машина, а ее масса постоянна, то будем иметь только лишь поднятие авто. Хотя это в свою очередь приведет к тому, что подвеску станет "пробивать" меньше. Если неправ-разубедите.

С этого самого моего утверждения у нас с Пашей и возникли разногласия , не меняется ИМХО
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение user_t4 » 27.09.08, 00:07       

Жесткость меняется почти прямо пропорционально, особенно заметно на грузовых шинах. Это собственный опыт, экспериментировал с высотой передка несколько раз. В процессе заметил, что влияет еще и на "козление" видимо из за разности жестокостей передней и задней подвески. Опять же в каждом конкретном случае влияют тип амортизаторов, скорость и загруженность машины.
Для моей грузовой ход.части нормой стало 42см от края крыла до центра колеса. На 41см было мягче, но пробивало вниз, а на 43см - ехал как на телеге и пробивало вверх. Между регулировками проезжал около 1000км, после регулировок сделал на сервисе геометрию колес и проехал ~20т.км. - все отлично.
Андрей
user_t4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19.05.08, 21:00
Откуда: Полоцк, РБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X (1.9D)

Сообщение FREEGAT » 27.09.08, 18:54       

.....ху из геометрия колес? :blush2:
FREEGAT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 593
Images: 0
Зарегистрирован: 23.06.07, 15:30
Откуда: МО Дедовск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Седой » 27.09.08, 19:27       

углы установки колес - сход/развал т.е.
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение carmusic » 27.09.08, 20:23       

С2H5OH писал(а):Если упрощенно-жесткость торсиона изменилась бы если бы второй его конец имел жесткий упор, а так как на втором конце "висит" машина, а ее масса постоянна, то будем иметь только лишь поднятие авто. Хотя это в свою очередь приведет к тому, что подвеску станет "пробивать" меньше. Если неправ-разубедите.

Разубеждать не будут,прав ты абсолютно.
Хотите мягко ездить торсионы,меняйте их на менее жосткие.
А все эти регулировки от лукавого.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Толстый » 27.09.08, 21:20       

Пока больше доводов за то что не меняется :tongue:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Shurman » 27.09.08, 22:34       

тем более в Этке есть пружина (или чтото типа) торсиона, для автомобиля со спорт пакетом - более жесткая и тд.
Изображение
'2001 VW Transporter 2.5 TDI 88 hp 180т.км БЫЛ
'2010 VW Caravelle 2.0 TDI 102 hp
Александр, тел. 945 98 65 / Заказ микроавтобусов
Shurman Не в сети
 

 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 15.12.07, 16:47
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Модель: CaravelleGP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13