Скрип в передней подвеске.

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение boboz » 10.10.06, 17:38     Скрип в передней подвеске.   

Заскрипело в передней подвеске. Скрипит при повороте руля в влево и вправо без разницы. По ощющениям скрипит под пассажиром справа. Что это может быть? Шаровые верхние, тяги рулевые(всборе)
менял (15 тысяч прошла).Неужели опять шаровые, или все таки что то другое.
С уважением Сергей. :( :(
Сергей.
boboz Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16
Откуда: Москва Гольяново
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Вадим » 10.10.06, 17:52       

У меня шаровые скрипели. У приятеля тоже.

В автосервис. И никаких проблем. 5 минут осмотра и диагноз ясен.
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

Сообщение Max Ukraine » 10.10.06, 18:58       

Нижняя шаровая! Какие шаровые ставил?
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение boboz » 10.10.06, 19:06       

Нижние не менял стоят родные, а верхние Lemforder
Сергей.
boboz Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16
Откуда: Москва Гольяново
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Max Ukraine » 10.10.06, 19:35       

Вот тебе и ответ на твой вопрос! Если ты не менял нижние шаровые, то 99,9% что это они и скрипят.... А стук в подвеске есть? Или только скрип? Насколько я знаю в Т4 "скрипяшая шаровая" - это болезнь... У нас в городе с некоторыми владельцами Т4 разговаривал, они говорят что так быват, что скрип пропадает.... я сначала не поверил...Причем, очень часто она может не стучать, а просто скрипеть, а через время перестать скрипеть... У меня такое было, скрипела шаровая около недели, я решил ее поменять по дороге в автосервис, она как ни странно перестала скрипеть, и до сих пор скрип не появлялся! Вот такие чудеса!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Вадим » 10.10.06, 19:48       

Точно, не стучало, тока скрип, который пропадал после "душа" из лужи.
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

Сообщение boboz » 10.10.06, 19:56       

Вчера все было нормально,а сегодня началось,скрипит и скрипит.
Сейчас закажу две нижние. Что брать (марку)?
Сергей.
boboz Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16
Откуда: Москва Гольяново
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Max Ukraine » 10.10.06, 20:11       

У Вадима, после луж перестали скрипеть, а у меня после езды на небольших скоростях по волнистой местности, поработал рулем вправо-влево и одновременно поездил по холмикам и скрип как рукой сняло, уже месяца 3-4 как не скрипят... Если стучат - то однозначно замена! Если просто скрип, попробуй как это сделал я, может поможет...
А насчет того, что брать:
Самый идеальный вариант - оригинал! Что может быть еще лучше? Если оригинал по цене дорого, то мне кажеться Lemforder можно смело брать!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение boboz » 10.10.06, 20:13       

Спасибо.
Сергей.
boboz Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16
Откуда: Москва Гольяново
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Pavel S. » 10.10.06, 20:53       

Брать только оригинал! На Лемфердер часто нарекания в последнее время
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Александр С » 10.10.06, 21:22       

Скрипят скорее всего верхние, потому как лемфедер дерьмо редкое. Проверить просто. Домкратишь машину, под верхний рычаг засовываешь монтажку, опираешь ее куда-нибудь на ступицу, и пытаешься рычаг приподнять. Если есть люфт в шаровой, то под замену.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Korolev » 10.10.06, 21:24       

У меня нет нареканий, поставил в начале лета и ноу проблем 8) . Сгонял и в Питер и Краснодарский край и Крым, ну и так по мелочевке.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Max Ukraine » 10.10.06, 21:39       

Скрипит чаще всего нижняя! Откуда скрип? Это или попадание влаги или не достаточное количество смазки! А т.к. нижняя стоит таким образом, что она больше подвержена попаданию влаги чем верхняя, поэтому чаще скрипят нижние! А насчет Lemfordera мнения двоякие! Кто ховорит, что полный аццтой! А не которые не нарадуються, странно... может подделки появились... Насколько я знаю, у некоторых производителей авто Lemforder являеться поставщиком запчастей на конвейер! Я не думаю, что там плохое качество....
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Pavel S. » 10.10.06, 22:11       

В том-то и проблема, что он то хороший, то плохой. А те запчасти, что идут на конвеер и в оригинальную тару отличаются от OEM'овских, иначе оригинал бы вообще не продавался, а тем более в Германии- там вообще очень много экономных людей, считают каждую копейку.

Есть отличный пример- Febi. Они делают прекрасные технические жидкости, в т.ч. и в оригинал, но запчасти их лучше не покупать....
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Евген » 11.10.06, 12:56       

Я все понял.
Здесь просто пластмасска об руль трется при повороте руля.
У меня такая же фигня. Шаровые не помогут.
8-926-511- шесть два - ноль два
Правила форума
Евген Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25.09.06, 11:32
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1