Перепресовать сайлент блоки!

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение Васёк Spb » 05.08.08, 21:43     Перепресовать сайлент блоки!   

перепресовать сайлент блоки передней подвески, что нужно иметь под рукой какую приспособу ? как удобней? Имеется два рычага вот и заморочился :)
:shuffle: и посоветуйте пожалуйста фирму сайлент блоков. :)
T4 AAB 1995 white bus был...

+793012166девять семь (Рыбинск)
Васёк Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:45
Откуда: Питер Ржевка - Пороховые
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB
Skype: domenik.spb

Сообщение Melman » 05.08.08, 21:52       

Das Auto. VW T4 99 г.в. ABL 8 мест Long
8(910)600-44-77. Андрей.
Работа - http://www.volkswagen-rus.ru/kaluga.html
Melman Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09.11.06, 21:46
Откуда: Калуга - колыбель космонавтики
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение carmusic » 05.08.08, 21:53       

Приспособа тиски.
Задний сайлент покупай цельный,неразрезной.
Разрезной без оправки не поставить.
Изготовителя не помню,покупал чтото вроде по 600 рублев за штуку,год назад.
Да,и не забудь их ставить по меткам,а затягивать болты на поставленной на колеса машине,под нагрузкой.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Васёк Spb » 06.08.08, 06:49       

Спасибо :yes:
T4 AAB 1995 white bus был...

+793012166девять семь (Рыбинск)
Васёк Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:45
Откуда: Питер Ржевка - Пороховые
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB
Skype: domenik.spb

Сообщение ANT53 » 06.08.08, 14:14       

В Новгороде "лемфёрдер" со спиленным значком "ФВ" стоит 320 -340 рупий. мне делали на станции, думаю сам бы без эстакады(или большой ямы) не смог бы. Обратил внимание, что паренёк помечал положение задних болтов нижнего рычага (якобы там эксцентрик?). Вытащить сайлент-блоки (точнее их остатки) из рычагов (машина 2000г) было достаточно проблематично. Даже с прессом и оправками - всё было "родное".
Последний раз редактировалось ANT53 06.08.08, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Ilya » 06.08.08, 14:35       

Лучше всего иметь гидравлический пресс и оправки.
При замене лучше всего сразу купить все новые болты, гайки и эксцентриковые шайбы, т.к. все закисает насмерть. А после замены - на сход/развал.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC


Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4