История одного путешествия.

Путешествия. Клубные и не только.

Сообщение Alex t4 » 18.12.11, 20:10     Re: История одного путешествия.   

Даааа ужжжж.....
Дим,давай ужо :computer: заканчивай,...ну в смысле приезжай :mi_ga_et: ужо в НовгорОд поскарей
:co_ol:
VW T-4 1994г,2.4AAB,370000 т.км+скрутка,5 п.м. (продан).
CARAVELLE 2002 AJT
Изображение
Делать надо хорошо,хреново само получиться...
Alex t4 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8699
Images: 13
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:58
Откуда: СПб.
Модель: КАРАМЕЛЬ
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Большой » 18.12.11, 21:42     Re: История одного путешествия.   

Далеко мне уехать не удалось. Через пару километров обращаю внимание на приборы ,что воздух куда то всё таки уходит. Стараюсь не нажимать на тормоза,чтобы лишний раз не выпускать его. Проезжаю соседнюю деревню с ходу пытаюсь взобраться на пригорок и,недалеко от вершины подъёма,машина затормаживается и я встаю. Качаю воздух. За это время успеваю себе приготовить плотный ужин ,вскипятить чайник и поесть .Это первая пища за сегодня. В горячке событий даже есть не хотелось. Проверяю воздух : ни фи га !!! Время уже к ночи ,искать причину на холоде ,на ветру и в темноте нет желания. Глушу дизель-генератор и ложусь спать. Уснуть не могу,машина стоит фактически на пригорке ,ветер продувает кабину насквозь,автономка не справляется с работой, в машине холодно. Одеваю тёплый бушлат ,ныряю под два одеяла и пытаюсь уснуть.Через какое то время ,сквозь дрёму, слышу шум от проезжающей легковой машины .Через минуту он повторяется. Открываю глаза . Прямо пред бампером останавливается пятнашка. Видимо Андрей куда то ночью поехал , меня увидел и вернулся . Стучат с водительской стороны в кабину.Ботинки у меня сохнут на пассажирском коврике под автономокой. Тапки там же. Спрыгиваю со спальника. Открываю дверь. Там стоит незнакомый мне парнишка:
-Чё ты здесь встал?
-Сломался.
-Других мест не было?
-Не было.
-Кароче ,дорога здесь платная . Мы с пацанами всё здесь держим.
Оппа! Ещё один клоун "Бумера" насмотрелся. Периодически везёт мне на таких. Включаю аварийку. Сзади в зеркалах никого нет: ни машин ни людей. Включаю дальний. Свет насквозь пробивает тонированный салон пятнашки. Там тоже никого.Ещё и руки на виду держит.И с линни огня уйти ему некуда. Даа, непрфессионально это ,парнишка, с твоей стороны. Так ведь на хулиганов нарваться можно. А они без свидететелей, ох чего натворить с тобой могут. Только за ботинками им тянуться лень,не хочется на асфальт в носках лезть.
А вот и причина смелости: хороший запах алкоголя. Блин ,модно это что ли по ночам пьяным кататься?
Решаю подыграть "бандиту":
-Сколько?
-Тыщу рублей гони!
Ох нихрена себе! Кажется я сейчас спрыгну на асфальт в носках. Даю парнишке последний шанс исчезнуть:
-За тыщу я тебя щас изнасилую . Или под машину чинить загоню.
Включаю свет в салоне. Видимо ,увидев перед собой двухметрового небритого злого мужика в бушлате "бандит" решил стать домашним мальчиком:
-А вы за капустой сюда приезжали?
Ё-маё! Ну если у меня на рефе сзади метровыми буквами написано "куплю капусту" , то канечно же я сюда приехал ёжиков пасти! Впрочем если разговор на "вы" пошёл, то и я грубить не буду.
-За капустой.
-А к кому?
Нет, ну какой любопытный! Впрочем ,понятно хочет остатки авторитета не уронить. Называю фамилию этого мента ,которую мне Иван говорил .
Паренька после этого можно брать не то что голыми руками, а двумя пальцами. Он не попрощавшись сваливает.
Кажется, машину чинить он не вернётся...
С утра звоню Ивану, объясняю ,где я ,прошу помочь. Он пообещал с Андреем ко мне приехать. Заняться нечем ,через сайт по грузоперевозкам в Чебоксарах нахожу владельцев машин с таким же мотором ,что и у меня. Созваниваюсь ,объясняю суть проблемы . Фактически в один горос мне говорят,что Чебоксары- неподходящий город для поиска запчастей. Нужно пробовать искать в Нижнем ,а лучше в Москве.
Мда, новой информации никакой... Завожу реф, качаю воздух, ищу утечки. Чтобы минимизировать потери воздуха ,решаю пережать трубки на подушки кабины. Подъезжают парни. Рассказываю им о ночном госте. Говорят , что я не первый .Всё никак вычислить не могут кто это. Предлагаю съездить в Козьмодемьянск купить ещё один компрессор. Одного мало.
Едем. Если бы не напряжёность ситуации,я бы любовался окрестными пейзажами.Парни рассказывают как здесь хорошо летом. Моё внимание привлекают автобусные остановки. Вот как у нас выглядят остановки где нибудь в провинции? Как правило это оставшиеся с советских времён бетонные конструкции перекрытые на триста слоёв краской. Тут ,конечно тоже с советских времён, но что поразило: На нескольких остановках (две или три штуки) изображён зимний пейзаж. Не намалёван в виде детского творчества, не нарисован, а именно как на картине : изображён. Прорисована каждая ветка,каждый сугроб , снег на лапах елей.
Парни говорят , что есть тут местный художник, который летом сам,за свои деньги раскрашивает остановки. Я прямо как в картинной галерее побывал...
Находим нужный магазин, покупаем в нём компрессор. Пока нам его проверят , замечаю за собой, что ем глазами продавщицу в короткой юбке. Подозреваю ,что она это чувствует. Даааа, дичаю я в этих краях , надо срочно валить отсюда.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни

За это сообщение автора Большой поблагодарили: 2  ojgens, Pavel_T
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Дим-Димыч » 18.12.11, 22:34     Re: История одного путешествия.   

