abv писал(а):Такую пробдему устранил, заменой резинок на тяге поперечной устойчивости.
поменял тоже.
Ладно,понял. Спасибо,буду менять направляющие суппортов. Вот их ещё я в своем автомобиле не менял ни разу. А отдельно они продаются и сколько стоят?
abv писал(а):Такую пробдему устранил, заменой резинок на тяге поперечной устойчивости.
лехан писал(а):Проблема в том ,что уже перебрал всю ходовую(все шаровые ,рул. наконечники, стойки стабилизатора.,сайлентблоки нормальные), а стук металлический остался.Причем, в руль не отдает ,а слышен еле-еле в салоне,а при открытых окнах слева и справа отчетливо и сильно (как ведро с гайками!!!) всё это на небольшой скорости на небольших кочках и практически всегда слышен когда колеса вывернуты,т.е. при повороте если попадаешь в какую-нибудь ямку или шов на асфальте. Когда проезжаю лежачего полицейского не гремит. Рулевая рейка не болтается . Проверяли. Даже просевшую третью опору поменял. Ничего в лучшую сторону не изменилось.Блин, какой-то заколдованный грохот!!! Амортизаторы сухие, не текут,стоят усиленные(пробег на них около 80000км) втулки на них идеальные. может у кого случалось такое.
P.S. Не менял торм. диски(вентилир.) остаточное 20мм , да и колодки на подходе,но они на моем авто (1992г.в.) с двумя штоками + стоят пластины прижимные. Защита двигателя тоже закреплена нормально и не гремит.
Shurman писал(а):Все поменяно, появился скрип. За 2 недели кончились новые стойки стабилизатора. оригинальные (происхождение выясняется). Заменены, но скрип справа остался, прямо под полом.
Shurman писал(а):шаровая оригинал.
Shurman писал(а): новые стойки стабилизатора. оригинальные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1