Страга писал(а):..http://police-russia.ru/showthread.php?t=27366
..Но полазить, почитать полезно.
Perez писал(а):А если тракторист "шпилит" на своей колымаге 35 км/ч в том месте где запрещен обгон
Страга писал(а):Забрел я тут на ментовской форум......
Как-то так получается.... http://police-russia.ru/showthread.php?t=27366
Там своя жизнь... Как в другой стране живем... Но полазить, почитать полезно.
Выезд на встречные трамвайные пути как запрещался, так и остался запрещен. Об этом заявил заместитель начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор полиции Владимир Кузин, говорится в сообщении Госавтоинспекции.
"Верховным судом РФ было рассмотрено дело по вопросу формулировки пункта 9.6 правил дорожного движения РФ, - рассказал В.Кузин. В результате из данного пункта правил судом было исключено слово "обгон" во фразе про движение по трамвайным путям попутного направления, так как это слово там попросту лишнее. Поскольку обгоном называется только опережение, связанное с выездом на встречную полосу, то использовать термин "обгон" в положении о движении по попутным трамвайным путям, действительно, неправильно - пояснил В.Кузин. - Никаких других изменений в пункт 9.6 внесено не было. В частности, выезд на встречные трамвайные пути как запрещался, так и остался запрещен".
Таким образом, пункт 9.6 ПДД РФ теперь будет выглядеть так: "Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается."
"Стоит отметить, что Госавтоинспекцией еще до рассмотрения этого вопроса судом были подготовлены поправки в правила дорожного движения, устраняющие в них некоторые внутренние противоречия, но, к сожалению, эти изменения еще не прошли все необходимые процедуры согласования, - уточнил В.Кузин. - В частности, этими поправками предусмотрено и исключение слова "обгон" из пункта 9.6 правил".
Совет Госдумы утвердил законопроект о поправках в некоторые статьи КоАП, которые касаются наиболее жестких санкций за нарушение ПДД. Поправками предлагается заменить безальтернативное лишение прав за выезд на встречную полосу на штраф. Но только при первом таком нарушении.
Как сообщает "Российская газета", автором и инициатором поправок выступил первый зампред думского Комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. Первое, что предложил депутат изменить часть 4 статьи 12.15 ("Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления"), которая предполагает лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев. Штраф предусмотрен действующим законодательством только в том случае, если нарушение зафиксировано камерой, работающей в автоматическом режиме. Поправками предлагается наказывать за нарушение, совершенное водителем впервые, штрафом. Повторное нарушение повлечет безальтернативное лишение прав.
Предлагается поправить и часть 3 статьи 12.16 КоАП – "Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением". В настоящее время наказание предусмотрено такое же, как и в предыдущем случае. Лысаков предлагает за первое нарушение ввести штраф в размере 4 000 рублей. Повторное нарушение – опять же, лишение прав.
"По данной норме предполагается одинаковое наказание для всех нарушителей. Без прав останутся и те, кто совершил правонарушение впервые, не создав аварийной ситуации и нарушив требования дорожной разметки в местах, где встречное движение крайне редкое, и те, кто неоднократно совершает подобное деяние на дорогах с интенсивным движением, подвергая опасности жизни и здоровье других участников движения", - комментирует Лысаков свой проект, добавляя, что эта ситуация является благодатной почвой для развития коррупции – чтобы не лишиться прав, водители готовы давать взятки. Именно поэтому, по мнению Лысакова, целесообразна дифференциация наказания за данное нарушение в зависимости от количества правонарушений.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19