Калининград-Минск-Кострома-Галич и обратно

Путешествия. Клубные и не только.

Сообщение EFIM » 11.12.11, 18:52     Калининград-Минск-Кострома-Галич и обратно   

Вот наконец-то дошли руки до описания моего путешествия в город Галич.
Итак, предисловие. Предстояло мне отвезти на горбу спринтера трала ситрус С2, а из Галича забрать джип Паджеро. В пятницу около 18 часов по Калининградскому времени погрузили цитрус и я отправился в путь. Вообще хорошо, что я заранее взял открепительное, т.к. чувствовал, что не успею вернуться. Вообще изначально было объявлено, что ехать мне надо под Ярославль, из этого я и рассчитывал свое время. А по-российским (в смысле большой России) меркам 200 км это не крюк.)))
Первая заминка произошла еще в Черняховске, это 100 км от Калининграда. Почти целый час простоял в пробке, оказалось, что сбили человека насмерть. Рация работала только на приём, поэтому все слышал, а передать и подсказать большим фуристам не мог. В общем дождались ГАИ, они смогли организовать движения и я продолжил. За километр до границы залился по самую горловину, плеснул еще 5 литров в канистру (больше нельзя), взял 3 банки адского зелья (энергетиков), думал помогут, но хрен там, пока пьешь-не спишь, как только банка кончилась, то и глаза стали смыкаться…
В цитрусе ехали еще четыре б/у колеса для лета. На нашей таможне пришлось дважды переписывать декларацию, так как я сперва внес колеса в декларацию, инспектор показал мне приказ, который ограничивает перемещение б/у резины через границу. Типа такую декларацию он не подпишет. Я уговорил его подписать декларацию без колес, и на свой страх и риск, что в РБ это все заберут, поехал дальше. На литовской таможне все нормально, только долго не могли найти вин на цитрусе, и пограничник сказал, что у меня не работает левый габарит, и меня в таком виде он не пустит. Я на месте за 3 минуты все сделал и поехал дальше. В Литву въехал в полдвенадцатого ночи. Дороги хорошие, машин мало, поэтому Литву я проскочил быстро. К трем часам ночи уже был на границе. Очередь обещала быть часа на 2. Литовцев прошел быстро, а вот на Каменном Логе в РБ что-то все встали. На досмотр к белорусам я заехал в полседьмого утра. Таможенник даже не вышел, посмотрел и забрал декларацию. Выехал с пункта пропуска я в 7 часов.
Светало. Дорога хорошая, быстрая, я очень быстро приближался к Минску. Но за 10 км до Минска слетел приводной ремень. Он один на все. Подождал, пока машина остынет, и так на 5 передаче почти на холостых, со скоростью 40 км/ч доехал до Минска. Там на первой же заправке была и СТО. Местный слесарь сначала почти час искал как ставит ремень, где то нарыл и начали мы с ним танцы вокруг ремня. У меня опыта со спринтерами нет, у него , я так понял, тоже. Оставался шанс, что придется звонить клубням из Минска. Но монтер как то натянул ремень, я ролик молотком прижимал. Долил мне фриза, т.к много выкипело. Я отблагодарил его купюрой в 1 килорубь, заправился тут же соляркой по 22,66 руб. и к обеду покинул Минск. Дорога была сухая, ровная и чистая. Но так продолжалось не долго.
