ОСАГО, прямое урегулирование (Росгосстрах)

Правовая часть форума, где каждый может узнать о своих правах и обязанностях

Сообщение С-Питер » 30.07.13, 07:56     Re: ОСАГО, прямое урегулирование (Росгосстрах)   

При Вашем участии все более доступно :mi_ga_et:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение AlexGnom » 30.07.13, 10:27     Re: ОСАГО, прямое урегулирование (Росгосстрах)   

Свое участие оцениваю, как подсказку для того, чтобы не шататься из стороны в сторону, не делать лишнего, и, как результат - не тянуть время.

Может, повторюсь, но все же:

При ДТП, в случае ОСАГО (если не виновен в ДТП) или КАСКО (по барабану, виновен или нет):
ВАЖНО: со всех документов снимайте копии!!! Если в СК не дают - фотографируйте документы!!!
ВАЖНО: обменяйтесь со всеми участниками телефонами! У виновника узнайте, есть ли у него дополнительное страхование (ДОСАГО), если есть - сфотографируйте!!!
1.Получаем в ГИБДД справку о ДТП №154, постановление (определение) в отношении виновника.
2.Пишем заяву в СКомпанию (если 2 участника и нет пострадавших - в любую СК, можно в свою, если больше двух участников или есть пострадавшие - только в СК виновника!!!)
3.В течение 5-ти дней (после заявы) ДОЛЖНЫ осмотреть авто. При осмотре - составляется Акт осмотра, который Вам дают подписать!!! Копию - себе!!!
4.В течение месяца (после заявы) - выплата!


Исходя из опыта - НИ ОДНА СК на сегодняшний день не платит, как положено!!! В лучшем случае - 50%, обычно - 1/3...1/4!
Посему совет:
по п.3 лучше не ждите у моря погоды, делайте сразу НЭкспертизу (можно по Акту осмотра СК или делать свой осмотр (не забываем приглашать телеграммой стОроны))
Если с осмотром тянут - копию своей НЭкспертизы им в нос (после 5-ти дней ожидания!!!) и заяву - прошу выплатить по НЭкспертизе!
Дожидаемся выплаты, от суммы в НЭкспертизы минусуем выплаченное - вот вам и недоплата!
ВАЖНО: если авто меньше 5-ти лет, делаем еще НЭ по УТС (утеря товарной стоимости), СК НИКОГДА УТС не рассчитывают!!!


Это все больше касается ОСАГО, при КАСКО - свои нюансы, но алгоритм действий примерно один.

Ну, а дальше суд! :punk: :punk: :punk:
AlexGnom Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 25.10.09, 04:07
Откуда: Московская обл. Puschkino
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD

Сообщение Professor » 22.07.14, 13:41     Re: ОСАГО, прямое урегулирование (Росгосстрах)   

Внесены изменения в закон об ОСАГО

с 1 октября 2014 года размер страховой суммы, выплачиваемой потерпевшим за вред, причиненный имуществу, увеличится со 120 тысяч рублей до 400 тысяч рублей;

с 1 апреля 2015 года размер страховой суммы, выплачиваемой потерпевшим за вред, причиненный жизни и здоровью каждого потерпевшего, увеличится со 160 тысяч рублей до 500 тысяч рублей;

возмещение вреда, причинённого транспортному средству потерпевшего, может быть (по выбору потерпевшего) осуществлено не только в виде страховой выплаты, как в настоящее время, но и путём организации и оплаты восстановительного ремонта транспортного средства на станции технического обслуживания. Обязательства страховщика по организации и оплате ремонта будут считаться исполненными надлежащим образом с момента получения потерпевшим отремонтированного транспортного средства, при этом ответственность за соблюдение сроков и иных обязательств по восстановительному ремонту будет нести страховая организация;

сокращаются сроки принятия решения о страховом возмещении или направления мотивированного отказа потерпевшему (с 30 до 20 дней со дня получения страховщиком или профессиональным объединением страховщиков всех необходимых документов);

увеличивается размер неустойки (пени), которую должен будет выплатить страховщик в случае несоблюдения сроков осуществления страховой выплаты (направления транспортного средства на восстановительный ремонт), а также размер финансовой санкции при несоблюдении срока направления мотивированного отказа в страховой выплате;

