Что изменилось с введением поправок…

Правовая часть форума, где каждый может узнать о своих правах и обязанностях

Сообщение Vitamin » 27.02.08, 00:42     Что изменилось с введением поправок…   

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ С ВВЕДЕНИЕМ ПОПРАВОК…

Картина изменилась, но не столь кардинально. Дело в том, что лишение водительского удостоверения было предусмотрено и раньше, за это и раньше лишали, правда не всех и не всегда, но лишенцев было достаточно. Так что же кардинально изменилось? В нашей работе – ничего, а вот в целом на дорогах изменилось следующее:

1. Казалось бы, у инспекторов отняли право лишать водительского удостоверения тех, кто пересек линию разметки осуществляя поворот…Казалось бы – все! Кормушка закрыта. Но не тут то было. Осуществляя поворот налево вы всего лишь наехали на разметку (или это показалось инспекторам) и вот она 12.15.часть 3, но не тут то было…Вас оформляют по части 4. А дальше уже в суде вы видите схему: оказывается, вы не просто слегка наехали на полосу, а выехали на встречку метров так за 20-30, проехали по встречке и осуществили поворот. Вот вам и 4-я часть.

2. Увеличилось количество фактов произвола. После вступивших ужесточений, а также в ожидании тех, которые только вступят в силу у инспекторов появились новые задачи. Появился новый план, который нужно выполнять. Нужно. И они его удачно выполняют несмотря на то, что большинство водителей стали более аккуратно ездить. Так вот это «более аккуратно» и повлекло за собой то, что ловить пришлось всех подряд. Ведь проблема в том, что фактически инспектору за то что он вас оговорил ничего не будет!!! Вот он маразм и парадокс нашего правового государства. При этом, это же правовое государство делает «под козырек» и пытается предоставить данные об улучшении дорожной обстановки. Выигрывает только «Единая Россия» которая внесла поправки в КоАП и проголосовала за них. Заметьте, ни Справедливая Россия (бывшая Родина) ни коммунисты, ни ЛДПР не поддержали столь бредовые изменения, которые несомненно влекут за собой произвол ГИБДД и обогащение сотрудников все той же организации под названием ЗАО «ГИБДД».

3. Инспектора стали добрее. Теперь они сами подсказывают, что нужно писать в протоколах и как сэкономить свое время. Так, например, вам сообщается, что вы якобы находитесь в состоянии алкогольного опьянения и нужно проехать на освидетельствование. Но либо у сотрудников времени нет, либо у вас и вам говорят: напиши что торопишься, а в суде скажешь что было срочное дело и тебя оправдают…. Самое смешное (и грустное одновременно) водители так и пишут: отказываюсь потому что тороплюсь… А потом получают 1,5-2 года лишения. То же касается и встречки. Инспектор по доброте душевной советует: да вы напишите что пересек сплошную потому что торопился по какому-то очень важному делу. Водитель так и пишет в надежде что его оправдают…приходит и получает в лучшем случае 4 месяца

4. Суммы взяток возросли. Теперь за алкогольное опьянение в Москве придется сразу же выложить 30000 рублей. Если с собой денег нет – извините…протокол и материалы в суд. За встречную полосу придется отдать минимум 1000 рублей, но зачастую и «пятерка» сразу не помогает….Не помогает когда нужны протоколы, нужен план.

Сергей Точилин, Автоюрист







Геннадий Гудков: Фракция «Справедливая Россия» категорически возражает против репрессивного наведения порядка на дорогах

Депутат Госдумы, член фракции « Справедливая Россия » Геннадий Гудков заявил, что фракция категорически возражает против репрессивного наведения порядка на дорогах.

Он сообщил, что тысячи человек погибли в ДТП в 2007 году, это на три тысячи больше, чем в предыдущем году. Гудков подчеркнул, что, несмотря на увеличение штрафов, улучшения не произошло, сотрудники ГИБДД еще более вовлечены в коррупционную деятельность.

За трудоустройство в подмосковное ГИБДД платят от трех до пяти тысяч, а в Москве еще более. В новогодние каникулы сотрудники ГИБДД отпускали пьяных водителей за несколько тысяч долларов, водителю, у которого не было денег, предложено было отработать на даче сотрудника ГИБДД.

Сергей Доренко в интервью телеканалу РЕН ТВ также отметил значительный рост коррупции на дорогах, пояснив, что снижения количества ДТП не произошло и все предпринятые меры оказались попросту неэффективными.

