керченская переправа на фургоне

Путешествия. Клубные и не только.

Сообщение perkele » 01.09.16, 01:30       

только вернулся-туда покупалэл. билеты(указывал что легковой)итог доплачивал в порту,обратно-ехал в живой очереди,итог платил 1700р.бюджет кстати на семью из 3 человек- 60 000р за три недели (с дорогой)
perkele Не в сети
 

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 09.09.15, 12:36
Откуда: питер
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: acv

Сообщение Дядя Саша. » 01.09.16, 07:47     Re: керченская переправа на фургоне   

У меня дорога в оба конца с покупкой трансподера и переправой обошлась 19. 300.
Дядя Саша. Не в сети
 

 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 28.05.11, 12:56
Откуда: Санкт - Петербург; Ораниенбаум
Модель: T - 4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Тимофей » 01.09.16, 12:44     Re:   

perkele писал(а):только вернулся-туда покупалэл. билеты(указывал что легковой)итог доплачивал в порту,обратно-ехал в живой очереди,итог платил 1700р.бюджет кстати на семью из 3 человек- 60 000р за три недели (с дорогой)

Очень интересны,хотябы примерные выкладки по расходам! Может напишите???
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Nikolai-t5 » 01.09.16, 14:50       

Ну какие выкладки при таком бюджете?
Понятно,что не в ресторациях питались.)
Главное же море,солнце,настроение!
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение смит31 » 01.09.16, 15:07     Re: керченская переправа на фургоне   

Добречка
Выехали 5.08 вернулись 28.08
Бус пробежал 5600км
Чеки не складывал но так как деньги снимались
с карточки по остатку понятно что уложились
в 50 000р. Чуть меньше. :ya_du_mayu: Хотя если приплюсовать то что
в поездку покупались всякие нужности типа
плитки газовой ,тента ,посуды и пр , то чуть больше :-):
Вячеслав+7 9184789037
был черный длинный
был зеленый короткий
смит31 Не в сети
 

 
Сообщения: 703
Images: 15
Зарегистрирован: 19.10.09, 18:04
Откуда: Абинск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AХВ

Сообщение Большой » 01.09.16, 15:32     Re: керченская переправа на фургоне   

Паром обошёлся 1700 автобус+1700 прицеп+150ребёнок+бесплатно ещё один до 5 лет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Farcop » 01.09.16, 15:41     Re: керченская переправа на фургоне   

Димка , ты-ж вроде по Уралу колесил ... :du_ma_et: Неужто через Крым возращался ? :dev_glaza:
Farcop Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: 08.10.08, 11:22
Откуда: Питер , Чукчино
Модель: Т3,Т4
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Большой » 01.09.16, 15:56     Re: керченская переправа на фургоне   

Ну да. 10 т.км получилось
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Farcop » 01.09.16, 15:59     Re: керченская переправа на фургоне   

:bra_vo: Ждём Путевые заметки :bestbook:
Farcop Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: 08.10.08, 11:22
Откуда: Питер , Чукчино
Модель: Т3,Т4
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение ANT53 » 01.09.16, 16:03     Re: керченская переправа на фургоне   

да-да, ведь, когда-то зачитывались твоими сочинениями... :co_ol:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Лёня » 01.09.16, 16:12     Re: керченская переправа на фургоне   

Поддержу :yes: :yes: . Интересно бы почитать про дорогу длиною в 10Т. :yes: :yes: :yes: :mi_ga_et:
8-9-два один- 2 два 3-9 семь- восемь 7 Леонид (старый ник LVLYAH)
Лёня Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 28.09.09, 17:22
Откуда: КАРЕЛИЯ Кондопога
Модель: Multivan Т3
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: JX
Skype: lvlyah

Сообщение ANT53 » 01.09.16, 16:25     Re: керченская переправа на фургоне   

Особенно, когда почти пол-пути что-то хрустит, и, кажется, развалится.... :mi_ga_et:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Alex t4 » 01.09.16, 22:11     Re: керченская переправа на фургоне   

Даа,давненько Димыч не писал :mi_ga_et: пора бы...
VW T-4 1994г,2.4AAB,370000 т.км+скрутка,5 п.м. (продан).
CARAVELLE 2002 AJT
Изображение
Делать надо хорошо,хреново само получиться...
Alex t4 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8620
Images: 13
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:58
Откуда: СПб.
Модель: КАРАМЕЛЬ
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение perkele » 01.09.16, 22:56     Re: Re:   

Тимофей писал(а):
perkele писал(а):только вернулся-туда покупалэл. билеты(указывал что легковой)итог доплачивал в порту,обратно-ехал в живой очереди,итог платил 1700р.бюджет кстати на семью из 3 человек- 60 000р за три недели (с дорогой)

Очень интересны,хотябы примерные выкладки по расходам! Может напишите???

