Буксировка на жесткой сцепке

Правовая часть форума, где каждый может узнать о своих правах и обязанностях

Сообщение Rars. » 12.02.10, 10:47     Буксировка на жесткой сцепке   

Вскорости предстоит буксировка бусиком Т3 бусика Т2 на 130 км. Хочу сварить треугольник и ...:49: Вопросы как по теории, так и по практике! Какие должны быть доки на буксируемый (интересует, конечно, минимум)? И какие есть подводные камни из практики?
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Тел. +795 0004 91 04 В Skype - damir.spb.
Rars. Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04.10.09, 19:36
Откуда: Питер, север
Модель: Т2, Т3
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: GE, СS

Сообщение Batman » 12.02.10, 10:55     Re: Буксировка на жесткой сцепке   

Покупал в Питере в начале 90-х два 66 с кунгами у вояк,второй прицепил на сцепку,между Питером и Москвой чуть не :1:
оторвало сцепку,хорошо напротив :61: только тронулся,они в свистки свои как дунули,услышал их,повезло.
Сцепка говно была. :1ywytryw:
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Sanych » 12.02.10, 11:10     Re: Буксировка на жесткой сцепке   

На буксируемый ,как минимум должны быть Свидетельство о регистрации,доверка на него от хозяина и страховка. В самом процессе особенностей никаких(почти :blush2: ).Должна быть надежная сцепка и сделана проводка с буксировщика на задние фонари буксируемого авто.В Питере неоднажды таскал Т3 по городу,главное смотреть,чтобы "шустрики"и "блондинко" под задний не подлезали. :bash:
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

Сообщение павел-55 » 12.02.10, 11:48     Re: Буксировка на жесткой сцепке   

при буксировке передние колёса буксируемого не мешают в поворотах ? Как себя ведет задний ?. Вообще ,за что цеплять заднего ?
русский человек читает инструкцию только тогда ,когда точно понял,что поломал..
павел-55 Не в сети
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20.07.09, 18:17
Откуда: волгоградская обл .
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: jp287346

Сообщение Валерий » 12.02.10, 12:20     Re: Буксировка на жесткой сцепке   

На жесткой ниче не мешает, рулица обалденно, тока руль разблокируй, и трос страховочный прицепи... если кабель тянуть проблемно, то сзади повесь треугольник аварийный, и аварийку попробуй запустить на инвалиде. Про доки сказали....
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Валерий » 12.02.10, 12:29     Re: Буксировка на жесткой сцепке   

Павлу: Обычно сымаеца передний бампер, вместо него прикручиваеца поперечина с петлями, а к ним треугольник с хомутом под шарик фаркопа.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение MAX 2 » 12.02.10, 12:37     Re: Буксировка на жесткой сцепке   

КАПИТАН и Vitamir обтаскались уже Т2 на жёсткой сцепке по всей России, имеют практику, думаю расскажут все тонкости. :49:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Саня ТЗ » 12.02.10, 12:37     Re: Буксировка на жесткой сцепке   

передний бампер в Т-3 крепится спереди двумя болтами Ф8, в Т-2 вроде также, лично я, когда свой 600 км тащил, вилку сделал из уголков, можно из уголка и труб
выкручиваем эти болты, вместо них шпильки, можно подготовить более длинные болты с гайками, в уголке сверлим отверстия для крепления вместо бампера, или к бамперу, прижимая его к морде, морда полукруглая, по этому уголок надо немного подогнуть, также два отверстия для крепления уже к этому треугольнику вилки. собственно всё на фотке

Изображение

только у меня вилка из уголков, лучше взять трубу, хоть Ф15-30
точки крепления вилки, напротив болтов в бампере
так вот, через резиновые прокладки (я брал два куска старой камеры) прикручиваем уголок к морде, только с начала закручиваем болты, а потом дотягиваем гайками, можно, и нужно простые шайбы плюс гроверы.

вилку лучше тоже собрать на болты и хорошо законтрить.
ставиться при соответствии отверстий примерно 10-15 минут
По ПДД на буксируемом ТС должна быть включена аварийка (поворотники по кругу) и весь комплект доков, можеш тут почитать.
viewtopic.php?f=59&t=11878&start=75

за всю дорогу подтянул только одну гайку.
для крепления трубы к поперечному уголку, в трубе болгаркой горизонтальный разрез, чтобы уголок с двух сторон охватывала, затем вертикальное отверстие, в притык под диаметр болта, и затягиваем болт, трубу в месте крепления лучше приплюснуть.
трубы между собой можно так же соединить, трубу к сцепному, в зависимости от конструкции сцепного.

павел-55 писал(а):при буксировке передние колёса буксируемого не мешают в поворотах ? Как себя ведет задний ?
почитай у меня по ссылке, но учти, что 21081 это 1100 кубов, 54 кобылы не более 1 тонны веса и резина у меня спереди была не айс. Т-3 это 1495 кг только снаряжённой массы.
В принципе задняя машина идёт по следу передней, колёса сами поворачивают, только чем тяжелее передняя и легче задняя, тем легче тянуть, оставляй запас спереди, чтобы можно было остановиться, по городу лучше, чтобы свободно не дёргаясь можно было ехать, время выбрать. в поворотах учитывай, что задний их резать будет, на 1-2 метра, в зависимости от радиуса.

