Новые правила ОСАГО .....

Правовая часть форума, где каждый может узнать о своих правах и обязанностях

Сообщение Kamal » 21.01.17, 18:56     Re: Новые правила ОСАГО ..... Нас ждет попа !   

когда инет страховка заработает?
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Kamal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 20.07.08, 18:24
Откуда: Екатеринбург
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение Kisinsky » 21.01.17, 19:43     Re: Новые правила ОСАГО ..... Нас ждет попа !   

ГЕОРГИЙ писал(а):З.Ы, любитель свободы ! Я в колонне против власти пойду с вами если ЭТО примут .....

Жора, ты прилип ;;-))) Заметь, никто тебя за язык не тянул))) А то что примут, это 99%
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.

За это сообщение автора Kisinsky поблагодарил:  sкромный
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Kamal » 21.01.17, 20:01     Re: Новые правила ОСАГО ..... Нас ждет попа !   

пробую электронный осаго оформить.
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Kamal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 20.07.08, 18:24
Откуда: Екатеринбург
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение БТр » 21.01.17, 20:14       

Электронная ОСАГО - это хорошо, но вот боюсь, что ДК для нее нужна вполне себе реальная, а не электронная.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Kamal » 21.01.17, 20:55     Re: Новые правила ОСАГО ..... Нас ждет попа !   

:punk:
получилось не выходя из дому сделать полис осаго за полтора часа :bra_vo: :punk: :clap1:

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Re:
БТр писал(а):Электронная ОСАГО - это хорошо, но вот боюсь, что ДК для нее нужна вполне себе реальная, а не электронная.

даже ни где не упомянули по техосмотру
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены

За это сообщение автора Kamal поблагодарил:  сергей.71
Kamal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 20.07.08, 18:24
Откуда: Екатеринбург
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение evrobus » 21.01.17, 21:14     Re: Новые правила ОСАГО ..... Нас ждет попа !   

Шо ж там такого страшного приняли?Так и не понял.
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение Uryadnik » 21.01.17, 21:27     Re: Новые правила ОСАГО ..... Нас ждет попа !   

еще не приняли, ориентировочно с первого марта...

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
как то так, не смог найти первоисточника, но тут все вроде разжевано
Не знаю, в курсе вы или нет, но всех нас скоро ждет реформа ОСАГО. Дело в том, что в трети регионов страны (весь юг, например) страховщиков дико давят юристы, которые выигрывают 98,5% дел по ОСАГО. Немало и мошенников. Всего в год у страховых на это уходит до 25 млрд рублей, по их собственным заверениям.

Страховые пытались перестать продавать ОСАГО в регионах, которые они называют "токсичными". Их заставили это делать: теперь 1) ОСАГО можно купить через интернет, все страховые компании должны это обеспечить. Если вы не смогли купить ОСАГО онлайн — Жаловаться вот сюда, и страховую нагреют на штраф. Мелочь, а приятно) Точно продают в РЕСО, меньше- в Росгосстрахе. Сравнивайте тарифы, они у всех разные.:

Если не смогли купить ОСАГО в офисе, то необходимо получить подтверждение данного факта. Заявление (оферта) о заключении договора страхования по установленной форме может быть направлено посредством ФГУП «Почта России» на почтовый адрес страховой организации с уведомлением о вручении, что позволит доказать факт его получения. Также отказ в заключении договора ОСАГО может быть зафиксирован иными законными способами, в том числе с помощью фото-, аудио- или видеоустройств, свидетелей, позволяющими сделать вывод о факте правонарушения (включая информацию о том где, при каких обстоятельствах и с какой целью производилась запись; электронную дату фиксации нарушения). При наличии доказательств нарушения страхового законодательства Вам следует направить жалобу на действия страховщика и имеющиеся доказательства в Банк России.

Страховым компаниям это дело надоело и вместе с Центробанком они выкатили пакет поправок. Вот кратко их идеи:

1. Страховые компании выбирают сервисы, автовладелец выбирает из них тот, на котором его авто ремонтируется. Сервис должен быть не более чем в 50 км от места регистрации авто/ ДТП, не определились пока. Срок ремонта — не более 35 календарных дней плюс праздники. За качество ремонта отвечает страховая компания. Если владелец недоволен качеством, сначала досудебная претензия, потом суд.
2. Деньги будут платить, если 1. Страховая не может обеспечить ремонт, см.п.1 2. Тотальная гибель 3. Тяжёлые жизненные обстоятельства (не ясно, что это, в законодательстве РФ такого нет), в этом случае по решению специальной комиссии РСА.
3. Запчасти — в том числе аналоги, в том числе восстановленные, в том числе бу.

