Торсионы

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение PRODOS » 05.12.09, 22:57     Re: ТОРСИОНЫ   

не буду спорить,я так,исходя из практики.Мультов на подъемнике не много видел,но которых видел-аморты не как на транспортере по конфигурации,правда на паре транспортеров тож такие видел :yes: ,а в подробности не удосужился вдаваться :09:
PRODOS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.07.09, 15:53
Откуда: г.Ростов-на-Дону/западный
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX кастрат

Сообщение PRODOS » 05.12.09, 23:04     Re: ТОРСИОНЫ   

evrobus писал(а):
kirill писал(а):Я тебе подскажу, программа даёт всего два вида амортизаторов которые шли на переднюю ось, простой(газонаполненый) и усиленный для спортивной подвески, так как далеко не все мульты, комплектовались спортивной (усиленной) подвеской, то твоё суждение неверно :bestbook:

И усиленные это и есть боченки!Кроме сакса вроде не видел чтоб кто-то их делал.

BOGE, KAYABу даже встречал :yes:
PRODOS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.07.09, 15:53
Откуда: г.Ростов-на-Дону/западный
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX кастрат

Сообщение kirill » 05.12.09, 23:07     Re: ТОРСИОНЫ   

SCOOBY писал(а):Кирилл,а по торсионам подскажеш?

Там их очень много, нужен или код подвески или цвет метки, тогда получишь номер :shuffle:
накрайняк нагрузка в кг
можно сделать так, берёшь VIN номер понравившегося мульта, пробиваешь комплектацию, в том числе и код подвески, и уже по нему ищем торсион, который туда ставился :7:
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение SCOOBY » 05.12.09, 23:16     Re: ТОРСИОНЫ   

Уменя толщина торсионов 26.4мм.А есть как я понял еще и такие:
23,8 mm, Kennzeichnung weiß, für Nutzlast bis 800 kg 23,8 мм, белая этикетка, до 800 кг полезной нагрузки

25,3 mm, Kennzeichnung grün, für Nutzlast bis 1.000 kg 25,3 мм, зеленая маркировка для полезной нагрузки до 1000 кг

26,4 mm, Kennzeichnung braun, für Vorderachslast bis 1.520 kg und Nutzlast 1.000 kg 26.4 мм, маркировка коричневая, на передней оси, нагрузка до 1520 кг и 1000 кг полезной нагрузки

27,9 mm, Kennzeichnung violett, für Vorderachslast bis 1.600 kg Nutzlast 1.000 bis 2.000 kg 27,9 мм, пурпурной этикеткой, на передней оси, нагрузка до 1600 кг полезной нагрузки от 1000 до 2000 кг

28,6 mm, Kennzeichnung grau, für Sportfahrwerk 28,6 мм, маркировка серый, для спортивной подвески.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение zaz » 04.02.10, 21:53     Re: ТОРСИОНЫ   

вот такой вопрос.
если поменять торсионы высота измениться или можно будет подтянуть по выше?
хочу чтоб было мягко и высоко.
что посоветуете?
VW T4 2.5TDI ACV 102ps(75kw) 2001г.
zaz Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10.10.06, 20:28
Откуда: Молдова

Сообщение Андрей 645 10rus » 04.02.10, 22:18     Re: ТОРСИОНЫ   

Всем привет! А подскажите, на Каравелле, какие должны быть амортизаторы, как на Транспортёрике или Мультике??? Ну и толщина торсиона. А то что-то совсем жестковато.
+79212212016 Бусика продал( теперь Ауди А6 quattro)))))
Андрей 645 10rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28.01.10, 14:12
Откуда: Петрозаводск
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение ins » 04.02.10, 22:32     Re: ТОРСИОНЫ   

Высоту регулируешь САМ. Сечение (толщина) торсиона на это не влияет.
Но лучше оставить её вразмере указазанным заводом.