горучка 15(пробег 6000)паром плюс платные дороги-10.....а дальше -стояли либо в диких кемпингах,либо просто в кемпингах-(500р-ночь),готовили в основном сами(продукты стоят как и у нас),было пару ночевок в гостиницах(двых местный номер-2000-3000р)ценник на поесть в заведении-абсалютно разный-но в 1000 пообедать можно....да и у меня ребенку всего 2 года-(с более взрослым подороже выйдет наверное),проход на все достопремичательности 100р
perkele Не в сети
 

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 09.09.15, 12:36
Откуда: питер
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: acv

Сообщение Большой » 02.09.16, 00:03     Re: керченская переправа на фургоне   

Если только кратенько. Мне в 5 утра в командировку.
Купил зимой старенький прицеп-автодом (у караванеров правильно называется кемпер). Старенький ,зато двухосный,причём каждая ось выдерживает 1200 кг нагрузки. Сварил длиннную раму,чтобы встал квадрик и ящик для барахлишкаи с отделением для летней кухни. Всё соединил. Летом в командировке заработал денег немножко ,плюс продал свою гоночную МХ-3. И поехал в отпуск.
На первых километрах бус показал расход 30 литров. Ещё и моё самодельное сцепление подбуксовывало...
И я серьёзно задумался о целесообразности поездки. Но в итоге тормозные механизмы прицепа растормозились,колодки попритёрлись.сцепление заработало ,и ближе к Москве я вышел на расчётные 17 л на сотню. Москву проходил днём,чего я крайне не люблю со времён поездок на фуре. По рации связался с дальнобоями и выяснил,что на Челябинск по М5 сейчас народ из-за ремонтов старается не ездить,а проходят по М7, хоть дорога и длиннее. Но километров 200 перед Уфой - дорога ппц. Маршрут выбрал таким ,чтобы пройти перевал Сим,с ним у меня связаны личные воспоминания ( мой водитель на фуре воткнул не ту передачу под гору,перекрутил мотор , лопнул распредвал ,мотор заглох,заклинило руль,он с перепугу прыгнул на спальник, за руль я его смог вернуть только ударом в ухо,ну и ручником плавно останавил машину. Тогда я впервые задумался смысле грузоперевозок .да и жизни вообще). Моё семейство восхищается величественным видом Уральских гор.а я мысленно проживаю те мнгновенья. В итоге до Челябинска добрались без приключений,переночевали у родни,и поехали на мою родину,где прошло моё детство.
Я ностальгировал, тащился от удовольствия лицезреть свою родню, но моим хотелось моря
И через несколько дней мы рванули в сторону Крыма. По М5...По куче пробок и ремонтов.
В районе Миасса-Златоуста захрустел ШРУС.(ясен хрен: прицеп две тонны весит) Под обратной нагрузкой (под гору на пониженной передаче) хруста не было ,поэтому я перекинул шрусы местами и поехал дальше. Под Уфой хруст усилился,я запаниковал, и начал названивать АНТу ,с просьбой быть на связи,на случай непредвиденного ремонта, и чуть что сообщать телефоны местных клубней для консультаций по разборкам и магазинам зап частей. Выяснил,что при разной скорости хруст меняет звук,а на сотне - вообще пропадает.
В районе Волгограда- Ростова ночью лопнула трубка обратки, и из-за моей лени ремонтироваться в потёмках ,ехал до светла. На асфальт вылил литров 200 солярки. Перед Краснодаром встал на ремонт, заломал кончик обратки,пришлось на такси ехать покупать форсунку,снимать оттуда необходимую запчасть (форсунка была другая),и ставить в поле. Ну как в поле...В винограднике . Заодно снять пробу с халявного винограда :smu:sche_nie: и быть наказанным халявным поносом :med_sestra:
Перед Темрюком появился не только хруст ,но и вибрация, и я понял ,что дальше мне не доехать. Вызвонил Анта (спасибо этому святому человеку за его терпение),он мне дал телефон местных клубней.Я поддомкратил машину для диагостики неисправности (внутренний или наружный) ,пошатал-подёргал и хруст пропал. Но тем не менее купил у Андрея Эндрю внутр. шрус (хотя по всем признакам хрустел наружный),а другого у него не было. Но всё равно Андрей Эндрю и Сергей Цезарь мне оч. сильно помогли. Спасибо :rukopogatie:
Чиниться решил уже в Крыму, чтобы мои пассажиры ушли купаться в море и не клевали мне мозх.
В Крым я нормально доехал, где от солнца и лени на ремонт благополучно забил. :smoke:
В итоге обратно вернулся на хрустящем шрусе (в общей сложности он у меня прохрустел 5 тыщ километров), ну а сейчас гоняю по городу ,хрущу и жду чем всё кончится. Ведь у меня в будке ещё в запасе шрус есть :hi_hi_hi:
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни

За это сообщение автора Большой поблагодарили: 12  Бес попутал, БТр, Alex t4, Сергуня, Dmitri P, ojgens, Русенборг, Владимир, Ирбис, Лёня, Эстонец, Эxo
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Пред.След.

Вернуться в Клуб путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8