Как нагнуть дилера??

Правовая часть форума, где каждый может узнать о своих правах и обязанностях

Сообщение Kirill msk » 14.09.10, 10:07     Re: Подскажите как себе вести с официалами.   

готовься к тому что тебе придется доказать что ты "не дурак" - реально зависит все от манагера по гарантии, он может такую охенею насочинять, типа будет отправлять немцам на рассмотрение твое дело, или еще чего-нить придумать.
Хорошим людям - хорошие автомобили.
VW T5 2008 Kombi 8+1 1.9 TDI
скоро хочу Т5 GP Caravella 2.0 6+1
8/9o1/546-84-18
Изображение
Kirill msk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 31.01.08, 15:23
Откуда: г. Москва, САО, ЦАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХС

Сообщение Александр DW » 14.09.10, 10:12     Re: Подскажите как себе вести с официалами.   

А что он по сцеплению может мне на сочинять. Фаркопа у меня нет и не было грузы не таскал. А то что в течении двух лет не снималась коробка это видно.
Тронуться без дерганья на горячем двигателе не могу это факт.
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Strannik » 14.09.10, 10:18     Re: Подскажите как себе вести с официалами.   

Как я понимаю, речь идет о гарантии на оригинальную з/ч.
Если покупал и ставил у дилера, то возможная причина отказа может быть одна.
Это неправильнаая эксплуатация. Как мы понимаем вещь малодоказуемая. Единственное, что можно пришить к делу - это следы перегрева на маховике и нажимном. Все это будет видно при вскрытии.
Если будет синюшность - скорее всего менять за деньги.
В остальных случах они должны поменять.
Сфотай после разбора. Для любого разбирательства нужны факты, а не слова.
Надо понимать, что они за это не платят. Гарантию оплачивает завод или поставщик з/ч. Дилер должен все правильно сделать и оформить. Соответственно не должно быть внешних механических повреждений и нарушений правил эксплуатации. Так что если будут упираться рогами, так только от лени или нежелания идти на встречу.
Остальное в личке.
Не мешай машине работать :09:
Der Mensch denkt, Gott lenkt.
Skype: amestdi
Телефон
Алексей
Strannik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26.07.09, 08:45
Откуда: Красногорск МО
Модель: T4. 7DKTK2
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение ANT53 » 14.09.10, 10:21     Re: Подскажите как себе вести с официалами.   

Чуток не по теме, НО: у меня тоже было не тронуться без подёргивания. Грешил на сцепление. После замены ТНВД - исчезло..... Так, на заметку.... :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Strannik » 14.09.10, 10:26     Re: Подскажите как себе вести с официалами.   

И так может быть.
По хорошему сначала надо предъявить дефект, потом мастера должны провести диагностику и вынести вердикт.
Возможно, что дадут рекомендации, что надо сделать такие-то работы. Это нормально.
Не мешай машине работать :09:
Der Mensch denkt, Gott lenkt.
Skype: amestdi
Телефон
Алексей
Strannik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26.07.09, 08:45
Откуда: Красногорск МО
Модель: T4. 7DKTK2
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Александр DW » 14.09.10, 10:28     Re: Подскажите как себе вести с официалами.   

Андрей пока на ТНВД грешить рано. Только на горячем и только на первой передаче.

Strannik Спасибо за совет. Наверное пролетим как фанера. Я не разу б/у сцепление не видел без следов перегрева. Только как доказать что следы перегрева не относятся к маховику я не знаю
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение MAX 2 » 14.09.10, 10:59     Re: Подскажите как себе вести с официалами.   

Маховик тоже меняли со сцеплением?
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение С-Питер » 14.09.10, 11:40     Re: Подскажите как себе вести с официалами.   

Не лезте в бутылку, не ведитесь на конфликт и просите полностью завереные печатями и подписям (с расшифровкой ФИО) официальный отказ от принятия по гарантии.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение MAX 2 » 14.09.10, 12:09     Re: Подскажите как себе вести с официалами.   

Вскрытие покажет. :yes:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Александр DW » 14.09.10, 12:50     Re: Подскажите как себе вести с официалами.   

MAX 2 писал(а):Маховик тоже меняли со сцеплением?


Да Максим меняли полностью включая маховик.

MAX 2 писал(а):Вскрытие покажет. :yes:

Максим вот с этого места если можно по подробнее. Если увидят что есть какоето количество синих пятин (а они на верника там будут я так думаю) это может служить оказом по гарантии. И как может прегрев диска и корзины сцепления влиять на работу маховика с дифрагм.пружинами.
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Strannik » 14.09.10, 13:06     Re: Подскажите как себе вести с официалами.   

Некоторая "синюшность" может быть на любом сцеплении. Это нормально. Надо обладать некоторым опытом, чтобы отличить перегрев. Иногда бывают экземпляры, которые видно сразу..... Четкую границу провести трудно. :bestbook:
На концах лапок бывают цвета побезжалости. Это от термообработки, и к перегреву не относятся.
Если корзина перегрета, то происходит частичный отпуск закаленной части. В результате чего, при выжиме сцепления нажимной диск отходит не равномерно, а с перекосом. Возникают колебания и пр. бяки. Это только один из вариантов.
Не мешай машине работать :09:
Der Mensch denkt, Gott lenkt.
Skype: amestdi
Телефон
Алексей
Strannik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26.07.09, 08:45
Откуда: Красногорск МО
Модель: T4. 7DKTK2
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Александр DW » 14.09.10, 13:23     Re: Подскажите как себе вести с официалами.   

Что бы это увидить надо снять все.
Так вот вопрос они получаются снимут увидят скажут не гарантийный случай и дальше будут собирать. Я так понял это все будет за их счет.
Или сразу поставят в рамки мол не наша вина покупай все новое и мы ставим а пока машина будет стоять разобранная или мне предложат оплатить эту работу.
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Richard Welt » 14.09.10, 14:05     Re: Подскажите как себе вести с официалами.   

Это нормально. Надо обладать некоторым опытом, чтобы отличить перегрев. Иногда бывают экземпляры, которые видно сразу..... Четкую границу провести трудно


я на старом ААС сжег сцеплдение однажды, причем так, что из моторного отсека дым поднимался... думал - пипец..
и ничего не случилось... воообще ничего... остыл и поехал дальше... накатал еще 50 000 км и продал машину с этим же сцеплением...
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение MAX 2 » 14.09.10, 14:08     Re: Подскажите как себе вести с официалами.   

Если случай не гарантийный, то бесплатной диагностики не будет. Совет такой: при обращении постарайся как можно убедительней продемонстрировать неисправность, пусть мастер или механик сами почувствуют дефект, в противном случае при снятии КПП может ничего не обнаружиться и ты заплатишь за посмотреть на маховик и сцепление.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Александр DW » 14.09.10, 14:10     Re: Подскажите как себе вести с официалами.   

Спасибо.
Завтра по приезду отпишусь что да как.
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Наши права

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3