Техноклассика Эссен 2009-2010

Путешествия. Клубные и не только.

Сообщение Hotbug » 10.07.09, 17:08     Техноклассика Эссен 2009-2010   

Для модераторов: Если не правильно раздел выбрал можно переместить.
Был первого апреля этого года но только сейчас руки дошли.
Давно собирался но только в этом году съездил. Техноклассика в Эссене. Проходит два раза в году весной и осенью. Двенадцать залов (ангаров) + один зал на самом нижнем уровне и два зала на вторых этажах + три площадки под открытым небом. 30 000 машин участников, два зала отданы только под барахолку (редкие запчасти, сувениры, книги, и прочее). Реально обойти всю выставку можно только на второй день, всего она длится пять дней. Входной билет для взрослого 20 евро каждый день, но действует в течении дня (можно выходить за территорию). Добраться можно на самолёте до Дюссельдорфа, далее лучше на такси до гостиницы в Эссене. Гостиниц там много, выбор большой от 60евро за двухместный номер в сутки со шведским столом на завтрак. Считаю что хотя бы раз в жизни стоит посетить подобное мероприятие ибо у нас ни когда такого не будет. У нас всё сводится к банальному срубанию денег с участников и с посетителей, организационный вопрос ни кого не волнует. Тот же Сорокин (олдтаймер галирея), летел с нами в одном самолёте а потом ещё оказалось живет в нашей гостинице. И при этом делал вид что нас не замечает, сволочь. Следующая моя поездка будет осенью на Ветераму в Манхейн.
Здесь фотки с выставки для затравки, если кому интересно вот здесь полный альбом:
http://photofile.ru/users/hotbug.fotoplenka/150100331/

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Transporter 1993, 2.4 AAB для работы
Caravella 1991 1.9 IX для путeшествий
(495)507-62-09 Андрей Жучиных дел мастер
Hotbug Не в сети
 

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 11.10.06, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение GRINDERS » 10.07.09, 17:50     Re: Техноклассика Эссен 01.04.09   

впечатляет!!! особенно понравилась кружечка бело-синяя.мы из похожих ,с дедом в 80 -х чаек в прикуску с сахаром гоняли.
мда...... у них все для людей,по человечьи. :ts:
аренда спец техники
мой тел . Игорь
мы так жить достойны?
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение ГЕОРГИЙ » 10.07.09, 18:13     Re: Техноклассика Эссен 01.04.09   

Эх МЛЯ ! ! Как на все интересное в этой жизни найти свободного времени ....... Изображение
ALKOBUS.COM
Http//alkobus.com/index.php
Http://georgauto.ru
Мультик 2006 АХЕ
LT 45 эвакуатор
+792I937661О
ГЕОРГИЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13000
Images: 0
Зарегистрирован: 16.06.08, 16:52
Откуда: Питер
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: ахе

Сообщение Hotbug » 10.07.09, 21:29     Re: Техноклассика Эссен 01.04.09   

Как сказали в фильме «Пятый элемент», время не имеет значения. А кружечки прикольные, по десять евреев, особенно с рекламой Джека Денелса. Не купил, теперь жаба душит, осенью исправлюсь.
Не первый год езжу в Европу а всё не привыкну, покупая пиво на этой выставке в стеклянном бокале, вы платите 2евро его залоговую стоимость. А далее как захочешь, либо деньги вернут в обмен на стопарик, либо сувенир на родину.
Последний раз редактировалось Hotbug 10.07.09, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Transporter 1993, 2.4 AAB для работы
Caravella 1991 1.9 IX для путeшествий
(495)507-62-09 Андрей Жучиных дел мастер
Hotbug Не в сети
 

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 11.10.06, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение Толик » 10.07.09, 21:43     Re: Техноклассика Эссен 01.04.09   

Вот где вся красота :punk:
Т-4,2002г,дв.ACV,2,5 102л.с
грузовик Толик
Толик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09.01.08, 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение Hotbug » 10.07.09, 21:47     Re: Техноклассика Эссен 01.04.09   

Да уж не экзотика, поколено в гов-ще.
Transporter 1993, 2.4 AAB для работы
Caravella 1991 1.9 IX для путeшествий
(495)507-62-09 Андрей Жучиных дел мастер
Hotbug Не в сети
 

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 11.10.06, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение vitamir » 10.07.09, 21:51     Re: Техноклассика Эссен 01.04.09   

Зачет :punk:
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Hotbug » 21.04.10, 06:17     Поездка в Эссен Техноклассика 2010 (трафик)   

