Вопрос:
Чем руководствуются сотрудники ГИБДД, когда проверяют на постах-пикетах степень светопропускаемости стекол и содержание СО и СН в отработавших газах? Не противоречит ли это запрету на повторный ГТО, для ТС, прошедшиех его в установленном порядке и имеющих талон ГТО?
Ответ:
1. Приказ МВД РФ № 1240 от 7 декабря 2000г.
16. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением:
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.
16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
- отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
- наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
- наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения*(34), при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
2. Проверка технического состояния транспортных средств и очередной государственный технический осмотр - это абсолютно разные вещи. Основной задачей контроля за тех. состоянием ТС в процессе надзора за дорожным движением, является выявление неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
При проведении ГТО решается более широкий круг задач (см. приказ № 190 МВД РФ).
Бред,но факт!!!

Это они могут всех тормозить и всех проверять,а затем и
