Получил "письмо счастья" от страховой, где покупал полис:
Это письмо отправлено роботом-автоответчиком. Вам не нужно отвечать на это письмо.
Уважаемый клиент, указанные вами данные не прошли успешную проверку в РСА. Проверьте правильность указанных ниже данных. В случае несоответствия, внесите корректировки или воспользуйтесь диалогом прикрепления скан-копий оригиналов подтверждающих документов.
Напоминаем Вам, что в случае предоставления недостоверных сведений при заключении договора ОСАГО, приведших к необоснованному уменьшению размера страховой премии, СТРАХОВАЯ согласно ст. 15 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ, оставляет за собой право предъявить регрессное требование в размере произведенной страховой выплаты к страхователю, предоставившему недостоверные сведения, при наступлении страхового случая, а также взыскать с него в установленном порядке денежные средства в размере суммы, неосновательно сбереженной в результате предоставления недостоверных сведений, вне зависимости от наступления страхового случая.
Сведения переданные страховщику для проверки в РСА:
Номер диагностической карты:
Дата действия до:
СТРАХОВАЯ
Во избежании подобных ситуаций, проверьте Ваш техосмотр на наличие его в базе
https://eaisto.info/