нужен ли розвал после замены н\шаровых?

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение Kostik_km » 26.12.06, 15:15     нужен ли розвал после замены н\шаровых?   

Поменял нижние шаровые, с/блоки нижних рычагов, втулки стабилизатора. Субъективно показалось что машину начало тянуть в сторону, хотя говорят что на розвал данные замены не влияют.
Вопрос Знатокам! :woot: Так нужен розвал-схожднение делать или нет? а-то абы проверить денег жалко... 70 гривасов на наши гроши :(
T-4 ABL 1998г. yellow submarine- продан....
Kostik_km Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Украина г.Хмельницкий

Сообщение MAX 2 » 26.12.06, 16:04       

Если бы поменял только нижние шаровые, то можно и без развала.А вот после замены сайлентблоков нижних рычагов разваливать полюбому надо. :t1:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Ilya » 26.12.06, 16:56       

Все верно, после замены нижних сайлентблоков требуется делать сход-развал. Там стоят ассиметричные шайбы и болты. По своему опыту могу сказать, что вот эти болты-шайбы очень редко вообще регулируют в автомастерских, предпочитают с ними не связываться.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Boss66 » 26.12.06, 18:28       

я бы сначала проверил своими силами развал, операция простейшая - нужен уровень или отвес :bestbook:
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение механик » 26.12.06, 20:22       

Олег писал(а):Делать развал-схождение надо!!! Кроилово, ведет к попадалову!!!
Олег,это спорный вопрос,после нижних шаровых не обязательно.Такого же мнения и слесаря с Краснобогатырской(отдельные товарищи могут закидать меня "камнями" :tongue: )
Игорь
механик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 06.10.06, 15:16
Откуда: СССР(столица нашей родинки)

Сообщение Юрий_SH » 27.12.06, 00:04       

Всё зависит от того, когда последний раз делалась геометрия, при новых указанных элементах или уже ходивших.
А поскольку об этом уже никто не помнит, или и не знал - надо делать развал/схождение!
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Pavel S. » 27.12.06, 02:38       

В Эльзе сказано, требуется делать проверку сход-развала после любого вмешательства в подвеску или рулевое управление.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Kostik_km » 27.12.06, 09:38       

всем спасибо, :) завтра поеду проверю таки розвал :49:
T-4 ABL 1998г. yellow submarine- продан....
Kostik_km Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Украина г.Хмельницкий

Сообщение Дед Пскопской » 27.12.06, 10:56       

Блин, о чем вы говорите!? Вспомните сколько ваша резина стоит! Я отдав почти 16000р. почему то хочу естественного её износа, и совершенно не желаю экспериментов с углами установки колес, лучше 2 - 3 раза създить на стенд, благо 300р. не катастрофичесская сумма.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение пельмень » 27.12.06, 15:18       

Миш, не все в коммунизме живут. По 300 рублей за развал, думаю, никто не задумывался бы.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Дед Пскопской » 27.12.06, 17:05       

Да пусть даже тыща рублей, все равно дешевле быстросъеденой резины. Но за что у вас берут такие деньги? :woot: Работы на 10 - 15 минут за исключением особо тяжелых случаев, у нас бы с такими ценами все развальщики были бы без работы.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Dibus » 27.12.06, 18:08       

Pavel S. писал(а):В Эльзе сказано, требуется делать проверку сход-развала после любого вмешательства в подвеску или рулевое управление.


Тогда при каждом снятии колеса на стенд ехать?
Последний раз редактировалось Dibus 27.12.06, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Kostik_km » 27.12.06, 18:43       

да дело не столько в деньгах то, по опыту ауди, пассата... приедеш, зделаеш и понеслось... то резину жрёт, то ведёт в сторону... то ещё шото... по 3 раза переделываеш в разных местах... нихто те стенды не калибрует:( и давай чёрти-шо регулировать... того и не хочится делать лишний раз...
T-4 ABL 1998г. yellow submarine- продан....
Kostik_km Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Украина г.Хмельницкий

Сообщение механик » 28.12.06, 01:10       

Михаил Пскопской писал(а):Да пусть даже тыща рублей, все равно дешевле быстросъеденой резины. Но за что у вас берут такие деньги? :woot: Работы на 10 - 15 минут за исключением особо тяжелых случаев, у нас бы с такими ценами все развальщики были бы без работы.
Миша,3 раза на сход-равал по 1 тыще(это в среднем,цены от,примерно 800р и до луны) ну и чего ты выкроешь.На эти деньги уже можно два приличных баллона купить.
Игорь
механик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 06.10.06, 15:16
Откуда: СССР(столица нашей родинки)

Сообщение Валерий » 29.12.06, 20:19       

Могу кого-то сильно удивить, но углы установки колес подлежат периодической проверке, и в случае необходимости - настройке! Попал в яму, пнул бордюр, кирпичиков пару-тройку сотен перевез, все это вызывает повышенный износ деталей подвески, особенно резино-металлических шарниров (сайлентблоков), другое дело, что мало кто на эти пустяки обращает внимание!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8