Смеркалось. К 21 часу субботы я добрался до МКАДа. МКАД был не особо загружен машинами, но грязь и сырость постоянно мешали обзору. Забегая вперед, скажу, что за всю дорогу ушло 3 баклашки жижи, из низ все на Россию, в Литве и РБ не разу не пользовался омывайкой. Тяжелее всего было на Ярославском шоссе, слякоть, колея, камикадзе на жигулях, со скоростью 140 пролетающие мимо. До этого я все время ехал 100-110 км/ч, а тут до 90 не мог разогнаться, ничего не видать, на обгон фур идти вообще ничего не видать из-за брызг и колеи, и дорога то вверх, то вниз….
Небо озарилось. Нет, это не знамение божие, и даже не НЛО - это я подъезжал к ярославскому НПЗ. Красиво, впечатляет, все в огнях, как грузовики кока-кола. Но вместе с тем, как позади меня пропадали огни НПЗ, пропадал и асфальт…. Окружная дорога Переславля-Залесского это вообще мрак!!!! Ехал со скоростью, спидометр не мог её опознать, навигатор показывал 5-7 км/ч. Я думал, что потеряю цитруса…. На обратном пути я был умнее, поехал через город, у меня ведь до 3500 кг. До Костромы я добрался в начале второго ночи, глаза уже ломали вставленные в них спички, и я решил спать, до Галича не дотянул бы, но печка в спринте сломалась, пока едешь - обдувает нормально, в одной майке сидел, а на месте холодно, к тому же СНЕГ. У нас его до сих пор нету))). Подъехал к таксистам, спросил где недорого поспать, меня отправили в какой-то отель, там номера по 2500 с человека!!!! Я в акуе!!! В Литве номер на двоих 100 лит (1300 руб). Я поехал дальше, переехал через мост… и тут я опять был удивлен - я впервые был на Волге!!! Тут мне и бросилось в глаза название «Волга» - туркомплекс. За номер на одного просили 1800 с завтраком и 100 руб. за стоянку. Мозг хотел спать и сопротивляться я не стал. Хорошо, что хоть душ был. В итоге в начале третьего уснул, в 9 встал, полюбовался в окно – вид с 9 этажа на Волгу, позавтракал и в путь. Смею отметить, что завтраки на всем золотом кольце одинаковые. В прошлом году был в Суздале, там то же самое один в один!!!
Навигатор вел меня все дальше на северо-восток. 4 декабря, дороги не убраны, видимо все ушли на выборы. За 40 км до Галича опять конфуз – опять слетел ремень. «!№!»;!:!:!;!№!%!: Это ненормативная лексика, ничего приличного в голову не лезло. Хорошо хоть что день. Справа кладбище, тем более хорошо, что день. Теперь я понял, почему дороги не убирали, так под машиной лежать чисто. Наколдовал с ремнем так, что одел его в натяжку, но без муфты кондиционера (ну а на фига он мне зимой нужен, лучше бы печка включилась).))) Поехал мерс нормально, несколько минут посвистел и затих. Подъезжая к Галичу, позвонил клиенту, чтоб встретил. Встретил он меня на въезде в город. И тут я был опять ошарашен. Останавливает меня инспектор ДПС, а рядом с ним, еще один инспектор, я присмотрелся – женщина!!!! Я в шоке, у нас только по кабинетам сидят!!! Рассказал я инспектору что я из далека, он даже доки не спросил, напарница, вся закутанная в обмундирование, переписала номер и я поехал дальше. Доехал до гаража, первый раз в этом сезоне побуксовал, сгрузил цитрус, взял гаечные ключи , подкопал снег под мерс, а то даже голова не пролазила, и за минут 40-60 повесил ремень как это должно быть. Загрузил джип. Поехали выписывать договор. Я хотел покушать, но единственное кафе, как мне сказали, оказалось закрыто на спецобслуживание. Договор выписывали долго, поэтому я мерз в автобусе.
