Приказ о запрете ксенона в фарах!

Правовая часть форума, где каждый может узнать о своих правах и обязанностях

Сообщение Vita53 » 25.02.10, 01:17     Re: Приказ о запрете ксенона в фарах!   

Паша, спасибо за поддержку! Но, блин, фиг его знает...
А про кельвины, да я уже весь инет перерыл в надежде, но встречается такой только с другими цоколями... D2S только от 4300 и выше. Да и попалась где то инфа про светопоток при 3500 кельвинов, дак он меньше чем у галогенок. нафиг такие нужны.

Перечитываю что я написал, и все больше сам начинаю верить в свою сказку, вроде как все прокатывает, НО! Есть в "Перечьне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" еще вот такой пункт:
"3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора."
Не в мою пользу! На моем световом приборе четко написано : HCR
А лампа стоит D2s.

НО! Привязку то в своих разъяснениях они сделали именно к :
"следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

а по этой привязке все прокатывает!
Еще раз:
"3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей."

Короче, сон потерян...
получается что у меня сам световой прибор переделан, и прокатит это под это "Примечание" или нет, я не понимаю... И чего то мне кажется что не только я не пойму... а потом блин разбирайся в суде.
А с другой стороны, чего тут непонятного...
Четко написано, допускается установка СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ", а линза в фаре вряд ли квалифицируется как световой прибор, скорее вся фара так называется. В общем, если так, то не прокатит. :bue:
Да и что такое "совокупность технических характеристик фар" я тоже не совсем понимаю... Не прямая ли это привязка к "либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора". ?
Тогда дважды пролет...

Блин, как жалко что я не юрист!!!
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение RT » 25.02.10, 02:58     Re: Приказ о запрете ксенона в фарах!   

Вобщем сложилось(существует) два мнения...
Одни - МОЖЕТ слепить,МОЖЕТ вред глазам,лучше безопастность движения и здоровье...
Вторые - МОЖЕТ не слепить,но лучше светит, мне хорошо,а остальное...
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение ally » 25.02.10, 08:32     Re: Приказ о запрете ксенона в фарах!   

Kafer писал(а):Сегодня читал документы по ксенону, как раз разъяснения по ГИБДД и выкладки ученых. Ксенон излучает свет, с длиной волны 470 нм, как раз на такой волне происходит расслоение сетчатки глаза (постепенно). Во как.


Вот дебилы..... У нас колхоз не только в ксеноне. У нас колхоз по большей части в голове.

А, ничего - что Солнце излучает свет на этой длине волны? Походу отслоение сетчатки постепенно переходит в отслоение коры мозга.

Оптическая область спектра электромагнитные излучений состоит из трех участков: невидимых ультрафиолетовых излучений (длина волн 10—400 нм), видимых световых излучений (длина волн 400—750 нм), воспринимаемых глазом как свет и невидимых инфракрасных излучений (длина волн 740 нм — 1—2 мм).

Световые излучения, воздействующие на глаз и вызывающие ощущение цвета, подразделяют на простые (монохроматические) и сложные. Излучение с определенной длиной волны называют монохроматическим.

При разложении белого света призмой в непрерывный спектр цвета в нем постепенно переходят один в другой. Принято считать, что в некоторых границах длин волн (нм) излучения имеют следующие цвета:

390—440 – фиолетовый
440—480 - синий
480—510 – голубой
510—550 – зеленый
550—575 - желто-зеленый
575—585 - желтый
585—620 – оранжевый
630—770 – красный

Глаз человека обладает наибольшей чувствительностью к желто-зеленому излучению с длиной волны около 555 нм.

Различают три зоны излучения: сине-фиолетовая (длина волн 400—490 нм), зеленая (длина 490—570 нм) и красная (длина 580—720 нм). Эти зоны спектра являются также зонами преимущественной спектральной чувствительности приемников глаза и трех слоев цветной фотопленки. Свет, излучаемый обычными источниками, а также свет, отраженный от несветящихся тел, всегда имеет сложный спектральный состав, т. е. - состоит из суммы различных монохроматических излучений. Спектральный состав света — важнейшая характеристика освещения.

ОСНОВНЫЕ СВЕТОВЫЕ ВЕЛИЧИНЫ И ЕДИНИЦЫ

Световой поток — мощность лучистой энергии, оцениваемая по световому ощущению, которое она производит на глаз. Измеряется в люменах (лм).

Сила света — световой поток, распространяющийся внутри телесного угла, равного 1 стерадиану. Измеряется в канделах (кд).

