К стати про снаряжение хотелось рассказать отдельно! Т.К. автомобиль штатно укомплектован только "докаткой" встала проблема полноценной запаски. А она не маленькая. Решили переобуть одно летнее колесо во "всесезонку". Благо у товарища нашлось проходившее 1 сезон колесо.
Запаска заняла 2/3 багажника. Sad , "докатку" тоже оставили.
Плюсом к штатному инструменту приложили: Домкрат гидравлический 5т.,лопата полуштыковая,Трос на 10т.,"прикуриватель" пропаянный отечественный,огнетушитель в салон,масло моторное 10л.,антифриз не разбавленный 1л,2 деревянные плашки под домкрат и противооткатные бруски,моток отожжённой проволоки,саморезы и болтики с гайками разных калибров,набор предохранителей,фонари(налобный и большой)с батарейками, топор,маленькая кувалда,шнур капроновый,набор инструментов "Ермак" 121 предмет,ручная лебёдка 5т. По тех.части вроде всё.
Одежда на экстренный случай: унты 2 пары,спальники до -20(Польша),пуховики с капюшонами и полукомбинезоны, шубенки.
Н.З.:газовая плитка(2 баллона) в футляре, войсковые прод.наборы Н.З. 4 шт.сигнальные огни 4 шт.,ножи охотничьи.
Вроде всё...
Вернуться в Клуб путешественников
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12