Приключение Русских в Италии. Трафик !

Путешествия. Клубные и не только.

Сообщение SPECH » 13.08.08, 23:00     Приключение Русских в Италии. Трафик !   

Приключение Русских в Италии
Отпуск 2008 года решил провести на колесах , путешествуя по европе. Такое решение было принято под влиянием красочных рассказов Ally (чем, я ему особо благодарен). Машина была оснащена верхним багажником (от Димы Thulle), сейфом-столиком , пройдено ТО и т.д. Навигация осуществлялась на КПК HTC Touch Cruise P3650 и программой ТомТом , которую поставил опираясь на аргументы Ally. Карты брал бесплатно в сети. Сразу скажу , что навигатор понравился, подводил только там, где карты устарели и в горах(позже). Багажник тоже оправдал возложенные на него обязанности. Открывание с двух сторон на высокой машине удобно.
Маршрут был намечен такой (по ночевкам) : Гродно(РБ), Краков, Лидо де Джесоло ( Венеция), Террачина(неделя пляжа), Рим, Милан, Прага, Дом , Абхазия, Дом.
Конец родной дороги.
Изображение
Пограничный переход решили сделать Гродно (750 км) ночевали у Друзей. Границу прошли за 2 часа. Дальше начались мучения по польским дорогам до Варшавы. Дроги узкие и кривые, забиты фурами, ограничены населенными пунктами. Обогнать практически невозможно. Средняя сокрость движения по бортовому компу 58 км/ч. Так продолжалось до Варшавы. Потом встали на автобан до Котовице-Краков, который первые 100 км в сплошном ремонте со сужениями. В Краков добрались к 23.00. Гостиницу искали сначала методом тыка- нашли достаточно близко к историческому центру и с внутренним закрытым двориком для стоянки машины. Отличный номер 2+1 100Е (с завтраком).
Изображение
До обеда запланирован осмотр достопримечательностей Кракова.
Для удобства туристов предусмотрены электромобили с аудиогидом по громкой связи.
Изображение
Особенно поразил замок Вавель.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Старинный город
Изображение
Еврейский квартал(жидовски квартал - по польски), еврейское кладбище
Изображение
Еврейская лавка как в древности
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Пообедав, взяли курс на Вену. Карты для навигатора, наверное, составляются на основании информации о дорогах , предоставленных страной. Поляки , видимо, сильно переоценили свои дороги. Навигатор ,думая ,что дороги широкие, прокладывал дороги не только по сельским, но и деревенским грунтовым улицам. Средняя скорость упала до 50 км/ч. Радовали только милые деревенские-горные пейзажи. Необычно в Польше каждый второй дом -это мебельная мастерская. Домики не большие , но очень ухоженные, с обязательным ланшафтным дизайном. Все разные и оригинальные - просто заглядение. Пришлось корректировать маршрут с уклоном в сторону Чехии - через БРНО. Навигатор-молодец при отклонении мгновенно перестраивает маршрут . Это нормальный европейский автобан.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Почему такие моторы не ставят на Т4?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Заправлялся по все европе по карточкам Виза-Голд в валюте евро , Виза-Голд в валюте рубли (сбербанк), Виза электрон банка уралсиб - БЕЗ ПРОБЛЕМ. Один раз на заправке ошиблись или хотели развести пробив вместо 103Е - 703. Как только я взялся за телефон проверить СМС хозяин не дожидаясь признался в ошибке и отдал разницу КЭШ. В Вене улицу и отель прямо по конкретному адресу навигатор нашел элементарно. Следующий день Гуляли по старой Вене. Особенно запомнилась экскурсия на повозке с парой лошадок по старому городу.
Изображение
Вечером вместе с детьми осматривали город катаясь на роликах. Это было замечательно. В Вене очень развито велосипедное движение с выделенными дорожками, развязками и светофорами.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Утром взяли курс на северную Италию и добрались без проблем. После съезда с автобана пошли узенькие дорожки , чувствовалоь дыхание моря и курортно-пляжная жизнь. Лидо де Джесоло - это маленький курортный городок на берегу Адриатического моря, он стал для нас плацдармом для взятия Венеции. Это оказалось очень удобно. Недалеко располагается порт со стоянкой авто (не дорогой) для отплывающих на кораблике в Венецию.
Венеция - была для меня одной из опорных точек . Так сказать, мечтал с детства попасть в Венецию и покататься на Гандоле. Все гандольеры веселые и под шафэ. Это надо видеть, как они друг с другом разговаривают. Эмоции , жестикуляция , повышенный ритм , такое ощущение, как будто они не видели друг друга 20 лет и рассказывают душераздирающую историю. И так они могут часами.
Изображение
Изображение
Изображение
Официант показался нам похож на кота базилио.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Далее нам надо было пересечь Италию с севера наюг и с востока на запад. Решили ехать на юг по восточному (адриатическому) побережью, а потом пересечь сапог поперек в р-не голени. Автобаны отличные, но немного вертлявые. На бусе с верхним багажником на 120ти крен заставлял снижать скорость. Италия отличается обилием мотоциклистов. Их много, толпами, едут быстро , слаломом , но аккуратно. Аккуратность на дорогах, взаимная вежливость , соблюдение рядности заметно отличается от нашей. За всю поездку не встретил ни одной аварии. Кстати не встретил ни одной машины на русских номерах. Особенно запомнился автобан через горы с высоченными эстакадами и туннелями. Уклон дороги расчитан на спуске так, что тормозами не пользовался. Либо катишься на нейтралке , либо на 5ой. Средний расход на подъеме доходил до 20, а после спусков возвращался в итоге к 8.6.
Все прошло без особых проишествий. Приключения начались по прибытию в курортный городок на берегу моря- Террачино. Заказом гостиницы занималась жена и немного ошиблась в названии. Заказано было бунгало. Это оказалось добротное, но очень маленькое кэмпиговое жилье на берегу с полным самообеспечением. Как я шутил по дороге :"Поселят нас в кукурузе..." Этот факт подтверждает , что мысль материальна. Обширная поляна на берегу , огорожена, разбита на квадраты, подведена вода, канализация, свет, дорожки. Все чисто и организовано. Но мне так не хотелось. Хотелось побаловать себя (как говорил классик "измученного нарзаном") неделю сервисом.
Изображение
Изображение
Изображение

