стоп-линия есть? нет. значит останавливаться надо перед светофором.Gurulev писал(а):Еще один актуальный вопрос..
Kisinsky писал(а):А вот расскажите мне, за что ипут товарищей,едущих в центр по Обуховской обороне по трамвайным путям попутного направления, там где на фотке Дениса трамвай едет? То есть умом я понимаю что ехать там низяяя, но что шьют? Это же не встречка? Там после Володарского моста,чуть дальше,разметка запрещает прямо ехать,нужно левее уходить в один ряд,но всё время находятся "умники" продолжающие движение по попутным путям. Что нарушают?
на проезжей части две полосы и на знаке тоже две.
Я двигался по попутным трамвайным путям и действие знака на них не распространяется.А вот запрет п.9.6 в части выезда на встречные пути слева как раз в этом месте очевиден.
Получается у водителей перед сужением два пути:
- либо двигаться по встречным трамвайным путям (лишение прав),либо продолжить движение по обочине на попутных путях (штраф).
Gurulev писал(а):Еще один актуальный вопрос.
http://maps.yandex.ru/-/CVR-e40h
При движении по пр.Обуховской обороны в сторону центра перед Т-образным перекрестком с ул.Дудко пешеходный переход без светофора. После перекрестка еще один пешеходный переход, но уже со светофором.
Вопрос 1: при запрещающем сигнале светофора следует останавливаться перед первым пешеходным переходом или перед вторым, со светофором?
Вопрос 2: при выезде с ул.Дудко налево в сторону центра ндо ли останавливаться перед пешеходным переходом при запрещающем сигнале светофора при отсутствии пешеходов?
P.s. 90% водителей останавливаются перед первым пешеходным переходом, несмотря на отсутствие пешеходов на этом переходе и автомобилей, выезжающих с ул.Дудко.
donald писал(а):Красный стой зелёный иди!для чего его повесили?небыло бы его тогда ты прав!
https://youtu.be/sGNbMxRIkno
А по суди!пешеходи ходят где хотят!даже если вне зоны пеш перехода задавишь!всёравно виноват будешь!т.к управляешь тр средством повышенной опасности!этот аргумент перебивает всё!
можно - двойное нарушение: выезд на п\ч предназначенную для других т.с. и выделенную по уровню. + светофор регулирует движение траНваев, поэтому это ещё и проезд на запрещающий. вывод - фиксировать и стучатьавтоводители, спешащие по трамвайным путям не реагируют на красный сигнал светофора, при этом водители, едущие по своим полосам почти всегда останавливаются на красный свет Вот на таких, спешащих, как-то можно настучать кому надо ?
, а точнее, убедившись в отсутствии приближающегося т.с. (место в пдд указать не смогу, но там сказано именно так) именно так всегда объяснял и объясняю положение Правил ДД друзьям-окружающим. это условие вытекает из аксиомы, что пешеходу запрещено находиться на проезжей части. значит и выходить туда он может только при определённых условиях...Сергуня писал(а):Переходить-убедившись в безопасности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21