А, вот пожёсткости могу рассказать.
У меня до недавнего времени был транспортёр на котором я установил "усиленные" аморты от броневика. :punk:
ЗЫ И очень этому был рад. В известном мне сервисе броневички обслуживаются официально и по этой причине, во время проведения регламентных работ, абсолютно рабочие аморты заменили на новые, а мой хороший знакомый мне их и установил. Отработали они ещё 2 года, после чего благополучно ушли к новому хозяину вместе с машиной. :yes:

Так вот, несмотря на самостоятельно увеличенный дорожный просвет (+3 см к заводскому), в поворотики я заходил почти без крена. :pilot: (Только не надо про радиусы, я не Шумахер :blush2: )
Зато покатавшись на карамельке я всерьёз задумался о замене торсиона поперечной устойчивости на более мощный с установкой такой же штуки на заднюю ось! :49:
Поразительная разница скажу я Вам!
На карамельке все неровности проглатываются очень даже хорошо и большинство "лежачих постовых" я прохожу на скорости 10-15 кмч не замечая. А вот повороты :44: увы. Крен такой, что кажется или кувыркнёшся, или снесёт. :bue:
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение ins » 04.02.10, 22:40     Re: ТОРСИОНЫ   

Андрей 645 10rus писал(а):Всем привет! А подскажите, на Каравелле, какие должны быть амортизаторы, как на Транспортёрике или Мультике??? Ну и толщина торсиона. А то что-то совсем жестковато.

Аморты на жёсткость подвески почти не влияют!
У них принцип работы: "на отбой". То есть, он не даёт колесу очень быстро опуститься. Что касается подъёма, то там тоже есть перепускные отверстия для масла, но очень большие. :yes:
Так что, уважаемый, или у Вас торсионы "накручены", или аморты заклинили. :brows:
Можно для эксперимента нагрузить бусика и сравнить жёсткость: ничего не изменилось-замена амортов; изменилось-отпускай торсионы, или меняй на меньшее сечение. :clap1:
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Андрей 645 10rus » 05.02.10, 00:19     Re: ТОРСИОНЫ   

Да, если честно, торсионы действительно накручены, но на лето я их опускал, а эффекта никакого, т.е так-же жёстко, амортизаторы в норме. Причём, попадаешь в яму - удар, на бугор - тоже удар, короче всё плохо.
+79212212016 Бусика продал( теперь Ауди А6 quattro)))))
Андрей 645 10rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28.01.10, 14:12
Откуда: Петрозаводск
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение SCOOBY » 05.02.10, 00:25     Re: ТОРСИОНЫ   

Вот инфа по торсионам и по их нагрузке.http://www.vw-bus.org.ua/forum/viewtopi ... c08817ce93
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение kirill » 05.02.10, 00:29     Re: ТОРСИОНЫ   

Андрей 645 10rus писал(а):Да, если честно, торсионы действительно накручены, но на лето я их опускал, а эффекта никакого, т.е так-же жёстко, амортизаторы в норме. Причём, попадаешь в яму - удар, на бугор - тоже удар, короче всё плохо.

Какая резина стоит ??? и сколько качаешь ??? :7:
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Андрей 645 10rus » 05.02.10, 00:48     Re: ТОРСИОНЫ   

Резина 205-70-15 не цешка, дешёвенькая марки Норд-мастер. :blush2:
+79212212016 Бусика продал( теперь Ауди А6 quattro)))))
Андрей 645 10rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28.01.10, 14:12
Откуда: Петрозаводск
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Андрей 645 10rus » 05.02.10, 00:49     Re: ТОРСИОНЫ   

А качаю 2.2 - 2.4
+79212212016 Бусика продал( теперь Ауди А6 quattro)))))
Андрей 645 10rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28.01.10, 14:12
Откуда: Петрозаводск
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение jurauto » 05.02.10, 02:31     Re: ТОРСИОНЫ   

Скажу так........Был мастер по насосам(ТНВД) знакомый,ну и для себя любимого делал машинку свою,соотв.Т4,как для родного...(дело было в 2004г.) так он тоже долго мучился над жёсткостью своего,уже переделанного Транспортёра..пока не установил торсион от МУЛЬТА!!!! и попутно ...чтобы поднять машинку и сохранить мягкость элементарно вставляются резиночки под пружиночки и будет Вам Мягко,Высоко,Комфортно и .................
Т4,1997г.,2.5 бенз.,AET,-Multivan в продаже
Т4, 1995г.,1.9TD - ABL Грузопассажир
WV-BUS 4EVER!!!

+79500407052
Юра,Юрец,Юрикус....
jurauto Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 11.11.09, 09:12
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ABL

Сообщение ins » 05.02.10, 11:29     Re: ТОРСИОНЫ   

Любые проставки в пружинах очень скромно "увеличивают" дорожный просвет, но хорошо уменьшают полный ход подвески. :banned:
И вместо желаемой плавности хода и комфорта, получаете ремонт кузова (не сразу конечно). :brows: :flowers:
Последний раз редактировалось ins 05.02.10, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2