Вечером прошлись вдоль берега искать удобный отель. Нашли и напросились поужинать. Официантка нам отказала дав понять , что все заказано заранее и мест нет. Но какой-то пожилой дядечка, пошептавшись с тетечкой пересмотрели решение официантки. Весь народ там ужинал на терассе у берега. Нас пригласили в закрытый рестораньчик с богатой обстановкой и сервировкой. Вились вокруг нас ужами наперебой предлагая тучу красивых блюд. Даже иногда возникала мысль : не разводят - ли. Оказалось это хозяин отеля и его жена, таким образом оказали нам честь. Все удовольствие нам обошлось в 80Е. Договорились переселиться к ним. На следующий день мы у них сняли 2 3х-местных номера и прожили в этой сказке неделю. В семье хозяина жил белорусский мальчик по президентской программе помощи чернобыльцам. Он уже хорошо усвоил итальянский и с удовольствием нас везде сопровождал как гид.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

За вычетом всех удовольствий отдыха запонилось посещение смотровой площадки на вершине горы над городом. У итальянцев заметил особенность строить дома на вершинах гор. На этой горе у самого обрыва стояла роскошная вилла с бассейном у пропасти.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Следующий опорный пункт и тоже мечта Рим-Ватикан. До него было 150 км ТомТом и в этот раз не подвел. Кроме того он нас выручил в поиске гостиницы. Выбрали следующую тактику захвата Рима: Находим гостиницу в пределах 3-6 км от исторического центра, селимся, паркуем машину на охраняемой стоянке и далее на общественном транспорте. Выбираю в ТомТоме точки интереса=Hotel , тыкаю на одну из них, и прошу доставить. И все !
Был на это тему забавный случай. Еду по навигатору в вечернее время , все мои спят, умышленно меняю маршрут с целью больше проехать по автобану. ТомТом , естественно, ругается, я с ним вступаю в перепалку, чтоб хоть как-то снять усталость. Ребенок (5лет) будит маму(жену) и заговорщическим тоном говорит :" Мама, а папа с навигатором разговаривает !"
Во второй половине дня посмотрели Рим. Про Рим даже нет слов - это надо смотреть. Как представишь , что там содержалось под полом до 1000 диковинных зверей, которых на лифте подавали прямо на арену, что там погибли тысячи гладиаторов - мурашки по телу идут. Все это громадное сооружение с помощью механики накрывалось куполом- тентом !
Изображение
Изображение
Изображение
Такой вот Ниссан
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ворота в Ватикан
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Этот мужик единственный говорил, что "Троянского коня" надо сжечь
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Могила Святого Петра
Изображение
Свадьба в храме Святого Петра. Наверное крутые !
Изображение
Изображение

