Скрип в передней подвеске.

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение Кофе с молоком » 20.11.06, 17:55       

А у меня сначала появился скрип справа, потом к нему добавился стук, особенно при повороте руля, а потом подошел стук и слева. Короче все скрипит и стучит. :1:
Времени на диагностику заехать - нету, может скажете всетаки какие наконечнки поменять, и хочется самые-самые дешевые, что лучше взять, ОСАР?
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Musa » 20.11.06, 18:24       

Кофе с молоком писал(а):... и хочется самые-самые дешевые, что лучше взять...?....

поэтому наверное у тебя все и стучит :brows:
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Кофе с молоком » 20.11.06, 18:56       

Musa писал(а):
Кофе с молоком писал(а):... и хочется самые-самые дешевые, что лучше взять...?....

поэтому наверное у тебя все и стучит :brows:

Не угадал :09:
Хочу поменятся на Т5, нафига дорогие ставить кому-то?
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Musa » 20.11.06, 19:15       

:nono: меня бы совесть замучила, поставь хоть какие-нибудь, ну не самые дешевые, а то все получается у нас через одно место*, так друг друга и обманываем..

* во времена Ивана Грозного за непослушание сажали на кол, с тех пор у нас все через одно место и получается!
Сорри за оффтоп :worthy:
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Кофе с молоком » 20.11.06, 21:55       

Musa писал(а)::nono: меня бы совесть замучила, поставь хоть какие-нибудь, ну не самые дешевые, а то все получается у нас через одно место*, так друг друга и обманываем..

* во времена Ивана Грозного за непослушание сажали на кол, с тех пор у нас все через одно место и получается!
Сорри за оффтоп :worthy:

Правильно! Любой чел, челу брат и друг! И все должно быть чиста по пацански, купил нормальную тачилу, так продай ее нармальную, поставь хорошую зап.часть, а еще лучше оригинал, что новому хозяину комфортней было, правелььно?:):)

ЗЫ.Твоя наивность просто умиляет :)
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Boss66 » 20.11.06, 22:19       

у меня стояла после немцев верх. шар. TRW, заскрипела, заменил, поставил тоже TRW. Ради любопытства разобрал неисправную шаровую. Вывод: накрылась шаровая от попадания песка и грязи. Считаю производитель дело второе, а первое - цел ли кожух резиновый. Сам ставил новую шаровую, и знаю, что повредить резинку оч. легко, и если кому то в сервисе забили кувалдой шаровую...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Musa » 20.11.06, 22:25       

Дело не в наивности, а в человеке. Не буду с тобой спорить, у каждого своя голова на плечах да и не та это тема для споров!
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение BABASIK » 21.11.06, 00:51       

А я бы тогда не менял бы нечего,а покупашке бы сказал ,дружище подвеска в кашу,я в цене немного двинусь,а ты купи себе хоть оригинал,хоть анал.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Кофе с молоком » 21.11.06, 00:59       

BABASIK писал(а):А я бы тогда не менял бы нечего,а покупашке бы сказал ,дружище подвеска в кашу,я в цене немного двинусь,а ты купи себе хоть оригинал,хоть анал.

Бабасик, я бы так и сделал, но самому еще катася нужно на дальнуху еще пару месяцев хотябы, боюсь слитеть с дороги по причине смерти наконечников:1ywytryw:
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение BABASIK » 21.11.06, 01:05       

Тогда думай сам,я Х..З..как тебе лучше поступить.Удачи! :49:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Кофе с молоком » 21.11.06, 01:20       

BABASIK писал(а):Тогда думай сам,я Х..З..как тебе лучше поступить.Удачи! :49:

спасибо
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Bester AAB » 27.11.06, 00:13       

Если появился только скрип шаровой (не стук), лечится просто! Обследуем шаровую на предмет целостности чехла и если всё ОК, делаем заключение о высыхании смазки. Спрашиваем где ближайшая аптека. Просим у продавца шприц на 2-5 кубиков. Вставляем иглу, вытаскиваем поршень (шток) шприца, заливаем в него трансмиссионую смазку(w80), затыкаем и вспоминаем, что делают врачи перед уколом! Таким образом, убрав сухое трение, значительно продляем жизнь шаровым. Если уж купишь шприц, прошприцуй все, только на пользу!
Caravelle- lang 1992 г. Дв. ААВ- 2,4D. Пробег 190 тыс.
Bester AAB Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.10.06, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Александр С » 27.11.06, 09:58       

Если появился скрип, значит уже пошел износ. Залив масло ты устраняешь лишь следствие, но не причину. Да, на какое-то время скрип исчезнет, но потом появится снова, ибо смазка , которая была в шаровой, куда-то ушла, точно также уйдет и та, которую ты туда залил шприцем. Появился скрип- шаровую на замену.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Марат » 28.11.06, 00:48       

"ЛУЧШЕ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ, ЧЕМ ЛЕЧИТЬ!" После неудачного опыта (несколько раз, и с разными фирмами), а последний раз Lemforder заскрипел на первой недели, решил забивать смазку перед установкой! Ведь масла много не бывает?!
Марат Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20.10.06, 17:08
Откуда: Калуга
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Чайник » 28.11.06, 20:43       

Излишки смазки рвут пыльник.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2