Евгений Шельмин в интервью "Комсомольской Правде": однобокость в наведении какого бы то ни было порядка никогда ни к чему хорошему не приводила. Рубить с плеча можно и иногда полезно, но это не тот случай. Сначала нужно было навести порядок с продажностью (простите, но другие слова не подходят) сотрудников ГИБДД. а уже потом принимать поправки в Кодекс.
на VW-Transporter я не просто передвигаюсь,
а ТрансПортируюсь...(!)
---------------------------------------------------------------
T4 ABL 1,9 TD 2001 немецкого года рождения, человековоз.
Vitamin Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:26
Откуда: Москва, Хорошевка-мама (САО)
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL - 1.9T

Сообщение Воробей » 15.11.10, 13:03     Re: ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ С ВВЕДЕНИЕМ ПОПРАВОК…   

А теперь хотят давать номера без кода региона.

http://news.mail.ru/politics/4778842/
Изображение
Константин 8 903 738-22-42 Нет-Беловежскому соглашению
Cкайп vkb2011
Воробей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.11.07, 16:30
Откуда: Москва м. Войковская
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение ГЕОРГИЙ » 15.11.10, 13:07     Re: ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ С ВВЕДЕНИЕМ ПОПРАВОК…   

А вот это правильно - когда я не своем углу всем местным ГАИшникам дико интересно остановить
ALKOBUS.COM
Http//alkobus.com/index.php
Http://georgauto.ru
Мультик 2006 АХЕ
LT 45 эвакуатор
+792I937661О
ГЕОРГИЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13000
Images: 0
Зарегистрирован: 16.06.08, 16:52
Откуда: Питер
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: ахе

Сообщение 83 регион » 15.11.10, 13:19     Re: ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ С ВВЕДЕНИЕМ ПОПРАВОК…   

ГЕОРГИЙ есть такое :yes: Когда говоришь,где этот 83 регион,спрашивают,а как ты к нам попал
:lol: но доки проверяют :61: а техосмотр забывают
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Старый ник tatarin.123
83 регион Не в сети
 

 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 23.01.09, 23:48
Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
Модель: Т-4 гр.пасс.
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: ААВ и АСV

Сообщение Воробей » 15.11.10, 13:50     Re: Что изменилось с введением поправок…   

Ну и как продолжение.
http://news.mail.ru/society/4780127/
Изображение
Константин 8 903 738-22-42 Нет-Беловежскому соглашению
Cкайп vkb2011
Воробей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.11.07, 16:30
Откуда: Москва м. Войковская
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение adventure999 » 15.11.10, 14:29     Re: Что изменилось с введением поправок…   

Я за то чтобы оставлять номерные знаки, при снятии и постановке...
Весь мир - театр кукол... Карабас- Барабас
http://adventure-puppet.narod.ru
skype adventure9993
adventure999 Не в сети
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20.09.10, 17:29
Откуда: Воронеж
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1.9D 1x

Сообщение Professor » 16.11.10, 00:14     Re: Что изменилось с введением поправок…   

Номера и сейчас можно оставить :yes:


Главные 3 новшества в ПДД с 20 ноября:
1. Ближний свет (или дневные ходовые огни)
обязателен ВЕЗДЕ и ВСЕГДА (а не только вне нас.пунктов как раньше)
2. Тот кто находится на круге - тот и главный (но ТОЛЬКО ЕСЛИ УСТАНОВЛЕНЫ знаки, подтверждающие приоритет тех кто круге)
3. Можно обогнать тихохода/помеху/бревно через сплошную,
но при соблюдении КУЧИ УСЛОВИЙ (короче - геморрой тот ещё, лучше не рисковать)
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение викавка » 16.11.10, 00:18     Re: Что изменилось с введением поправок…   

Кучку условий огласите пожалуйста... :bestbook:
Шкода октавиа 2008г
8-921-347-60-36 Вика
викавка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 790
Images: 19
Зарегистрирован: 30.06.08, 13:29
Откуда: Питер, Юго-запад
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Professor » 16.11.10, 02:20     Re: Что изменилось с введением поправок…   

Обогнать в зоне действия знака «обгон запрещен» можно будет только тихоходное транспортное средство, увенчанное соответствующим знаком.

Изображение

Если, однако, помимо знака есть и сплошная линия разметки, то и трактор обгонять нельзя — останетесь без прав.

Изображение

Наконец-то в Правилах появился термин «Препятствие», означающий «неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе».

Остановившийся автобус или затор к препятствиям не относятся.

Но и сломавшийся грузовик или крупную яму в асфальте объезжать по встречной полосе через сплошную линию по-прежнему запрещено. Без прав не останетесь, но штраф от одной до полутора тысяч рублей получить можете запросто.

А как объехать «препятствие» законно (без штрафа)? Только дождавшись приезда инспекторов, которые огородят баррикаду и разрешат двигаться по полосе встречного движения.