А в Ватикан не попали. Туда надо утром. В 18:00 при нас выгоняли последних посетителей. Решили утром, за пол часа до открытия приехать на такси. В Ватикане дух захватывает от исторической наполненности. Собор святого Петра - поражает своими размерами и величественностью.
С Ватиканом к обеду управились. Проложили маршрут до Милана. ТомТом довел по адресу до гостиницы.
Поселились и вечером погуляли по городу. Все в каштанах и платанах. Стволы до 1.5м диаметром . Попали в парке на рок-фестиваль. Немного послушали за забором. Утром на завтраке ребенок (5лет) повеселил приколом. В гостинице на пляже дочь освоилась и в баре постоянно лакомилась мороженным( по итальянски - джилатес). Завтрак со шведским столом, официант заботится об общих столах, ребенок поворачивается к нему, поднимает руку и говорит :" Уно джилатес и сосиску !"
Путь Прагу. Маршрут проложен - вперед !
Проехали 300 км до границы со Швейцарией.
Изображение
Очень обрадовались ! На въезде стоит пограничник и кивает каждой машине. Нам почену-то не кивнул, а сделал другое, тормозящее движение. Попросил паспорта и ... депортировал т.к. визы у нас не было. Только тут дошло , что Швейцария не входит ни в какие зоюзы. Обратно по автобану возвращаться до милана 300 км - влом. Давай ТомТомыч, объедем Швейцарию ! Благо на карте есть дорожки хоть и не автобаны. И вот тут все началось ! Повелон нас в Итальянские Альпы. Видимо очень богатые места , куда обеспеченные люди приезжают на выходные , в загородные дома. Это можно понять по обилию порше - "каждая вторая". Очень много праздно катающихся на крутых мотоциклах. Очень ухоженные поселки и домики. Кончились постепенно поселки и , как-то, круто пошла дорога вверх. Приходилось даже с 3ей на вторую переходить. Появилось обилие мотоциклистов на серпантинах, которые там безумно гоняли.
Изображение
Изображение
Изображение

Поднявшись 500 м по высоте , поняли что едем не туда . Остановились пофотались - красотищща !. ТомТом начал глючить. На 2й передаче спустились обратно. Первым делом решил залить полный бак и спросить. Мотоциклисты нам пояснили , что надо ехать в горы через перевал , т.е. туда откуда спустились. Там будет 2 спуска : один в Швейцарию, другой в Италию. Что делать 2 выбора или в Милан 200 км или в горы. Решил что это судьба меня толкает в горы - поперли.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Серпантины чем выше тем становились круче, дорожки уже, обрывы выше, бордюры ниже и исчезли. Ехать можно только на второй , а иногда на первой под 40гр. И это с учетом , что на синхре передачи короче. Нервы на пределе. В салоне кроме меня жена и 4 девченок. Они все "обкакались" конкретно. Я- только уписался. Мысленно перебрал всю подвеску , рулевое , тормоза , сцепление . Мысли рисовали как все это ломается. Жена даже запретила останивливаться и отказалась снимать камерой вниз. А мотоциклисты гоняют вовсю ! Их там тысячи ! У них там мекка ! Когда добрались до облаков и какойто площадки, показалось - все кончились наши мучения, но это было тоько пол пути ! Старался быть уверенным и оптимистичным, шутил и это сохранило спокойствие в экипаже. Упорно доползли наверх - снег лежит ! Без остановки - на спуск ! Спуск не легче , появляется нагрузка на тормоза. Старался облегчить им жизнь коробкой. Серпантины стали резче (почти все 180градусов) , уклон резче, памятников больше. Руки устали руль крутить, казалось это будет продолжаться вечно. В салоне иногда попахивало. ТомТом показывал, что мы едем по испании -выключил. Перевал получился такой 20 км длина дороги на подъем, высота 3 км, 20 км спуск. Меня постоянно на спуске тревожила мысль , что ошибся при выборе спуска и опять попадем в Швейцарию. Я в горы больше не поеду, добавлял - сегодня. Наконец спустились и встал на автобан. К 16:00 мы отехали от начальной точки только 200 км. А еще надо 750. Адреналин в горах получил такой, что пролетел 750 км без остановки и к 1:00 был в Праге. ТомТом удалось оживить только холодной перезагрузкой резетом. Он , как обычно меня довел по адресу.
Весь следующий день посвятили Праге. Много было интересного и вкусного.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Кто такой Агрикола, что питерцы ему молятся?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Утром стартовали домой. На чешском автобане остановили полицаи на Т4 синхро , оштрафовали на 450руб(эквивалента) за просроченный на 1 день проездной билет по автобанам. Можно было поспорить, но они намекнули , что им хочется пива, и с ними в экипаже была обалденно красивая коллега. 1700 км решил ехать без ночевки. Граница отняла 3 часа, после нее кимарнул в Бресте свернув на дворовую стоянку. к 17:30 приехал домой. Культурные приятности отдыха были на втором плане в данный момент, в голове только усталость. Приятно было только то , что БУСИК не Подвел. Проехал 7000 Средний расход 9л.
Бюджет не считал (Жеского режима экономии не было, но и не пижонили) , но цены такие :
соляр 7000 км , 630л по 1.55е = 1000е
гостиницы 3х местн номер с завтраком 100е
Обед на 6 чел в среднем 70е
Автобан в сумме около 120е
Номер в отеле у моря (хороший , с кондеем, завтраком, персональным зонтиком и шезлонгами) 180 е.
В супермаркетах можно покупать и питаться намного дешевле.
Через 2 дня махнул в Абхазию - Пицунду, но это уже другая история.
Последний раз редактировалось SPECH 15.08.08, 08:02, всего редактировалось 1 раз.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Trali-Vali » 13.08.08, 23:07       

