На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно

Путешествия. Клубные и не только.

Сообщение Mikhalych » 22.03.16, 22:50     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Володя Таллинский писал(а):Рэм-в режиме Валдайская целка

Какой заманчивый режим ;;-))) :hi_hi_hi: :co_ol:
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд

За это сообщение автора Mikhalych поблагодарили: 2  Alex t4, Сергуня
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16138
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение andrys » 22.03.16, 22:55     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

обморочные стереотипы, рамы и дизельные бывают
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Alex Keyton » 22.03.16, 23:10     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Володя Таллинский писал(а):Саша, солярки.и Амарок в режиме без башни, а Рэм-в режиме Валдайская целка.

примерно одинаковый режим.
андрюс, я говорю именно про бензиновый хэми с 8акпп. у товарища такой. по трассе в десятку укладывается в принципе
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Pavel_T » 22.03.16, 23:19     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Извиняюсь за оффтоп..
Гароныч писал(а):..... когда берём новый пароход в тайм-чартер, то сразу оговариваем его работу на малых скоростях. Со своей стороны я настаиваю на работе главного двигателя при скорости, близкой с самым малым оборотам, это экономичнее...
Игорь, ведь ты понимаешь, что тем самым ты лишаешь возможности "экономить" деда и мастера (редко всего экипажа)...а это очень даже немалые суммы...или это только русские практикуют? новые авто, квартиры и даже недвижимость в Египте, к примеру...
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Володя Таллинский » 22.03.16, 23:22     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

andrys писал(а):обморочные стереотипы, рамы и дизельные бывают


Рэмов в России не бывает.
Или бывает, так же, как африканские жирафы, к примеру - или придумайте свою версию.
Поддержки нет, потому что нет официальных поставок. В итоге имеем ситуацию один на один. Сломался на трассе - сам и выпутывайся. От своего города не отъехать.
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение andrys » 22.03.16, 23:29     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

прям таки не бывает? ;;-))) приезжай, покажу, даже селфи сделаешь за пределами города :yes:
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Володя Таллинский » 22.03.16, 23:35     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Alex Keyton писал(а):
Володя Таллинский писал(а):Саша, солярки.и Амарок в режиме без башни, а Рэм-в режиме Валдайская целка.

примерно одинаковый режим.
андрюс, я говорю именно про бензиновый хэми с 8акпп. у товарища такой. по трассе в десятку укладывается в принципе


Саша, на Амароке я укладываюсь по трассе в 7,4 без напряга.
Допустим, HEMI уложится в 10 литров.
Считаем экономику - например, 100 т.км. пробега.
Прикинь, во сколько обойдётся разница в стоимости владения нового дизельного Амарока на гарантии и старого, неизвестного бензинового Рэма...
Или дело в размере? )))
... вспомнил отличный анекдот - дочка Фрейда утром спрашивает отца: Папа! Мне ночью приснился банан. Скажи, что это значит? Папа: Ну....дочка....знаешь...........ну иногда банан-это просто банан!..))
Последний раз редактировалось Володя Таллинский 22.03.16, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение andrys » 22.03.16, 23:46     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

завтра спрошу про расход дизеля, авто используется по прямому назначению, и прицеп с трактором и дрова и прочее для фермерского хозяйства.
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Володя Таллинский » 23.03.16, 00:07     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

andrys писал(а):завтра спрошу про расход дизеля, авто используется по прямому назначению, и прицеп с трактором и дрова и прочее для фермерского хозяйства.

Андрей, кстати, сорри за оффтоп, но твоя подпись меня изумляет...

"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью"

Мне всегда казалось, что лучше быть хорошим человеком, не ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью, тем самым матом ругающейся.
Так что имеем чистую подмену понятий, а это страшное дело!

Но если уж тебе так комфортнее, то пожалуйста, пожалуйста...как удобно. :bra_vo:
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Гароныч » 23.03.16, 10:37     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Вот то ли дело у меня подпись в профиле!
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10818
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение Mikhalych » 23.03.16, 11:06     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Вольдемар, так будет ли пробег 1-го мая СПб-Дача Липенки(ЧерЁповец)-СПб на полбаке? :mi_ga_et:
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16138
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Сергуня » 23.03.16, 11:31     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Гароныч писал(а):Вот то ли дело у меня подпись в профиле!

Про цяй лучше была! :mi_ga_et:
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!

За это сообщение автора Сергуня поблагодарили: 2  Alex t4, Ирбис
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение Володя Таллинский » 23.03.16, 12:16     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Mikhalych писал(а):Вольдемар, так будет ли пробег 1-го мая СПб-Дача Липенки(ЧерЁповец)-СПб на полбаке? :mi_ga_et:



Илья Михалыч, наверное, ты хотел написать "на полбанке"?

А что? Это реально! :hi_hi_hi:
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014

За это сообщение автора Володя Таллинский поблагодарил:  Mikhalych
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Professor » 08.04.16, 14:04     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Володя Таллинский писал(а):В общем, история продолжилась.
В январе к нам с Валерием Коноплёвым обратился глава марки Фольксваген Коммерческие автомобили в России Михаил Семенихин с предложением провести автопробег на Caddy.
Выбор автомобиля не случаен - сейчас подходит к концу голосование "Авто года", и главный приз победителю - как раз Volkswagen Caddy.
Учитывая наш опыт поездки на Каравелле, задача нереальная - в Т5-Т6 объём бака 80 литров, а у Кэдди 55, и для преодоления 1400-1500 км на таком баке необходимо укладываться в 3,5 л/100 км. Весит машина 1682 кг в снаряженном состоянии, то есть очень немало.
Ну что же, собираемся в дорогу! Автомобиль - Volkswagen Caddy IV генерации с двигателем 1,6 TDI 75 кВт (102 л.с.) 5-МКПП, накануне установили круиз-контроль.


Круиз-контроль - главная деталь вашего путешествия :yes:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение ANT53 » 08.04.16, 16:59     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Точно скажу, что круиз облегчает управление авто, но НЕ экономит топливо.
Существуют ПРИЁМЫ вождения, которые позволяют реально экономить, в отличии от круиза, основная задача которого - поддержание одинаковой скорости. Что на спуске, то и на подъёме. :mi_ga_et:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Пред.След.

Вернуться в Клуб путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10