Саня ТЗ писал(а):Яму надо было вносить в протокол осмотра места ДТП и на схему её, оформлять приложением к протоколу осмотра.
На счёт судиться Х.З.
пункт правил, что водитель должен двигаться исходя из реальных условий, в том числе наличия ям, с такой скоростью, чтобы остановить авто на видимом участке. пусть это будет даже 5 км/ч и за тобой будет колонна на 3 км.
Спорить по данному поводу не буду, так моё мнение.
многое зависит от местного суда и его настроения.
с другой стороны. если привлекут сейчас дорожников за яму, то потом любой может по протореной дорожке с них требовать компенсациии.
И опять же. авто рассчитано и испытано на такие нагрузки, чтобы ничего не отваливалось, а где доказательство, что установленная на авто шаровая была качественная и не надо было её по причине износа заменить ещё 2-3 т. км назад??
Тоже ямки. тоже шаровая, но на скорости около 100 и какие могли быть последствия??
viewtopic.php?f=4&t=46333
kolbasa писал(а):Работаю в ДРСУ и примерно в курсах всех этих боданий с гаи и дорожниками!Если в той конторе которая обслуживает данный участок дороги есть толковый юрист специализирующийся именно на этом--бодаться будешь долго!Зацепки буду за всё со стороны дорожников--во первых чем мерил гаишник(рулеткой;палкой ;штангелем ; был ли уровень у его и все измерительные инструменты поверены ли были (паспорта их) вызывался ли представитель обслуживающей организации! Я не удивлюсь если метров за 100 до этой ямы стоял временный знак неровная дорога и зона действия его 1км ну и т.д и т.п много чего ещё можно писать! Должность гаишника занимающегося дорогами--инспектор дорожного надзора!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2