Освещенность — величина светового потока, падающего на единицу поверхности. Измеряется в люксах (лк).

Яркость поверхности — отношение силы света, излучаемого в данном направлении, к площади проекции светящейся поверхности на плоскость, перпендикулярную данному направлению. Яркость—единственная из световых величин, которую глаз воспринимает непосредственно. Она не зависит от расстояния рассматривания. Единицей измерения служит кандела с квадратного метра (кд/м2).


Отслойка сетчатки — процесс отделения сетчатой оболочки глаза от сосудистой оболочки. В здоровом глазу они тесно соприкасаются.

Отслойка сетчатки нередко приводит к значительному снижению зрения. Чаще всего она возникает при травмах и близорукости, а также при диабетической ретинопатии, внутриглазных опухолях, дистрофиях сетчатой оболочки и т. д.

Специалисты выделяют основную причину этого заболевания — разрывы сетчатой оболочки. Сетчатка не сдвигается со своего места, если она герметична (сохраняет свою целостность) и в ней нет разрыва. Если разрыв образовался, то через него жидкость из стекловидного тела проникает под сетчатку и отслаивает её от сосудистой оболочки.

Основная причина формирования разрыва сетчатки — тракции стекловидного тела при изменении его нормального состояния. Этот процесс происходит таким образом: в норме стекловидное тело напоминает прозрачное желе. При некоторых глазных заболеваниях оно изменяется, становится мутным с плотными тяжами, то есть уплотнёнными волокнами, которые связаны с сетчаткой. При движении глаза тяжи тянут сетчатку за собой, что может привести к её разрыву.

Разрывы сетчатки могут возникать также при её дистрофии (истончении). Большие разрывы часто возникают при травмах глаза.

Другими более редкими причинами отслойки сетчатки являются уже упоминавшиеся тракции (натяжение) со стороны видоизмененного стекловидного тела без формирования разрывов сетчатки (такое часто бывает при диабетической ретинопатии), а также объемные образования под сетчаткой (опухоли, скопление жидкости и т.п.)
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение ally » 25.02.10, 08:44     Re: Приказ о запрете ксенона в фарах!   

Vita53 писал(а):
Блин, как жалко что я не юрист!!!


Удачи, конечно...., но имхо ты забываешь - в какой стране живешь. Запретили - все - сливай воду. Гайцам пофиг на все выкладки.

Думаю будет так: если есть линза, прозрачное стекло, омыватель - спокойно говори - фары штатные - ехай дальше.

Обычная фара (с рифленым стеклом), прозрачная под галоген, нет омывателя - давай 1000руб - едь дальше.

Залупился - давай права - иди дальше. гаевые своего не упустят. Волна колхозного (жестко колхозного) схлынет и с грамотным ксеноном будем ездить дальше.

Я из штатных фар все ксеноновое вытаскиваю, ставлю дорогой галоген (не намного хуже светит), весь ксенон пихаю в дополнительные фары (мне по полям и горам рассекать надо), включаю через отдельное включение (как магистральный свет на фурах) и все - гайцы курят ваучер.

Кстати, например в Польше нельзя включать на дорогах общего пользования дополнительный свет. :pilot:
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Batman » 25.02.10, 09:05     Re: Ксенон и чего делать дальше?   

Александр 572 писал(а): Т5 под ксенон сколь стоят и номерок если возможно.

2500 евро ,под заказ.
Даром. :brows:
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Александр 572 » 25.02.10, 09:58     Re: Приказ о запрете ксенона в фарах!   

Batman писал(а):А вот эти гады картинко прилепили Т5,лучше бы таз с колхоз- ксеноном сфоткали.
http://www.dni.ru/auto/2010/2/24/186117.html
Изображение


так на картинко с Т5 есть "писалки" для фар, которые по алгоритму гайцов прокатывают... :bigwink;
Multivan T5. 2005г. AXE, АКПП
Александр 572 Не в сети
 

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24.02.09, 23:50
Откуда: Иваново
Модель: Multivan T5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение Димас » 25.02.10, 10:49     Re: Приказ о запрете ксенона в фарах!   

Вчера уже катался с оригинальным светом, после ксенона, ездить очень ущербно, противотуманки включал, пробовал корректором - все плохо, надо реле ставить, может будет чуть лучше.

ЗЫ заколхозил резинки, вырезал кружки резиновые, в них сделал прорези под контакты лампы, кружок получается как прокладка, вставляется в резинку и надевается на фару.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Oleg V » 25.02.10, 11:39     Re: Приказ о запрете ксенона в фарах!   

Может интересно кому...
Для галогена не нашёл, если кто найдёт, буду признателен.