Как обычно в начале апреля занесла меня нелёгкая в Эссен на Техноклассику. Ибо попав туда один раз каждый год тянет снова посетить данный шабаш ретро старьёвщиков. Но по сравнению с прошлым годом испытал лёгкое разочарование, видимо сказался кризис. В том году было как то больше и ярче. На барахолке ассортимент был скромнее чем в том году но то что я искал купил и причём дешевле чем в том году. Ещё раз понял что туда надо ехать с определённой целью и списком, по тому что когда туда попадаешь глаза разбегаются и забываешь за чем пришёл. Покупки не основные лучше делать в последний день, торг идёт на ура, с 250евро легко скинуть полтинник. Много «наших» толкается, встретил Задорожного и Квашу. А Илья Сорокин (Олдтаймер галерея) опять оказался в нашей гостинице, хотя гостиница была другая, судьба. Порадовал как обычно стенд Фольксвагена, ребята как обычно привезли половину своего музея в Вольсбурге. В этом году это была другая половина. Посетив так пару раз Техноклассику и в Вольфсбург уже ехать не надо (посещение всё же стоит в моих планах на этот год). За три дня получилось более 1000 фотографий, все здесь выкладывать нет смысла. Многие не получились из за резкости, снимать приходилось постоянно в помещении а вспышка сломалась. Очень много было моделек машин и различной техники, в каждом павильоне (а их 14) по несколько таких торговых точек. Хотелось всё запечатлеть но фотоаппарат не хотел фокусироваться через стекло витрин, где получилось выкладываю.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как вариант клубного прицепа, стояла эта полаточка на стенбде Фольксваген, если обратите внимание кетчупчик уних свой «фирменный»

Изображение
Изображение

Полноприводный Т2, пытался сфотать как у него идёт привод на передние колёса но спереди у него стоит защита а под днищем темно и резкости ни какой не получилось.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Самый первый Жук или по научному Тип 38 ити VW38
Не настоящий, реплика построенный для заводского музея, настоящий порезали в металлолом ещё сороковые прошлого века

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Кузовное ателье Rometsch, делало свои лимузины на Жучиной платформе, сохранились единицы.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Жук в разрезе, хороший вариант понят что как и от куда. Правда некоторые узля просуществовали в таком исполнении не долго. Например просиковые тормоза и задние «амортизаторы».

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Кузовное ателье Stoll. Было сделано всего четыре таких машин для кокогото авто пробега, после завершения оного оказались не нужны и забыты. В живых остался только один. Его несколько раз угоняли, теряли, бросали но в этоге он попал в заботлевые руки одного английского мастера. Потратив двенадцать лет на его восстановление он передал его музею в Вольфсбург
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Transporter 1993, 2.4 AAB для работы
Caravella 1991 1.9 IX для путeшествий
(495)507-62-09 Андрей Жучиных дел мастер
Hotbug Не в сети
 

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 11.10.06, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение Mikhalych » 21.04.10, 06:46     Re: Поездка в Эссен Техноклассика 2010 (трафик)   

Да, действительно многое из Вольфсбурга... видели, трогали...
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16148
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Batman » 21.04.10, 06:52     Re: Поездка в Эссен Техноклассика 2010 (трафик)   

Спасибо за такой классный фото отчёт.
Красивые :t1: :clap1:
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Hotbug » 21.04.10, 06:59     Re: Поездка в Эссен Техноклассика 2010 (трафик)   

Многое осталось за кадром, например целый павильон американок, хотродов, рэтродов, три площадки с машинами на улице. Идёшь так по душному павильону и захотелось тебе воздуха свежего глотнуть, выходишь а там опять машины. Многие уже не фотографировал так как в том году наснимал либо уже рука не поднималась, фотик тяжёлый а целый день ходить по такой выставке и не всё увидеть это нормально.
Transporter 1993, 2.4 AAB для работы
Caravella 1991 1.9 IX для путeшествий
(495)507-62-09 Андрей Жучиных дел мастер
Hotbug Не в сети
 

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 11.10.06, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение Славян » 21.04.10, 08:55     Re: Поездка в Эссен Техноклассика 2010 (трафик)   

Фото отчёт нормаль!Спасибо.Жучки просто красавцы! :09: :49:
Тише едешь дальше будешь!89267445991моб.Вячеслав.Skype-slava196312
Славян Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 30.12.06, 22:42
Откуда: Подмосковье Юго-Запад.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение Saray22 » 21.04.10, 10:31     Re: Поездка в Эссен Техноклассика 2010 (трафик)   

Супер :punk: ! Олдтаймер галерея нервно курит в сторонке :bue: .
Multivan 98г.в. ACV Sincro цвет: Blue Killer/ Николай тел: 8(985)2333721
Saray22 Не в сети
 

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28.01.09, 15:58
Откуда: МО, Подольский р-он
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Kirill msk » 21.04.10, 11:46     Re: Поездка в Эссен Техноклассика 2010 (трафик)   

не знаю как у кого, но у меня от увидинного пульс зашкаливать стал!!! :yes: просто СУПЕР!!! :clap: СПАСИБО!!! :clap1: завидую ...
Хорошим людям - хорошие автомобили.
VW T5 2008 Kombi 8+1 1.9 TDI
скоро хочу Т5 GP Caravella 2.0 6+1
8/9o1/546-84-18
Изображение
Kirill msk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 31.01.08, 15:23
Откуда: г. Москва, САО, ЦАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХС

Сообщение Professor » 21.04.10, 12:13     Re: Поездка в Эссен Техноклассика 2010 (трафик)   

Спасибо за отчёт!
Эссен - прикольный город, с немецкого переводится как "еда". :punk:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

След.

Вернуться в Клуб путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248