Снова про пружины.

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение mama-kakao » 28.09.09, 14:48     Re: Снова про пружины.   

Пару недель назад такие пружины покупал у меня Сергей(Серафим), надо впечатления у него спросить.
VW T4 2.4
Михаил
mama-kakao Не в сети
 

 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09.08.09, 11:43
Откуда: СПб, юго-запад
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: дизель 2.4

Сообщение Серафим » 28.09.09, 15:20     Re: Снова про пружины.   

Поставил K+F не усиленные,высота осталась такой же как на грузовых пружинах,разницу по мягкости между усиленными и не усиленными не заметил :yes:
KIA Sorento prime -черненький
Сергей 89117067229
Серафим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07.09.07, 20:29
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: киа прайм
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: огого

Сообщение Горняк » 28.09.09, 15:24     Re: Снова про пружины.   

Я себе недавно поставил K+F усиленные, номер 950 673, очень доволен.
Оригинальные стояли с голубой меткой, диаметр прутка 16мм. Причина замены - сломались в верхней части обе абсолютно симметрично.
У K+F пруток 20мм, НО ощутимо больше диаметр витка.
Зад не задран, лежачих полицейских пустой бус проходит мягче по сравнению со штатными оригинальными пружинами. Да, база длинная.
Последний раз редактировалось Горняк 28.09.09, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Помогу поменять ступичные подшипники на Т5. Специнструмент есть.
8-9I6-43I-O7-97 Константин
Горняк Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18.03.09, 17:11
Откуда: г. Москва ЮАО м.Чертановская
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение AN12 » 28.09.09, 15:44     Re: Снова про пружины.   

Вот только EXIST не различает , усил. или нет. 950672 - это номер K&F простые или усиленные, может знает кто ?
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Горняк » 28.09.09, 15:49     Re: Снова про пружины.   

Простые.
Помогу поменять ступичные подшипники на Т5. Специнструмент есть.
8-9I6-43I-O7-97 Константин
Горняк Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18.03.09, 17:11
Откуда: г. Москва ЮАО м.Чертановская
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение mama-kakao » 28.09.09, 16:19     Re: Снова про пружины.   

AN12 писал(а):Вот только EXIST не различает , усил. или нет. 950672 - это номер K&F простые или усиленные, может знает кто ?

Усиленные 950673
VW T4 2.4
Михаил
mama-kakao Не в сети
 

 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09.08.09, 11:43
Откуда: СПб, юго-запад
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: дизель 2.4

Сообщение mad_max » 28.09.09, 16:26     Re: Снова про пружины.   

Я тоже поставил усиленные, номер 950 673, до этого стояли 950 672 разница конечно есть они немного пожеще на пустой машине. При этом задницу не задрало,а когда ее загрузили под тонну на удивление машина даже и не просела и по трассе не каких рас-качек :punk:
Любой Transporterчик мечтает стать Multiваном Макс 8 926305сорок шесть 5 два
mad_max Не в сети
 

 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 13.05.07, 20:20
Откуда: Москва
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение AN12 » 28.09.09, 20:13     Re: Снова про пружины.   

mad_max писал(а):Я тоже поставил усиленные, номер 950 673, до этого стояли 950 672 разница конечно есть они немного пожеще на пустой машине. При этом задницу не задрало,а когда ее загрузили под тонну на удивление машина даже и не просела и по трассе не каких рас-качек :punk:

А с чем связана замена на усиленные ? И одинаковые ли они по длине ?
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение AN12 » 05.10.09, 21:11     Re: Снова про пружины.   

Сегодня поставил К&К простые , зад стоит как раньше ровненько (не задран). Пружина целая, которую снял по размерам витка точно такая же. Вобщем доволен, Всем спасибо за советы :punk:
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Sanja » 06.02.10, 11:52     Re: Снова про пружины.   

Привет всем! Купил K+F усиленные собираюсь поменять.Вопрос такой что там заодно надо поменять прокладки и т.д.
И работа по времени как сильно сложно?Спасибо!
T-4 2.5 TDI ACV caravelle
Sanja Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03.01.07, 14:18
Откуда: Выборг
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: acv

Сообщение стас питер » 06.02.10, 12:23     Re: Снова про пружины.   

чета не пойму как может задрать зад амортизаторы одной длинны что обычные что усиленные на пустом бусе будет одиноково а вот по жескости и при загрузке разница будет видна :yes:
длинный высокий acv tdi белый грузовой
стас питер Не в сети
 

 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06.03.09, 22:34
Откуда: санкт петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение KVS » 06.02.10, 12:26     Re: Снова про пружины.   

работы там минут на 20. если без ямы. снимай колесо,и откручивай нижний болт амортизатора ,и она от туда легко вынимаетвя.
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL,жёлтый коротыш260.000км.
KVS Не в сети
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 20.11.08, 19:51
Откуда: москва.ЮАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение ANT53 » 06.02.10, 12:32     Re: Снова про пружины.   

Если длинный - то, наверное, есть задний стаб? Тогда вывешивать надо весь зад: и левый и правый. Иначе пружину не вытащить. А я откручиваю верхний болт амортика - на мой взгляд проще. Единственное - лучше пользоваться двумя домкратами одновременно. Один под задний рычаг - подкатной, второй можно обычный, на обычном месте.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Sanja » 06.02.10, 14:13     Re: Снова про пружины.   

Спасибо за технологию!А что еще там лучше поменять?Или только вскрытие покажет? просто неохота потом по магазинам бегать
T-4 2.5 TDI ACV caravelle
Sanja Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03.01.07, 14:18
Откуда: Выборг
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: acv

Сообщение Slava » 22.03.10, 19:54     Re: Снова про пружины.   

Здравствуйте!Не стал создавать новой темы.Суть вопроса:Товарищ приобрел Т5 и говорит .что пружины задние слабоваты (длинная база,транспортер) , в чем разница пружин Т4 и Т5. Взаимозаменяемы ли они? (Где-то на форуме читал,что на Т4 поставил от Т5) или нужно искать усиленные для Т5.
Caravelle.1992г.AAF
Slava Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16.10.06, 20:31
Откуда: Марий Эл
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2