Версия Национального автомобильного союза
1. Человек сам выбирает из двух вариантов. Или едет на СТО из списка страховой и страховая несет ответственность за качество ремонта, или сервисы, которые соответствуют критериям качества (срок работы, сертификация, количество сотрудников, количество постов и др.), сами добавляются в реестр. Любой сервис не более чем в 50 км от места аварии или места хранения авто. Автовладелец выбирает сервис, сервис отвечает за качество ремонта. До 30 дней продолжительность ремонта. Машины до 2 лет — по желанию владельца — к дилеру, максимум до 300 км. Эвакуатор — за счет страховой компании. Плюс компенсация за проезд владельца до места ремонта, до 10 000 рублей.
2. Если ремонт невозможен, то деньги. Также деньги всем юрлицам, тк для них машина приносит деньги. В том числе ИП, в том числе таксистам. Деньги — мотоциклистам. Деньги — если машина до 2 лет, адилер дальше 300 километров.
3. Запчасти только новые.
4. Пересмотр стоимости запчастей в каталогах. Там бампер на Лк200 стоит 6000 рублей.

В ближайшее время все наши предложения будут сформулированы как законопроект и внесены в Государственную Думу.

Реформа ОСАГО ждёт нас уже очень скоро. Полагаем, что уже 1 марта закон вступит в силу.

Мы уверены, что в нынешнем виде закон работать не будет точно.
В России почти 57 миллионов автомобилей, а это значит, что обсуждаемые поправки актуальны практически для каждой российской семьи. Если рассматриваемые сейчас поправки вступят в силу в марте этого года, то до марта следующего года, когда пройдут выборы Президента Российской Федерации, непосредственно с новой системой ОСАГО столкнется более четырёх ммллионов российских семей. В том случае, если депутаты Государственной Думы и сенаторы Совета Федерации примут поправки в закон об ОСАГО в их нынешнем виде, произойдёт серьезный рост социальной напряженности в обществе. В частности, по предложениям Центробанка страховые компании сами будут выбирать автосервисы, на которые будут направлять поврежденные автомобили.

В том случае, если страховые компании будут сами определять перечень автосервисов для направления на ремонт по ОСАГО, ключевым для них параметром будет дешевизна работы, а не качество ремонта. Центробанк предлагает, чтобы за качество ремонта отвечали страховые компании. К сожалению, страхователю доказать, что ремонт произведён некачественно, будет крайне сложно. Механизм досудебного рассмотрения претензий работать не будет. Офисов страховых компаний чрезвычайно мало, часто они удалены от автовладельцев на сотни километров. Страховые агенты фактически являются лишь продавцами и не смогут принимать претензии автовладельцев.

Доказывать низкое качество ремонта с помощью отправки документов почтой можно будет месяцами, и все это время автомобиль будет недоступен для эксплуатации. Письма ещё имеют свойство теряться, особенно электронные. Доказывать правоту в судебном порядке также придётся месяцами: в Москве на это уйдёт минимум полгода. А машина все это время будет стоять на приколе.

Эту проблему можно решить, если дать возможность автосервисам самим вступать в реестр станций технического обслуживания, осуществляющих восстановительный ремонт в рамках страхования автогражданской ответственности. Необходимо разработать критерии вхождения в данную систему, основания для отказа. Вести её мог бы Российский союз автостраховщиков. Все страховые компании были бы обязаны работать с автосервисами, вошедшими в такой реестр, а автовладельцы смогли бы сами решать, ремонтировать им автомобиль у официального дилера или в проверенном временем сервисе. Таким образом, повысилось бы и доверие граждан к системе ОСАГО, и снялась бы большая часть споров и претензий.

Конечно, сразу создать такой реестр не получится. Необходимо заложить некий переходный период, во время которого ремонт будет осуществляться только отобранными страховщиками сервисами. Такой период мог бы составить полгода: за такой промежуток времени подавляющее большинство автосервисов, готовых работать в системе ОСАГО, соберет необходимые документы, проведёт сертификацию, произведёт необходимые инвестиции. За желающими дело не встанет: автосервисные франшизы, которые приводят новых клиентов за счет качественной работы в интернете, стоят миллионы рублей и разлетаются, как горячие пирожки. Позитивным эффектом будет и тот факт, что многие сервисы будут вынуждены выйти из той "серой" экономики, в которой сейчас ведут свою деятельность.

Вторая большая проблема, которая ставит под сомнение нынешнюю реформу ОСАГО, это несоответствие цен на запчасти в справочниках РСА реальному положению вещей. С помощью автоклубов — спасибо, кстати, большое! по никам не помню, потому не отмечу)) — провели анализ по наиболее используемым запчастям 7 различных моделей автомобилей в Москве и Новосибирске. Приведу примеры. Бампер для Тойоты Ленд Круизер 200 2013 модельного года стоит в базе РСА 6310 рублей. По результатам анализа предложений 149 поставщиков в Москве цена средняя цена данной новой оригинальной запчасти составляет 20 406 рублей, а минимальное предложение — 12 тысяч рублей. Разница трехкратная. Передняя фара для БМВ 3 серии 2007 модельного года, согласно справочнику РСА, стоит 23 000 рублей, но дешевле 33 тысяч её в Москве не найти, а в среднем, по предложениям 145 поставщиков, она стоит 49 тысяч рублей. Другая проблема — наличие запчастей для редких моделей автомобилей. Зачастую сроки поставки превышают 30 дней, а значит, в регионах большой процент автомобилей просто выпадет из системы восстановительного ремонта.