В тягаче грузи зад по максимуму от возможного, а в буксируемом облегчай перед (переложить груз).
будь готов к тому, что может начать складывать, то есть при торможении у буксировщика жопа в сторону уйдёт.

да ещё, ни в коем случае не блокируй руль на буксируемом, провериш за несколько минут поездки.
Угадать, чтобы колёса встали ровно не сможешь, будет тянуть в одну сторону, сожрёт резину.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение макар 1 » 12.02.10, 13:05     Re: Буксировка на жесткой сцепке   

sanych писал(а):На буксируемый ,как минимум должны быть Свидетельство о регистрации,доверка на него от хозяина и страховка. В самом процессе особенностей никаких(почти :blush2: ).Должна быть надежная сцепка и сделана проводка с буксировщика на задние фонари буксируемого авто.В Питере неоднажды таскал Т3 по городу,главное смотреть,чтобы "шустрики"и "блондинко" под задний не подлезали. :bash:

А тех осмотр на него не нужен. :harhar: :harhar: Я сколько таскал "доки,рукописная доверенность,СЦЕПКА И ПОПЁР".вОПРОСОВ ПРО СТРАХОВКУ НЕ ВОЗНИКАЛО.Мне кжется это как прицеп,а на прицеп страховка не нужна. :49: :pilot: :pilot:
макар 1 Не в сети
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11.08.09, 16:54
Откуда: Зеленоград
Модель: westfalia
Год выпуска Т.С.: 89
Модель двигателя: jx

Сообщение Саня ТЗ » 12.02.10, 14:02     Re: Буксировка на жесткой сцепке   

макар 1 писал(а):А тех осмотр на него не нужен. :harhar: :harhar: Я сколько таскал "доки,рукописная доверенность,СЦЕПКА И ПОПЁР".вОПРОСОВ ПРО СТРАХОВКУ НЕ ВОЗНИКАЛО.

к тебе у тех, кто тебя останавливал, у меня транзиты были, по тому техосмотр на бус не спросили, а остальные доки должны быть в полном комплекте, как будто на нём сам едешь
макар 1 писал(а):а на прицеп страховка не нужна.

кто тебе это сказал???? налог на прицеп не платишь, а страховка и техосмотр нужны. Вдруг ты кого прицепом поцарапаешь???
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение николай М » 12.02.10, 14:15     Re: Буксировка на жесткой сцепке   

Саня ТЗ писал(а):кто тебе это сказал???? налог на прицеп не платишь, а страховка и техосмотр нужны. Вдруг ты кого прицепом


Саня,года два как страховку на прицеп отменили,а если поцарапаешь,то страховка автомобиля действует
на котором тянешь :blush2: только техосмотр обязательно :61:
transporter t4 1x был
transporter t4 ABL очень спелая вишня
николай М Не в сети
 

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 16.09.09, 21:01
Откуда: Ростовская область
Модель: VW t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Саня ТЗ » 12.02.10, 14:30     Re: Буксировка на жесткой сцепке   

николай М писал(а):года два как страховку на прицеп отменили

:blush2: :blush2: :shuffle: айм сори, прицеп есть, но зареген не на мне, постоянно не таскаю, по тому не заморачиваюсь на счёт него вообще.

а :61: могут спросить что угодно, в правилах вроде точно не оговорено что именно в доках при буксировке должно быть, лень самому сейчас всё перечитывать.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение FroGGa » 12.02.10, 15:17     Re: Буксировка на жесткой сцепке   

масса буксируемого прицепа(автомобиля) более 700 кг
или категория е к в, или водителя во второй бус
Каравелла синхро 1987 г.в. продал Изображение
Транспортер полицай 1983 г.в., скоро поедет
Карат 1991 г.в., фаршированный
Кирилл +79630838928
В\ч 2011, 36 Черкесский ПОГО, ДШМГ 93-95
FroGGa Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11.03.08, 10:04
Откуда: Челябинск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Саня ТЗ » 12.02.10, 15:22     Re: Буксировка на жесткой сцепке   

FroGGa писал(а):масса буксируемого прицепа(автомобиля) более 700 кг
или категория е к в, или водителя во второй бус

второй бус прицепом не является, он является транспортным средством буксируемым на жёсткой сцепке другой пункт правил, другие условия и требования, категория на прицеп ни где в правилах не оговаривается.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение FroGGa » 12.02.10, 15:24     Re: Буксировка на жесткой сцепке   

не раз терли, поиск рулит
Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16:

В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.

В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.

Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.

Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.

Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.

Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов
Каравелла синхро 1987 г.в. продал Изображение
Транспортер полицай 1983 г.в., скоро поедет
Карат 1991 г.в., фаршированный
Кирилл +79630838928
В\ч 2011, 36 Черкесский ПОГО, ДШМГ 93-95
FroGGa Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11.03.08, 10:04
Откуда: Челябинск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Двигатель:

След.

Вернуться в Наши права

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1