Смеркалось. Приехал хозяин джипа с договором. Мы поехали обратно, надо было его высадить в Шереметьево. Я не забыл зайти в школу и выполнить свой гражданский долг. Никто на участке ко мне интереса не проявил.
Заправляться стараюсь только на ЛУКОЙЛе, поэтому при выезде из Галича у меня оставалось ¼ бака (литров 20), расход примерно 13 л/100 км. Лукойл только в Костроме, поэтому надо было доехать до Судиславля, там, сказали есть ТНК. Пофиг что, лишь бы добраться до Костромы. Стемнело очень резко, пошел снег, дорогу не видно, вся как стиральная доска, ямы, скорость 50-60 км/ч. Провалился в яму разбил задний левый фонарь. Теперь проблематично было въехать в Литву. В Судиславле увидел знак АЗС и стрелка налево, свернул, там заправка из 60-хх годов в контейнерах, снег не убран, минут 20 буксовал, но выехал, заправляться не стал, так как к контейнерам вообще не подьехать. Но это была не ТНК, значит где-то рядом есть еще. Поехал дальше, вот на горочке и заправка, а перед горкой куча грузовиков. Пошел на обгон, оказалось, что горка скользкая и заехать на неё проблематично. Полноприводный камаз лесовоз всеми колесами буксовал но по-сантиметру полз вверх. Я такого никогда не видел!!! Заправился и в путь. Добрались до Костромы, на ЛУКе под завязку и дальше. На Ярославском шоссе, справа большой кабак, там покушали, цены не маленькие, вроде приличное заведение, а воды в кране горячей нет! Периодически подливая жидкость в омыватель добрались до Москвы. Оказалось, что на протяжении всей трассы ночью дворник купить проблема, на одной –двух заправках были, но бананы по бешеным ценам.
Следующая проблема возникла с поиском сектора D в Шереметьево. Хоть бы знак какой повесили, козлы, куда ехать. Но мы и его нашли. Дальше я поехал один. На Минском шоссе успешно прошел все ловушки, в виде внезапно появляющихся на дороге конусов и отбойников. Часа в 4 ночи опять стал засыпать, но с нерабочей печкой происходило это в режиме концлагеря. Я останавливался, одевал шапку, пуховик, ноги заматывал в свитер и спал минут 40 пока не замерзал, потом заводился, мину 20 ехал, пока не прогревался теплым воздухом и опять спать. Так я ехал до 10 утра понедельника, пока не стало светло. В светлое время суток около Смоленска смастерил подобие фонаря, поставил наконец-таки дворник, попил кофе и добрался до Литвы, пару часов на границе и к 22 часам понедельника уже стоял на границе с Калининградской областью. Я еще никогда на проходил так быстро таможню, минут 10 ушло у наших, мой груз не вызвал интереса. Не далеко от границы в Гусеве снял джип и на легке рванул домой отсыпаться. За 60 км до Калининграда меня развернуло на дороге, благо никого не было. Не привычно, когда на горбу нет никого. Лег в 4 часа утра вторника, встал в 10 и весь день ходил как сонная муха. Спринтер до сих пор в порядок не привел. Вот так и проехал я 3600 км, 3 государства и более 400 литров солярки.
Всем кто смог дочитать до конца СПАСИБО.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей Сергеич
Изображение
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение KOLDUN » 11.12.11, 20:11     Re: Калининград-Минск-Кострома-Галич и обратно   