Про отслоение сетчатки тоже улыбнуло. Уверен, что учёные сказали не то, что повторили менты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение Gena » 25.02.10, 13:45     Re: Приказ о запрете ксенона в фарах!   

Я точно не помню, но года 3-4 назад, вроде, когда началась борьба с синими писалками и габаритами, этот случАй произошел.
На Мерсе 711 свет стандартный, не сильно плохой, но и отличным не назвать. Конечно хотелось улучшить. Купил 100ки, по-моему, или 120е даже, не помню точно, что там усиленное на 24вольта. Но за зиму поменял 3 стекла на фарах, лопаться стали от перегрева.
Но как-то в магазе увидел лампочки в пластиковой коробочке с картинкой белого орла... У них колба была, ну не то чтоб синяя, а такая... как цвета побежалости, с переливами. Спросил у продавца, говорит реально видно лучше, хоть и штатные 70w.
Купил, поставил, реально понравилось, всё видно, контраст появился... Короче, мне всё гуд! :punk: Правда, если смотреть со стороны, то явно присутствовал оттенок даже, а не тон, голубого...
Ездил я так года 2, лампочки работали без вопросов, меня всё устраивало, никому не мешало, гайцы не трогали, много постов проехал, поверьте.
Да вот пришлось мне ехать в очередной раз на гонку в Ростов Великий. Дорога знакомая, не долгая, всё ОК, едем в хорошем настроении, байки травим, бутеры жуём... На Переяславском посту тормозят, даже из-за руля не выхожу, у меня всё ОК и с доками, и вааще. А он доки берет и даже смотреть не стал, права вынимает "пошли оформлять" говорит. Я чуть не поперхнулся "за что, командир".
И вот тут он мне и рассказал про эту самую статью ПДД и про несоответствие моих ламп головного света. Я говорю "да ты гонишь, свет-то белый, оттенок, мол и не более того". А он мне в ответ " мне вообще пох, лампы вынимай и посмотри цвет колбы, мы их в качестве вещьдока к протоколу в пакетик, а потом приедешь с другом, заберешь, прав-то тебя всё одно лишат по суду... я тебя не задерживаю, если другие лампочки есть, ставь и езжай отсюда, с времянкой"... "А если не хочешь вынимать, то номера снимай, машину вон туда, на штрафстоянку и вообще свободен до утра. Утром с понятЫми механик спецально обученный со СТОА приедет, будет при тебе лампы вынимать".
Лампочки стоили рублей 300-350, точно не помню, стандартные Н4 для грузовика вроде рублей по 70 обычно. А гайцу, чтоб остаться с правами отдал 3000р... :bue:
Ребят! У меня тоже ксенон в ангельских глазках. Буду снимать.
Им на посту ничего не докажешь, если действительно реально не прав. Прокатит только одно - правильная маркировка на фаре.
Будем над этим работать! :bigwink;
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение sheff777 » 25.02.10, 14:28     Re: Ксенон и чего делать дальше?   

Batman писал(а):
Александр 572 писал(а): Т5 под ксенон сколь стоят и номерок если возможно.

2500 евро ,под заказ.
Даром. :brows:


откуда такая цифра?
вот на ebay продают: http://cgi.ebay.de/Bi-Xenon-Scheinwerfe ... 2c52b6e670
сами прожектцво продают за 1700
T5 Multivan AXE чип чОрный тюнинг
sheff777 Не в сети
 

 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04.02.07, 15:12
Откуда: питер
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXE

Сообщение ally » 25.02.10, 14:48     Re: Приказ о запрете ксенона в фарах!   

Gena писал(а):А он мне в ответ " мне вообще пох, лампы вынимай и посмотри цвет колбы, мы их в качестве вещьдока к протоколу в пакетик, а потом приедешь с другом, заберешь, прав-то тебя всё одно лишат по суду... я тебя не задерживаю, если другие лампочки есть, ставь и езжай отсюда, с времянкой"... "А если не хочешь вынимать, то номера снимай, машину вон туда, на штрафстоянку и вообще свободен до утра. Утром с понятЫми механик спецально обученный со СТОА приедет, будет при тебе лампы вынимать".
отдал 3000р... :bue:
Прокатит только одно - правильная маркировка на фаре.
Будем над этим работать! :bigwink;
:brows: :brows: :brows:

Тут - кто прав - хз - на лампочках маркировка Н4 и ГОСТ - т.е. они разрешены к применению. В вот как закон трактовать - в этой стране решает тот у кого прав больше. Так - что с гайцами и прочими контрацептивами бодаться себе дороже.