Короче, будем бороться. Нашу точку зрения разделяют многие депутаты и сенаторы. Посмотрим, хватит ли у них духу встать и сказать страховщикам: что же вы опять делаете со страной, а. Посмотрим, кто тут за людей реально, а кто — только на выборах)
VW TrSy ААВ 1994 белый с волками Сергей (зпт ставьте сами)
телефоны - 8-921-220-27-04, 8-911-405-37-43, 8-953-52-74-963
Нашу страну победить нельзя! Даже после войны мы убиваем немецкие машины на наших дорогах
Uryadnik Не в сети
 

 
Сообщения: 4714
Images: 125
Зарегистрирован: 23.01.11, 21:11
Откуда: Петрозаводск
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение Duglas » 21.01.17, 21:34       

Расчет по ОСАГО всегда был по гораздо менее выгодной методике, чем по КАСКО, любой эксперт подтвердит. Поэтому все свои немногочисленные ДТП я оформлял по КАСКО, благо оно было.
Анатолий
Duglas Не в сети
 

 
Сообщения: 2667
Images: 8
Зарегистрирован: 22.04.14, 17:36
Откуда: Космополит я.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: AXA

Сообщение rusof » 21.01.17, 22:23     Re: Новые правила ОСАГО ..... Нас ждет попа !   

А вы поняли почему СК такую муть замутили?
С них снимают кешем "автоюристы"!
А почему такая тема пошла?(с автоюрами)
Не хотели платить по-честному.
Они, это СК, обозначили сумму денеХ, которую сняли с них "юристы",
мне стало плохо.
Сразу возник вопрос: " почему вы твари(СК) довели до таково?
Почему сразу не возмещать как положено, этого бы и не было!
Сами накосорезили, а мы крайние.
Может конечно очередной раз решили скроить на "ремонте"?! :09:
Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.

За это сообщение автора rusof поблагодарил:  Duglas
rusof Не в сети
 

 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 27.07.10, 22:44
Откуда: СПб Чёрная речка
Модель: T4 транспорт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Сообщение Сохатый » 21.01.17, 22:23     Re: Новые правила ОСАГО ..... Нас ждет попа !   

Kamal писал(а): ни где не упомянули по техосмотру

Не затягивай,при дтп при твоей вине могут отказать в выплате.
ЗЫ: я думаю при новой системе юристы еще больше будут зарабатывать :yes:
Андрей
+ 7 905 208 восемь два ..девятнадцать
Сохатый Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3901
Images: 34
Зарегистрирован: 06.08.07, 20:35
Откуда: С.-Петербург Комендантский пр-т.( Иркутск)
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААС

Сообщение Kamal » 21.01.17, 22:32     Re: Новые правила ОСАГО ..... Нас ждет попа !   

хорошо
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Kamal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 20.07.08, 18:24
Откуда: Екатеринбург
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение Duglas » 21.01.17, 22:32       

Сохатый писал(а):я думаю при новой системе юристы еще больше будут зарабатывать

Главное, они будут ещё больше востребованы.
И это правильно, это справедливо :yes:
Анатолий
Duglas Не в сети
 

 
Сообщения: 2667
Images: 8
Зарегистрирован: 22.04.14, 17:36
Откуда: Космополит я.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: AXA

Сообщение KaraMult » 21.01.17, 22:36     Re: Новые правила ОСАГО ..... Нас ждет попа !   

Ошибка в полисе - наверху Комаков, а в таблице водителей - КоСмаков.

За это сообщение автора KaraMult поблагодарил:  Kamal
KaraMult Не в сети
 

 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18.02.10, 18:47
Откуда: Мензелинск-Наб.Челны-Казань
Модель: T4-Mult
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Хома » 22.01.17, 00:52     Re: Новые правила ОСАГО ..... Нас ждет попа !   

Думаю купить Ларгус и ездить в гарантийный сервис ибо 3 года гарантия, а бус продать нафих! Потом, через три года таксистам продам!
Caravelle T5 AXA 2008г.БЫЛ. Дмитрий Николаевич, ранее "ghoma"
Хочешь сделать хорошо? Сделай это сам!
Хома Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:34
Откуда: Смоленск- Город Ключ
Модель: KJ Tager
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: MB

Сообщение andrys » 22.01.17, 03:05     Re: Новые правила ОСАГО ..... Нас ждет попа !   

таксисты не дураки, сами новый могут ипотеку взятьв
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Пред.След.

Вернуться в Наши права

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13