устанавливается новая процедура рассмотрения споров по договорам обязательного страхования, предусматривающая, что при наличии разногласий между потерпевшим и страховщиком относительно исполнения последним своих обязательств (в том числе по размеру страховой выплаты) потерпевший, прежде чем предъявить судебный иск, должен повторно обратиться к страховщику с обоснованием своих требований, при этом рассмотреть претензии потерпевшего страховщик обязан в течение пяти календарных дней;

в случае удовлетворения судом требований потерпевшего со страховщика за неисполнение в добровольном порядке требований потерпевшего взыскивается штраф в размере 50 процентов от разницы между совокупным размером страховой выплаты, определенной судом, и размером выплаты, осуществленной страховщиком в добровольном порядке;

снижается (с 80 до 50 процентов) уровень допустимого износа заменяемых комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), учитываемого при исчислении размера расходов на материалы и запасные части в ходе восстановительного ремонта транспортного средства;

предусматривается возможность заключения договора обязательного страхования в виде электронного документа (с 1 июля 2015 года);

расширяется перечень лиц, имеющих право на возмещение вреда в случае смерти потерпевшего. Эти нормы соотнесены с нормами иных законодательных актов, регулирующих отношения по обязательному страхованию (в частности, со статьей 44 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств», статьей 3 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном»);

уточняется порядок проведения независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства;

ужесточаются требования к порядку формирования органов управления профессионального объединения страховщиков (закрепляются равные права его членов на представительство при выборах в органы управления и участие в управлении объединением), а также устанавливается запрет на размещение отдельных видов денежных средств профессионального объединения страховщиков в кредитных организациях, находящихся под прямым или косвенным контролем членов профессионального объединения;

уточняются полномочия Банка России как органа страхового надзора;

уточняется порядок оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, а также порядок действий водителей транспортных средств, причастных к такому происшествию; увеличивается размер страховой выплаты, причитающейся в таких случаях потерпевшему в счет возмещения вреда, причиненного его транспортному средству (с 25 тысяч рублей до 50 тысяч рублей);

в случае если документы о дорожно-транспортном происшествии оформлялись без участия уполномоченных на то сотрудников полиции в городах Москве и Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, размер страховой выплаты, причитающийся потерпевшему в счет возмещения вреда, причиненного его транспортному средству, исчисляется в пределах 400 тысяч рублей при условии предоставления страховщику фото- или видеоматериалов, а также данных, зафиксированных с применением средств навигации, об обстоятельствах причинения вреда транспортному средству. Предполагается, что эта, по сути, экспериментальная норма с 1 января 2019 года будет действовать и в остальных субъектах Российской Федерации.

В целях воспрепятствования распространению негативной практики отказа от заключения договора страхования Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополняется нормами, устанавливающими ответственность за необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования и навязывание дополнительных услуг при заключении такого договора.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."

За это сообщение автора Professor поблагодарил:  AlexGnom
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Professor » 14.10.14, 01:22     Re: ОСАГО, прямое урегулирование (Росгосстрах)   

Это интересно.
В русском языке "страхование" производится от слова "страх".
В английском и фрацузском - insurance/assurance от слова "surety/sûreté" - "уверенность".
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Franswa_Divalye » 29.01.16, 20:24     ОСАГО прямое урегулирование Росгосстрах   

С 1 марта начинает действовать прямое урегулирование убытков по ДТП. Т.е.в случае если стоимость ущерба составляет до 25000 руб, а полисы по ОСАГО у обоих участников ДТП были оформлены не раньше 1 марта этого года, то: ГИБДД можно не вызывать. а обращаться в свою страховуюа не в страховую виновника как было раньше.
если превышает - вызывать ГИБДД, оформляться, потом в свою страховуюс виновником
В случае, если застрахован хотябы 1 участник до 1 марта, то процесс урегулирования остается старым.
В связи с тем, что многое еще не ясно относительно урегулирования подобных страховых случаев"сверху" постановления есть, но теория это одно, а жизнь совсем другое..., буду выкладывать инфу по мере ее поступления.
Franswa_Divalye Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.01.16, 07:50
Откуда: Haiti
Модель: Exuzox
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: FSI

Пред.

Вернуться в Наши права

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5