А теперь подумаем вместе:
1. Видели когда-нибудь на тракторе спец.знак "тихоходное транспортное средство"? А сможете его разглядеть ночью на трассе или в сумерках?
Ведь если этого знака не будет - значит мы лишаемся прав за обгон обычного трансп.средства!
2. Все запомнили что такое препятствие? Главное слово - НЕПОДВИЖНЫЙ объект. Радует что за его объезд по сплошной будет только ШТРАФ, и гайцы не смогут втереть "встречку".


P.S. Забыл упомянуть, что наконец в новых правилах сказано, что знаки имеют приоритет над разметкой.
“В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.”
Но при этом временная разметка имеет приоритет перед знаками.

Короче не запутаться с первого раза тяжело.
Нужно вникать и запоминать.
Только так.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Воробей » 16.11.10, 20:20     Re: Что изменилось с введением поправок…   

Ну вот здесь ещё некоторые разъяснения ;
http://maps.mail.ru/articles/?id=42
Изображение
Константин 8 903 738-22-42 Нет-Беловежскому соглашению
Cкайп vkb2011
Воробей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.11.07, 16:30
Откуда: Москва м. Войковская
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение С-Питер » 19.11.10, 18:27     Re: Что изменилось с введением поправок…   

и тут http://auto.mail.ru/article.html?id=32933
разъяснения ГИБДД
Уже завтра, 20 ноября, в силу вступит целый ряд поправок в ПДД РФ. Это поправки, связанные с правилами обгона, правилами проезда перекрестков с круговым движением, правилами пропуска пешеходов, использованием ближнего света фар всегда и везде, обязательным пристегиванием всех без исключения ремнями безопасности и т.д.

Для того чтобы нашим читателям было проще разобраться в поправках, мы попросили представителя Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (ДОБДД) Дмитрия Лейбова кратко прокомментировать каждое из основных новшеств.

Перекрестки с круговым движением
Многие СМИ поспешили сообщить, что после вступления поправок в силу «главными» станут водители, которые уже находятся на круге - сейчас приоритет имеют въезжающие на круг. Это утверждение не верно!

Поправки предусматривают, что водители, движущиеся по кругу, будут «главными» только тогда, когда при подъезде к перекрестку с круговым движением установлены дорожные знаки «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено» («STOP»). По аналогичной схеме круговое движение организовано практически во всех европейских странах.

Чтобы водители не путались, когда круг «главный», а когда нет, необходимо внимательно смотреть на установленные знаки. При въезде на круг, который является «главным», перед ним в обязательном порядке вместе со знаком «Круговое движение» будут устанавливаться знаки «Уступите дорогу» или «STOP».

Ближний свет обязателен всегда и везде
С завтрашнего дня водители всех без исключения транспортных средств в светлое время суток должны ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями. Эти поправки были приняты с учетом опыта европейских стран, который подтвердил, что такая мера повышает безопасность дорожного движения. До настоящего времени водители должны были включать ближний свет при движении только вне населенных пунктов.

Что касается термина «дневные ходовые огни», то его включение в ПДД обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении. «Дневными ходовыми огнями» уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины (обычно это ряд диодных ламп малой мощности по краю фары).

Пристегиваться обязаны все без исключения
Всем участникам дорожного движения придется пристегиваться ремнями безопасности в обязательном порядке. В настоящее время не пристегиваться имеют право инструкторы, обучающие вождению, а также водители и пассажиры автомобилей оперативных служб. С завтрашнего дня никаких исключений больше не будет.

По данным ДОБДД, использование гражданами ремней безопасности является одним из самых эффективных средств, которое почти на 50% снижает тяжесть последствий при ДТП.

Поправки, касающиеся пешеходов
Поправки в ПДД также должны исключить все двойные толкования того, как именно водитель должен уступить дорогу пешеходу. В пункте 14.1 теперь четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода.

Кроме того, уточнена формулировка по вопросу взаимоотношений пешеходов и машин с «мигалками». Пешеход при приближении машины с включенным проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом обязан воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть. До сегодняшнего дня они были обязаны «уступить дорогу», а что это значит: уходить с дороги или же, наоборот, останавливаться и стоять, не двигаясь – нигде не уточнялось.

Поправки, касающиеся обгона
«Обгоном» с завтрашнего дня будет называться только то опережение транспортного средства, которое связано с выездом для этого на «встречку». Если же Вы опередили попутную машину, не покидая своей стороны дороги, то этот маневр называется «опережением».

Вроде бы, все ясно и понятно, но и тут есть нюансы. Знак «Обгон запрещен» теперь не запрещает обгон тихоходных транспортных средств. Однако это послабление, как выясняется, довольно коварно.

