Неделю назад полностью "перетряхнул" переднюю подвеску

Заменил все сайлентблоки, и верхние, и нижние(преимущественно Lemforder) ;шаровые опоры,верхние (TRW) и нижние(Lemforder); рулевые наконечники( Lemforder) и рулевые тяги (TRW) ...Думаю ,ну всё, будет полная тишина, НО блин- НЕ-Е-ЕЕЕ-Т!!!!

остался небольшой "легкий" стук

. Стук особо себя проявлял по мелкой "стиральной доске" на скорости до 60-70 км/час, стук был похож на стук выношенных втулок стабилизатора или рулевых наконечников (приглушенный,мягкий), Стал всё проверять заново,всё "дергать" и "протягивать" вручную...даже затаилось недоверие к мастеру-хотя его услугами постоянно пользуюсь

. Пересмотрел всё -всё в норме.

Проверил рулевую рейку :сайлентблоки нормальные,корпус рейки об подрамник не стучит. "Подёргал" за рулевую тягу (внутренняя) вертикально (вверх-вниз)- обнаружил небольшой люфтик, совсем небольшой....Почитал наш форум-решил,пока не потекет рулевая рейка ,трогать её не буду

...Обидно, всё новое, а рейка портит чудную картину

что делать???...Дальше читаю наш форум. Проверяю тормозные суппорта-тоже нормально. Но что-же блин стучит???!!!

...Осталось проверить аммортизаторы...С помощью "рычага Архимеда" (см. фото) и помощника, удалось ТАКИ вычислить виновника стука!!!!!

Итак , 2,5 года или около 70 тыс. км пробега
viewtopic.php?f=12&t=48&start=90 и аммортизаторы BOGE сдали свои позиции, начали стучать. Этим летом на них менял втулки -сайлентблоки. Внешне аммортики сухие, но полностью вышел газ. Сегодня поставил новые (опять BOGE)- тишина и мягкая работа подвески вернулись

. Итог или эпилог: если на передних аммортизаторах BOGE "разбило" нижние сайлентблоки, то не стоих менять только сайлентблоки, а нужно заменить аммортизатор в сборе, так-как паралельно с разбитыми сайлентблоками , уходит и газ из цилиндра аммортизатора и разбиваются клапана в поршне (итог-стук).

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.