:punk: , прочитал до конца !
Да, " весёлое " путешествие , дороги у нас :a_n_gry: :de_vil: , сервис - тоже, так что прежде чем кидаться за Кострому, звоните, пишите, подскажем, приютим ! :yes:
Свободный BUSовод
Сергей. Йота ; 8-9995220508.
Т-4,2002,ACV - был ...
T-4, 2003,AJT- был ...
KOLDUN Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 26.03.10, 13:54
Откуда: г. Камешково.
Модель: Citroen Jump
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 2.2 tdci

Сообщение EFIM » 11.12.11, 20:21     Re: Калининград-Минск-Кострома-Галич и обратно   

Обязательно, я так понял в Костроме карта кончается!!!))) :dr_ink: :dr_ink:
Сергей Сергеич
Изображение
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение Nikolas » 11.12.11, 21:23     Re: Калининград-Минск-Кострома-Галич и обратно   

Прочитал тоже до конца, ничего удивительного, обычная поездка. :yes: Годика 3 назад надо было по федеральной трассе на Архангельск прокатится... :hi_hi_hi: да и вообще много у нас таких дорог в России и сервиса ни какого. :yes:
Для сравнения, наша Вологодская обл. протяженностью порядка 650-670 км.( точно не помню)
Последний раз редактировалось Nikolas 11.12.11, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Nikolas Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10255
Зарегистрирован: 28.04.09, 17:10
Откуда: Череповец
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: --

Сообщение shura » 11.12.11, 21:38       

Мы раньше через Кострому в Москву ездили, км на 70 ближе. Но потом (лет 5 уже как) так получилось, что у них дороги испортились, а у нас наоборот отремониторвались. Счас ездим через Вологду, быстрее и спокойней.
новость от 2007-03-27
В Костроме похоронили дороги
http://www.abw.by/news/2600/
T4 AJT грузопас 5 мест 2001, T4 AET газ пас 7 мест 2002, Iveco Daily 2 мест 2004, МТЗ-82 Д-240 1,5 мест 1979
было: ГАЗ-24, OPEL Vectra A C16NZ 1.6i, Renault Kangoo F8QL 1.9D, ВАЗ-2112 1,5 16кл
shura Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08.12.09, 22:41
Откуда: Никольск, Вологодская
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT,AET

Сообщение EFIM » 12.12.11, 22:10     Re: Калининград-Минск-Кострома-Галич и обратно   

Я когда из Костромы в Галич выехал, я на телефон снимал видео и отправил по ммс жене, так я даже сказал, сто тут видимо к выборам ебиная россия дороги не отремонтировала, а плакаты даже в день выборов висели
Сергей Сергеич
Изображение
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение KOLDUN » 13.12.11, 06:00     Re: Калининград-Минск-Кострома-Галич и обратно   

Отдам должное, хотя и не очень качественно, но дороги в городе подремонтировали, даже во дворах асфальт (местами и немного :hi_hi_hi: ) положили !
Свободный BUSовод
Сергей. Йота ; 8-9995220508.
Т-4,2002,ACV - был ...
T-4, 2003,AJT- был ...
KOLDUN Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 26.03.10, 13:54
Откуда: г. Камешково.
Модель: Citroen Jump
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 2.2 tdci

Сообщение EFIM » 13.12.11, 11:16     Re: Калининград-Минск-Кострома-Галич и обратно   

http://www.youtube.com/watch?v=hFlhKywsN6s
Вот как в Голландии дороги делают. :clap1: :clap1: :clap1:
И вот так у нас ;;-))) ;;-))) ;;-)))
http://www.youtube.com/watch?feature=fv ... WahNLwLt_w
Сергей Сергеич
Изображение
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение БОГДАН44 » 13.12.11, 18:11     Re: Калининград-Минск-Кострома-Галич и обратно   

Прочитав тему не понял в чем проблема,все дороги в Росссии такие , а если не нравится сидите дома !!!!!!!! :tongue:
БОГДАН44 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25.08.10, 22:55
Откуда: откуда и все...
Модель: т
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: A.х. Знает

Сообщение EFIM » 13.12.11, 21:53     Re: Калининград-Минск-Кострома-Галич и обратно   

-Папа, -говорит ребенок , -мороженое твердое и холодное.
-Ешь г..вно, оно мягкое и теплое!

Я не знаю почему на предыдущий пост именно этот анекдот всплыл. Ну и спасибо, что не послал, а всего дома оставил)))
Сергей Сергеич
Изображение
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение KOLDUN » 14.12.11, 02:39     Re: Калининград-Минск-Кострома-Галич и обратно   

Умом Россию не понять ... !
Эт я ролики посмотрел ... ! :du_ma_et:
Свободный BUSовод
Сергей. Йота ; 8-9995220508.
Т-4,2002,ACV - был ...
T-4, 2003,AJT- был ...
KOLDUN Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 26.03.10, 13:54
Откуда: г. Камешково.
Модель: Citroen Jump
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 2.2 tdci


Вернуться в Клуб путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7