Помогите решиться на полный развал передней подвески.

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение spicemen » 31.08.08, 08:59     Помогите решиться на полный развал передней подвески.   

Проблема вот в чем. Полез стало быть менять перднюю подвеску. Сайлентблоки, аммортизаторы, стойки стабилизатора ...

Все болты, гайки, втулки закуплены новые и ждут пока их внедрят в работу, но старые никак не хотят ходить на пенсию. Тоесть прикипели на столько, что за два дня шаманских плясок с бубнами поменял только 1-ин аммортизатор. Передний правый. На левом уже сорвал ввареный болт верхней пластины крепления. Нижний болт крепления аммортизатора уже являет собой единое целое с рычагом. Про попытаться погреть не надо. Грел феном, грел мощным феном, грел горелкой, обливал жидкими ключами и вд-шкой. Молотил по нему молотками и насылал многочисленные проклятия.

А ведь еще предстоит выбивать шаровые и сайлентблоки.
Собственно вопрос.

Если болгаркой срежу к чертям все эти болты - поддаются ли они сверлению? Или там какие-то хитрые болты высокой прочности?
Iveco Daily long 2.8 TD Unijet
177rus
spicemen Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04.09.07, 11:00

Сообщение BABASIK » 31.08.08, 09:14       

болты-гамно,режь болгаркой,остатки высверлишь или выбьешь УДАЧИ
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение HOLODоk » 31.08.08, 09:17       

Бедненький, первая переборка подвески это всегда тяжело, в следующий раз всё пойдет как по маслу :)
нужно всетаки горелкой с тонким факелом хорошенько до красна(почти до бела) прогревать болты, если потребуется, то несколько раз,более эффективного способа нет,болты в подвеске не сверлятся совсем, удачи!
:punk:
пс: супер горелка у ремонтников холодильников, которой они трубки паяют :)
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение carmusic » 31.08.08, 10:16       

HOLOD писал(а):Бедненький, первая переборка подвески это всегда тяжело, в следующий раз всё пойдет как по маслу :)
нужно всетаки горелкой с тонким факелом хорошенько до красна(почти до бела) прогревать болты, если потребуется, то несколько раз,более эффективного способа нет,болты в подвеске не сверлятся совсем, удачи!
:punk:
пс: супер горелка у ремонтников холодильников, которой они трубки паяют :)

После таких попыток с нагревом и охлаждением,они и не сверляццо.
Бабас всё пральна сказал,добавить нечёго.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение HOLODоk » 31.08.08, 10:26       

Зато откручиваются :punk:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Вован » 31.08.08, 12:22       

Терпение только терпение ну и конечно горелка,болгарка и хорошие сверла. УДАЧИ!!!!!
CARAVELLA длинный1995 ACU AКПП 89099167823
Вован Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.01.08, 21:08
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение spicemen » 02.09.08, 09:20       

Всем спасибо. Буду резать. :-)
Iveco Daily long 2.8 TD Unijet
177rus
spicemen Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04.09.07, 11:00

Сообщение Korolev » 02.09.08, 10:31       

Прочитав название темы, думал что не можете принять решение по замене, хотел привести жесткие аргументы. Люди думаю что подвеска еще походит, но увы. Эту машину привезли через день после диагностики :wacko: а его ведь предупреждали :09: вырвало 2 шаровые и шрус, колесо осталось висеть на тормозном шланге .
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Алексей Кравченко » 02.09.08, 10:47       

Сергей, а мне с пеной у рта утверждали на форуме, что ТАКОГО быть НЕ МОЖЕТ :blush2: хотя я настаивал. Надеюсь все живы.
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Korolev » 02.09.08, 10:53       

Да, слава богу все живы!!! После того как машину притащил эвакуатор, хозяин сказал: "Делайте все что необходимо !!!"
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Ilya » 02.09.08, 10:56       

HOLOD писал(а):нужно всетаки горелкой с тонким факелом хорошенько до красна(почти до бела) прогревать болты, если потребуется, то несколько раз,более эффективного способа нет,болты в подвеске не сверлятся совсем, удачи!
пс: супер горелка у ремонтников холодильников, которой они трубки паяют :)

Поддерживаю HOLODа. Сам однажды оказался в такой ситуации, когда закисли болты. Закисли намертво. Видимо, когда меняли верхние шаровые чем-то их смазали. Эти болты сверлятся очень тяжело, я почти все дорогущие сверла перевел. Рассверлил, но остатки все равно выбить не смог. Как-будто диффузия болта с рычагом на молекулярном уровне произошла. Пришлось все равно прогревать, хотя очень не хотел. Причем прогревать пришлось до красна, только тогда и пошло.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение alexei-rus » 20.04.10, 20:53     Re: Помогите решиться на полный развал передней подвески.   

Можно открутить при помощи перфоратора,ставишь его в режим отбойного молотка,буром упираешься в болт рядом с гайкой и направляешь усилие по оси болта, само собой без вэдэшки и тп не обойтись.Главное в этом деле не расслабляться иначе бур может соскочить с болта и выгравировать диковинную картину.Постучал немного потом полил вэдэшкой и так до победы,вчера таким образом спас практически безнадежный болт,как говорится и волки сыты и свёрла целы.Добавлю,высокочастотные колебания даже в почках камни дробят.
Последний раз редактировалось alexei-rus 23.04.10, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
alexei-rus Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.04.10, 08:16
Откуда: Старый Оскол
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Korolev » 20.04.10, 20:57     Re: Помогите решиться на полный развал передней подвески.   

Высверливаешь и выдалбливаешь, богаркой внутреннюю часть болта (шляпку) резать тяжело. А очень просто это делается на снятом подрамнике :yes:
Korolev Не в сети
 

 


Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10