передние и задние аммортизаторы

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение Yuretz Spb » 05.11.06, 03:16       

На счёт установки передних амортизаторов. Мой мастер сказал, что нижняя опора закручиваеться только в нагруженом положении, тоесть машина стоит на колёсах. Иначе втулка проворачиваеться и начинает разбивать сайленблок. Кто нибуть об этом слышал?
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2785
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение Djonni » 05.11.06, 10:46       

2 Schwed возми рукой пошатай аммортизатор,обычно разбивается нижная втулка,если разбита-то он шатается=втулку под замену.
2 Yuretz76 Мастер прав:нижняя опора закручиваеться,причем тут аммортизатор,он имел в виду сайлентблоки нижней опоры-они приварены(резина к металлу),а втулки аммортизаторов просто запресованы :bash: :drinks:
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение лехан » 06.11.06, 22:37       

и затягивал нижние болты аммортизаторов на опущенной машине. По другому не получается потому что стойки стабилизаторов на одном болте. А проявляется это в том что если заднее колесо попадает в небольшую ямку грохот стоит как будто колесо болтается и бъёт по кузову! :44:
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение bear » 07.11.06, 13:12       

Столкнулся с маленькой проблемой, задний амортизатор с правой стороы умерла вехняя резиновая втулка. Посмотрел по каталогу, отдельных втулок нет, видимо идет с завода запресованная. Пробовал снять, что бы что-нибудь придумать, не получается сильно прикипел болт, надо звать на помощь автоген, тогда втулка точно совсем выгорит. Вопрос, может кто сталкивался с подобной проблемой и успешно решил ее, в смысле резиновой втулки. Какие есть наработки, чтобы изначально можно было подготовиться перед началом ремонта, а то неохота покупать из за резинки целый амортизатор, который в общем-то находится в рабочем состоянии.
bear Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.10.06, 05:35

Сообщение Валерий » 07.11.06, 23:52     Амортизаторы,втулки   

Кстати, одной из причин быстрой кочины втулок амортов, сайлетблоков является затяжка крепежа в крайних положениях подвески, об этом красноречиво говорят репины на резине, идущие от центра качания к перефирии по спирали! Затяжку крепежа надо производить на нагруженной подвеске! Подъемник для этой цели не пригоден!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Max Ukraine » 08.11.06, 13:39       

bear писал(а):Столкнулся с маленькой проблемой, задний амортизатор с правой стороы умерла вехняя резиновая втулка. Посмотрел по каталогу, отдельных втулок нет, видимо идет с завода запресованная. Пробовал снять, что бы что-нибудь придумать, не получается сильно прикипел болт, надо звать на помощь автоген, тогда втулка точно совсем выгорит. Вопрос, может кто сталкивался с подобной проблемой и успешно решил ее, в смысле резиновой втулки. Какие есть наработки, чтобы изначально можно было подготовиться перед началом ремонта, а то неохота покупать из за резинки целый амортизатор, который в общем-то находится в рабочем состоянии.


Медведь, почитай пожалуйста, внимательно начало этой ветки! Там все очень подробно написано! :37:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение SN » 09.12.06, 17:41     Втулки задних амортизаторов   

Верхние втулки задних амортизаиоров-подходят сайлент-блоки от Passata B3.Ширина пассатовских-54, родных-52. Если есть-то токарка,если нет-то наждак. ААВ 1993г., короткий. Затягивать на стоячей машине(в смысле не поднятой-под собственным весом). И еще -нижний болт передних амортизаторов (М14) -болт верхнего рычага от классики(отрезан по длине и дорезана резьба. А то я запарился искать, когда понадобился.
SN Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20.10.06, 00:19
Откуда: Moscow-Ржев

Сообщение Max Ukraine » 13.12.06, 11:15       

Ну вот и скончались мои передние амортизаторы, нужно менять, автомагазин предлагает следующие варианты:

MONROE 42 у.е.
KAYABA 60 у.е.
AL-KO 46 у.е.
GABRIEL 62 у.е.
BILSTEIN 65 у.е.
NK 61 у.е.
DTW 47 у.е.

Кто на каких ездит? Посоветуйте, что лучше брать? Речь идет об обычных маслянных....или лучше брать газомаслянные? Хочется чтобы передок помягче был!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Ilya » 13.12.06, 15:06       

У меня стоят газомасленные Sachs уже очень давно, никаких проблем. А все перечисленное очень сомнительного качества. Разве что Kayba, но я бы вообще из этого списка ничего не брал. Оригинальные амортизаторы газонаполненные.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Дед Пскопской » 13.12.06, 16:23       

Однозначно KYB!
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Max Ukraine » 13.12.06, 19:04       

Я тоже к ней родимой склоняюсь, тем более сзади у меня тоже Каяба стоит. А спереди Sachs пока стоит, но оба начали стучать, на сервисе сказали люфт самого штока... Заезжал сегодня в этот магазин, спрашивал мол, что лучше из этого списка брать, как ни странно, советовали Monroe, сказали, что с гарантией качества....Первое врямя когда Monroe появились, помнится мне хорошие были амортики, а сейчас как с ними обстоят дела? Может у кого они стоят или кто-то на них ездит? У кого какие впечатления?
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Valeri » 17.12.06, 00:42       

Про монро ничего сказать плохого немогу . На отечественной Ваз 2110 стоят сзади и спереди . Только у них была проблема с технологией Sensatrag - эти стойки спереди всего 8 тыс. отходили . Это промежуточная продукция и дешевая . У нее плохие отзывы .
Первая была Газматик - 90 тыс. и более по кочкам не снижая скорости . Считаю- отлично .
Сейчас Reflex (новая технология ) - 35 тыс. пока замечаний нет .
Кстати Монро официальный и крупный поставщик амортиков на сборочные конвееры . Все технологии газомасленные .
При покупке пытайте продавцов - что написано . Проверяйте номер по каталогу - подходит или нет . Все технологии выпускались и выпускаются по сей день . Сенсатраг не советую . Рефлекс мягче ,чем Газматик .
Каяба тоже крупный поставщик на конвееры , но последнее время много подделок . Воже - родные стойки .
Бильштайн немного в качестве проигрывает всем . :tongue:
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Юрий_SH » 17.12.06, 16:32       

На Мерс брал всегда KAYABA! Оптимальное соотношение цена-качество. Втулки разбиваются на всех авто, а амо живые. Ранише я запресовывал самодельным съёмником рессорные втулки с Москвича, ходили тысяч по 30. С целью предупреждения скручивания как втулок аммо, так и сайлендов, затяжда производится при нагрузке авто до уровня эксплуатации.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение CyberMage » 11.01.07, 21:43       

2 Bалерий: а почему подъёмник нельзя??? поднимаешь авто, подставляешь стойку/упор/лом/швабру :punk: под рычак подвески/колесо/ещё_куда_нибудь, опускаешь подъёмник до тех пор пока рычаг не встанет в нагруженое положение и тянешь....
Multivan, 2001, AEU, 2,5л, 110 лысых
Multivan, 2006, BKK, 3.2, 235...
CyberMage Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.11.06, 01:06
Откуда: SPb

Сообщение Валерий » 11.01.07, 22:36       

Наверное потому, что все в этом мире падает вниз, а не вверх, как раз именно туда, где в момент затяжки стоишь ты!А всякие подставки это все так, сопли, а жизнь одна!
И еще, подвеску надо погонять вверх-вниз, чтоб все стало на свои места!Сайлентблоки не терпят перекрута.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1