Дело в том, что знак «Обгон запрещен» обычно устанавливается одновременно с нанесением сплошной линии разметки, а вот разрешения на ее пересечение в ПДД не внесено! Поэтому, если в зоне действия знака «Обгон запрещен» Вы пойдете на встречную для обгона любого транспортного средства (пусть даже это тихоходный трактор или гужевая повозка) через сплошную линию разметки – это будет наказываться лишением прав. То есть, обогнать «тихоход» в зоне действия такого знака разрешается только в случае, если на дороге не имеется сплошной линии разметки! Мало того, одновременно с этим должно быть соблюдено и еще одно требование – «тихоход» должен иметь сзади соответствующий знак!



На следующий день после вступления в силу поправок в Правила дорожного движения, в воскресенье, 21 ноября, в силу вступят поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые устанавливают новую ответственность за нарушение этих правил.
Новые штрафы
Выезд на трамвайные пути встречного направления
Начиная с этого воскресенья выезд на трамвайные пути встречного направления, также как и выезд в нарушение ПДД на встречную полосу, будет наказываться лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев. В настоящее время это нарушение наказывается лишь штрафом, правда немалым – в сумме от 1000 до 1500 рублей.

Кроме того, выезд на встречную полосу или встречные трамвайные пути теперь можно будет фиксировать с помощью камер автоматической видеофиксации (без участия инспекторов ДПС). Правда, есть нюанс: по данным автоматической камеры лишить прав нельзя – в этом случае собственнику автомобиля-нарушителя будут присылать постановление о штрафе на сумму 5000 рублей.

Несоблюдение требований знаков или разметки
Штраф за нарушение требований знаков или разметки с этого воскресенья возрастет в 3 раза и составит 300 рублей (в настоящее время – 100 рублей). Правда, у инспектора ДПС останется возможность выписать нерадивому водителю за такое нарушение предупреждение.

Запрещенные повороты налево и развороты
Норма, по которой водителей наказывали за повороты налево и развороты в местах, где это запрещено, была незначительно изменена и перенесена в другую статью КоАП. Штраф за такое нарушение не изменится – он, как и сейчас, будет составлять от 1000 до 1500 рублей.

Правда, и тут не обошлось без сюрпризов. Дело в том, что новая формулировка данной статьи («поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги») позволит наказывать не только тех, кто повернул налево во двор или развернулся через сплошную.

Наказать по этой статье теперь можно также и водителей, поворачивающих налево из того ряда, из которого поворот не разрешается знаком «Направление движения по полосе» или разметкой в виде стрелки, нанесенной на асфальте – таким водителям с воскресенья тоже будет грозить штраф от 1000 до 1500 рублей, а не 100 рублей, как сегодня.

Движение «против шерсти» по односторонней дороге
Пожалуй, это единственное нарушение, за которое вводится послабление. Если раньше за движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением было предусмотрено исключительно лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев, то теперь, на первый раз, возможно будет ограничиться наказанием в виде штрафа 5000 рублей.

Как пояснили в ДОБДД, такое послабление связано с тем, что во многих городах идет изменение схем организации дорожного движения, вводится одностороннее движение на участках дорог, ранее являвшихся двухсторонними. И такие нарушения водителей зачастую вызваны не умыслом, а невнимательностью, когда человек едет знакомым маршрутом и действует, что называется, «по привычке», не замечая установленные знаки, запрещающие въезд в нужном ему направлении.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Леша-Спб » 19.11.10, 18:33     Re: Что изменилось с введением поправок…   

Про неподвижный объект пасмеялсо.... Стоит себе неподвижный грузовик- поломатый, с аварийкой. Ты его по встречке, а он аварийку выключает, а за ним- :61: Бакшиш поделят потом....
Изображение
Леша-Спб Не в сети
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.08.09, 10:29
Откуда: С.-Петербург, Звездная
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU с ГБО

Сообщение БТр » 19.11.10, 18:47     Re: Что изменилось с введением поправок…   

Вместо словоблудия с "обгоном" и "опережением" лучше бы они четко определили что такое "выезд на полосу встречного движения" (или на трамвайные пути). А то непонятно, колесом заехал - это выезд? А если часть кузова "вынесло" за сплошную - это как? А если на трамвайных путях нет границы между встречкой и невстречкой, то кто будет решать, выехал я или нет? Опять похоже все ляжет на доброго дядю инспектора.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение carmusic » 19.11.10, 18:48     Re: Что изменилось с введением поправок…   

А зачем им объяснять?
Им надо бабло рубить.....с нас.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Daniel_Ocean » 19.11.10, 18:53     Re: Что изменилось с введением поправок…   

Приоритет знаков над разметкой - это понятно! А как быть, если установлен знак "обгон запрещен" и нанесена сплошная, а спустя 500м сплошная сменяется на прерывистую, а отмены знака "о.з." нет? Ждать перекрестка?
Daniel_Ocean Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14.03.10, 14:01
Откуда: Липецкая обл., Елец
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXA

След.

Вернуться в Наши права

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24