Т4 Замена верхних шаровых

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение skiv » 28.05.10, 21:29     Re: Т4 Замена верхних шаровых   

у клиента наблюдаю такую шаровую лет уже 8, причем дешевую что то навроде китайского феби,срок службы реально продлился.
Последний раз редактировалось skiv 28.05.10, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Компьютерная диагностика, ремонт, з/ч новые и б/у на VAG
skiv Не в сети
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09.03.10, 11:55
Откуда: Мурманск
Модель: Caravella4х4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение skiv » 28.05.10, 21:32     Re: Т4 Замена верхних шаровых   

а блин, забыл написать почему от паджеро пыльник взят , там на фотке чуть видно на пыльнике выступ-пимпачка для выхода лишней смазки, со стороны резьбы стопор не ставил,там что то навроде пластика уплотнение.Вкладыш там тоже в паджере пластиковый стоит.
Смазка подходит, на работе туба осталась, название могу тока завтра, для шаровых эльфовская смазка , тянучая.
Не радует в последнее время лимфердор, идет не немецкий,вот поизвращался.Будем посмотреть сколько это будет ходить.
Предупреждение
3.13. Размещать два и более собственных сообщения в одной ветке подряд- редактируйте предыдущее сообщение с помощью кнопки "правка".
Kirill
Компьютерная диагностика, ремонт, з/ч новые и б/у на VAG
skiv Не в сети
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09.03.10, 11:55
Откуда: Мурманск
Модель: Caravella4х4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение vovan756 » 29.05.10, 11:05     Re: Т4 Замена верхних шаровых   

А можно поподробней об инсталяции пресс масленки к шаровой?
Т.е. процесс сверления, нарезания резьбы и т.д.
А вообще идея я думаю хорошая!
А если оставить родной пыльник, то что будет?
Т4 дизель, 1Х, 1,9, 1993 г.в., длинная база, две двери, белый.
vovan756 Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12.04.08, 14:13
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Scroll_u » 31.05.10, 10:10     Re: Т4 Замена верхних шаровых   

s.samodelkin писал(а):Снял и поставил новове шаровые(верхние) без сьёмников..
Для снятия,подобрал кусок сантех.трубы,чуть больше наружного диаметра шаровой.По длине,так чтоб одев трубу на шаровую,торчал 1-1,5см палец.Далее любую потолше шайбу,но так чтоб накрутить гайку на палец шаровой! Закрутил гайку с оч.большим натягом. 3 не сильных удара по рычагу и шаровая у меня в руках!!!!
Жаль не запечатлил.
Новую,также просто вставил. Подобрал кусок сантех трубы,но менее диаметром ,чтоб только проходила пыльник и упералась в корпус шаровой. Домкрат,любую железягу(я шкив брал),на верх трубу и шаровую.Направляем в рычаг и жмём.Главное ровно направить!!! Когда шаровая перестала впресовыватся,остановилась,немного постучал молотком по рычагу,села на место!


Попробывал этим способом - 100% работает!
И того: в изготовлении - копейки
результат достигнут за 5-6 минут
Scroll_u Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.03.09, 12:35
Откуда: Украина. Харьков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AAB

Сообщение skiv » 03.06.10, 12:41     Re: Т4 Замена верхних шаровых   

vovan756 писал(а):А можно поподробней об инсталяции пресс масленки к шаровой?
Т.е. процесс сверления, нарезания резьбы и т.д.
А вообще идея я думаю хорошая!
А если оставить родной пыльник, то что будет?

:) не тяжело , сверло ,проходим метал,меняем сверло на очень тупое и круглое,проходим вкладыш.Нарезаем резьбу.
В родном пыльнике нет отверстия под выход смазки , делать отверстие не хочется-порвется потом в этом месте.
номер мицубиси пыльника MB633818
Компьютерная диагностика, ремонт, з/ч новые и б/у на VAG
skiv Не в сети
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09.03.10, 11:55
Откуда: Мурманск
Модель: Caravella4х4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение Эфф » 03.06.10, 13:12     Re: Т4 Замена верхних шаровых   

А какой смысл шприцевать старую шаровую, если вкладыш и шарик уже изношены?
А дорабатывать новую шаровую жалко. Если в ней стружка от сверления останется вкладыш ещё быстрей износится, к чему риск???
Продам Вечный Двигатель на запчасти.
Эфф Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19.02.10, 09:08
Откуда: г. Слободской
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение kirill » 03.06.10, 13:18     Re: Т4 Замена верхних шаровых   

Я вообще не понимаю, зачем это делать !!!
вроде уже не 80 годы, когда были проблемы с запчастями.
у меня "Оригинальная" подвеска прошла 100 тыс.
заменил только левую тягу.
ни стуков, ни люфтов.
ну и зачем изобретать велосипед???!!! :09:
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Александр DW » 03.06.10, 13:20     Re: Т4 Замена верхних шаровых   

Согласен на 100 %. оригинальная шаровая при бережной эксплуатации подвески выхаживает 100 т. км. а то и более смысл ее мазать и т.д.
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Waldas » 03.06.10, 13:24     Re: Т4 Замена верхних шаровых   

Согласен.
ABL зелёныйтранспортёр 8+1 был, АЕТ синхра есть! тел-89162716400 Яков
Waldas Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 04.08.09, 08:34
Откуда: Дорогобуж и Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET синхра

Сообщение Эфф » 03.06.10, 13:26     Re: Т4 Замена верхних шаровых   

Из написанного ранее, я понял, что верхние шаровые бывают разные:
1. Нерх выколотишь :bash:
2. Можно выколотить или достать съёмником
Про третий случай не нашёл в теме, но обнаружил у себя
3. Сама выпадывает, причём отверстие под шаровую уже изрядно поржавело и сверху, сзади выработка от шаровой миллиметра полтора.
Как лечил? Снять рычаг наускоре не удалось, на месте наплавил сваркой место износа, подчистил по шаблону, запрессовал шаровую.
Продам Вечный Двигатель на запчасти.
Эфф Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19.02.10, 09:08
Откуда: г. Слободской
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение shura » 03.06.10, 13:41     Re: Т4 Замена верхних шаровых   

Когда неоригинал на неоригинал меняешь, бывает что выходит трудно заходит легко и наоборот. Видимо разные допуски у разных производителей. На скорость не влияет.
T4 AJT грузопас 5 мест 2001, T4 AET газ пас 7 мест 2002, Iveco Daily 2 мест 2004, МТЗ-82 Д-240 1,5 мест 1979
было: ГАЗ-24, OPEL Vectra A C16NZ 1.6i, Renault Kangoo F8QL 1.9D, ВАЗ-2112 1,5 16кл
shura Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08.12.09, 22:41
Откуда: Никольск, Вологодская
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT,AET

Сообщение Boss66 » 03.06.10, 13:47     Re: Т4 Замена верхних шаровых   

вот такое дополнение увеличит срок службы любой шаровой втрое, смазывать два раза в год, при смене резины, если качнуть лишку, можно порвать пыльник.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Александр С » 04.06.10, 21:43     Re: Т4 Замена верхних шаровых   

Вопрос на засыпку, а как влияют опилки на ходимость опоры?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Александр DW » 04.06.10, 21:49     Re: Т4 Замена верхних шаровых   

Александр если сверлить с низу в верх то опилок в нутри будет минимум.
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Александр С » 04.06.10, 21:50     Re: Т4 Замена верхних шаровых   

Но всеравно же будут. А резьбу как нарезать, тоже снизу вверх?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1