:clap1: :ts: Убедился что в Польше все дороги :fuck: ???
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение EVGENY R » 13.08.08, 23:09       

Класс. Оч классный отчет...сам писал?
Я весной ездил в Сан Марино))) Только через Словакию и Венгрию.

Был маленький шухер, Австрияки не пустили потому что в страховке ХХХХХХХХ8ХХХХХХХХХ цифра 8 не совпадала с номером кузова!На кузове было 5. Явная опечатка страховой компании, но нас завернули нафиг......
Объехали через другой пост.

А в Бресте большая очередь на границе? :09:
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение SPECH » 13.08.08, 23:15       

что то у меня с картинками не то. Потом разберусь.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Семёныч » 13.08.08, 23:16       

УУУУУУУУУу ....классс спасибо... :punk: :punk: жалко фотки маленькие .... :punk:
Друзья или они есть , или их нет.
Семёныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 14.11.06, 19:03
Откуда: москва одинцово.норильск
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ
Skype: drigobs

Сообщение Чайник » 13.08.08, 23:17       

Фотки давай!!
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение PILIGRIM » 14.08.08, 00:39       

Классный рассказ! :punk:
А с фоткам проблема, видимо, что ты брал ссылки, где фотки уже уменьшены (small),например, одна из фоток:
http://photofile.ru/photo/spech/3606205 ... 520353.jpg
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Professor » 14.08.08, 02:21       

убираем "/small" и всё в ажуре: :punk:

http://photofile.ru/photo/spech/3606205/79520353.jpg
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Batman » 14.08.08, 03:28       

Класс!!! :pilot:
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение С-Питер » 14.08.08, 08:50       

МОлодцы! Отличное путешествие и рассказ! :punk: А с фотками в теме - грамотно, тема грузится быстро, а если какая-то заинтересовала то можно посмотреть по сылке! Вот еще бы ссылочку :shuffle:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение SPECH » 17.08.08, 20:29       

Поправил размер фото - смотрите !
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Max Ukraine » 17.08.08, 20:49       

Молодца! Хороший рассказ с отличным фотоотчетом! P.S. Каким фотиком фото делал?
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение SPECH » 18.08.08, 06:18       

Canon Power Shot S3is
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение FREEGAT » 18.08.08, 08:09       

класс! .... :punk:
FREEGAT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 593
Images: 0
Зарегистрирован: 23.06.07, 15:30
Откуда: МО Дедовск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение sensey » 21.08.08, 12:27       

Классная поездка , очень познавательная и красочная :punk:
MITSUBISHI PAJERO-4 , 3,2 турбодизель АКПП ,2008.
Телефон Изображение ЗДЕСЬ
Skype-senseysacha
sensey Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:41
Откуда: г.Курск


Вернуться в Клуб путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11