Сейчас, кстати, посмотрел на мерине 500м старом фары - штатный ксенон. На стекле маркировка HС. Стекло рифленое.

Отсюда интересная мысль - изготовить наклейки (прозрачные) с нужной маркировкой и приклеить изнутри к стеклу.

...Хотя учитывая описанный случай..... :shuffle:
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение PILIGRIM » 25.02.10, 15:07     Re: Приказ о запрете ксенона в фарах!   

Получается, мне повезло, что у Коляна Микробуса не было времени линзы в "ангельские глазки" вкрячить. :angel:
Галогенки ставить, чтоб не парили мозг гайцы? Кто скажет, а какие лучше установить? :1ywytryw:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Злыдень » 25.02.10, 15:25     Re: Приказ о запрете ксенона в фарах!   

Подчас широко распространены случаи, когда сотрудники ГИБДД, проверив наличие документов, осмотрев автомобиль и его содержимое и уже не представляя, к чему можно ещё «придраться», начинают проводить осмотр технического состояния автомобиля прямо на месте задержания:

- заставляют включать/выключать двигатель;

- проверяют работу «ручного» тормоза;

- требуют предъявить наличие огнетушителя, знака аварийной остановки и т.д.;

- исследуют содержимое аптечки, пытаясь найти в ней недостающие или просроченные медикаменты;

- проверяют рулевое управление, усердно крутя баранку в разные стороны в поисках люфта и др.

Действия сотрудников ГИБДД в таких случаях абсолютно неправомерны и противоречат, в первую очередь, прямому приказу МВД № 329 и ст.12.1 КоАП РФ, которые запрещают проверять техническое состояние автомобилей, наличие аптечек, огнетушителей и т.д, если у Вас в имеется непросроченный талон техосмотра. Согласно п.21 Приказа МВД РФ «Об организации и проведении ГТО», проверка наличия огнетушителя и комплектности аптечки производится при техническом осмотре. «Наставление по работе ДПС» также не допускает проведение технического состояния ТС, прошедшего в установленном порядке ГТО.

Однако 7 декабря 2000 г. МВД РФ издало приказ № 1240 с Наставлением по техническому надзору ГИБДД МВД РФ, где в п.16 указано, что при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием ТС может проводиться на стационарных постах ГИБДД, КПП и КПМ.

Основанием для такого контроля является отсутствие действующего талона о прохождении ГТО, наличие неисправности и условий, предусмотренных ПДД и основными положениями по допуску ТС к эксплуатации, при которых запрещается эксплуатация ТС. В данном случае контроль осуществляется с применением средств технического диагностирования инспекторами технадзора, а не просто инспекторами ДПС.

Если всё же инспектор ДПС, остановив Вас на дороге, настаивает на проведении «техосмотра», требуйте составления соответствующего акта. А в него запишете, что предупредили сотрудника милиции о незаконности его действий, и обязательно упомяните, что своими действиями гаишник провоцировал Вас на дачу взятки. Обязательно сообщите ему, что впоследствии будете писать жалобу и обращаться в соответствующие инстанции. Как правило, даже самые настырные гаишники после этого оставляют водителей в покое.
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение ДмитрийХ » 25.02.10, 18:02     Re: Приказ о запрете ксенона в фарах!   

Цитата с сайта "ведомости.ру"

"Заведующий отделом НИИАЭ Леонид Новоковский говорит, что письмо, на которое ссылается ГИБДД, не носит нормативного характера, и напоминает, что институт предлагал при разработке ГОСТ Р 51709-2001 включить требование об автоматическом корректоре и омывателе, однако Минтранс не принял предложения."

Так что же это за контора http://www.niiae.ru/index.htm


Кстати по поводу автокоректора.
Правило ЕЭК ООН №98 требует только обязательную установку корректора фар без указания на его конструкцию или автоматическую работу.

Россия подписалась под ЕЭК, всё остальное выдумки наших псевдоинститутов.
ДмитрийХ Не в сети
 

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19.02.09, 13:23
Откуда: Щелково
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение Vita53 » 25.02.10, 19:26     Re: Приказ о запрете ксенона в фарах!   

прочитал на форум.нов.ру

... -"мы вчера дозвонились до зам ГИБДД по СПБ и Лен.обл, он сказал, что до 29 сентября никакого запрета на ксенон не будет. 29 сентября введут новый регламент использования автомобилей и не факт, что успеют добавить документ, запрещающий ксенон!"

Судя по всему, можно выдохнуть :1ywytryw:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Пред.След.

Вернуться в Наши права

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1