ИзображениеИзображениеИзображение Дальше!
Дмитрий, тел: +7 981 88О-О1-О2
Дим-Димыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 979
Images: 151
Зарегистрирован: 01.08.08, 16:28
Откуда: Питер
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Большой » 18.12.11, 22:35     Re: История одного путешествия.   

Попутно закупаем антифриз и едем к машине Парни зубоскалят по поводу продавщицы, но дружно приходим к выводу ,что там было на что посмотреть.. Подключаю второй компрессор.Дела пошли веселее. Накачиваю тормоза .На передний бампер вешаю канистру из под антифриза,а в неё шланг от расширительного бачка. Теперь,когда антифриз будет выбрасывать ,он пойдёт не в землю, а в канистру. Его снова можно будет залить обратно. Напоследок сую Андрею деньги на топливо, он отказывается ,но я настойчив.
Прощаемся и разъезжаемся.
Мне уже не надо ни капусты, ни прибыли ,ни приключений. Просто хочу домой. Выезжаю на трассу. Как хорошо ехать на своей машине ,причём своим ходом! Вот только из-за того что компрессор в антифриз дует, в радиаторе печки образуется воздушная пробка.Всё тепло ,несмотря на автономку, из кабины выдувает. Еду в бушлате ,шапке,хэбэшных перчатках. Периодически останавливаюсь попить горячего чая из термоса, залить обратно из канистры антифриз и погреть руки на автономке.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни

За это сообщение автора Большой поблагодарили: 2  ojgens, Pavel_T
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Дим-Димыч » 18.12.11, 22:54     Re: История одного путешествия.   

ИзображениеИзображение
Жуть как интересно.
Дмитрий, тел: +7 981 88О-О1-О2
Дим-Димыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 979
Images: 151
Зарегистрирован: 01.08.08, 16:28
Откуда: Питер
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Большой » 18.12.11, 23:08     Re: История одного путешествия.   

Поздно вечером приезжаю на стоянку в Орловске дворики Нижегородской области. Здесь есть разборка, но это время она закрыта. Ждать надо до утра . Борюсь сам с собой ехать дальше или вставать на ночлег.Заехав я встал в одну линию с двумя автовозами. Водители в них, сидя каждый в своей кабине, по рации дружно начали галдеть обсуждая мой автопоезд ,опутанный шлангами и рычащий дизель-генератором и двумя компрессорами, да ещё и с дымящейся канистрой на переднем бампере. Вмешиваюсь в их смех.ёчки и желаю никогда так не вляпаться. В ответ слышу ,что в подобном случае они просто позвонят на фирму ,скажут где брошена машина и просто уедут.
Упаси меня боже когда нибудь сделать глупость и взять таких на работу. К сожалению всё чаще встречаются такие мажорчики ,как правило их можно видеть на автовозах и магнитовских машинах. У них нет ни культуры вождения,ни представления о ремонтах .Зато чистые руки,диск с шансоном и заученая фраза:"сдам солярку".
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни

За это сообщение автора Большой поблагодарили: 2  ojgens, Pavel_T
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Серж 98 » 18.12.11, 23:15     Re: История одного путешествия.   

Большой писал(а): Упаси меня боже когда нибудь сделать глупость и взять таких на работу. К сожалению всё чаще встречаются такие мажорчики ,как правило их можно видеть на автовозах и магнитовских машинах. У них нет ни культуры вождения,ни представления о ремонтах .Зато чистые руки,диск с шансоном и заученая фраза:"сдам солярку".


Полностью с тобой солидарен. :yes:
Серж 98 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 28.06.10, 22:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Мультиван.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение EFIM » 18.12.11, 23:15     Re: История одного путешествия.   

:woot: :woot: :woot:
Сергей Сергеич
Изображение
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение АлексейФ » 18.12.11, 23:24       

Очень увлекательно написано. Надо перепостить в ЖЖ.

А по поводу
Большой писал(а):.. У них нет ни культуры вождения,ни представления о ремонтах .Зато чистые руки,диск с шансоном и заученая фраза:"сдам солярку".

К сожалению, во всех "отраслях народного хозяйства" таких все больше и больше.
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4720
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Дим-Димыч » 18.12.11, 23:26     Re: История одного путешествия.   

Димас Жги!!!
Изображение
Дмитрий, тел: +7 981 88О-О1-О2
Дим-Димыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 979
Images: 151
Зарегистрирован: 01.08.08, 16:28
Откуда: Питер
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Большой » 18.12.11, 23:41     Re: История одного путешествия.   

Парни , вы просто не представляете, как это тяжело писать. Мне проще ещё раз на урал съездить. Печатаю я медленно и одним пальцем. Пишу потому что дело принципа. Обещал рассказать о поездке ,вот и рассказываю. Некоторые моменты даже пропускаю,чтобы не грузить лишней информацией
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни

За это сообщение автора Большой поблагодарили: 2  ojgens, Pavel_T
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Дим-Димыч » 18.12.11, 23:56     Re: История одного путешествия.   

Димас, понимаешь, ты так пишешь, что когда дочитываешь до конца очередной отрывок то чувствуешь, что просто обязан узнать что там дальше и где, чёрт возьми закопан этот долбаный клад.(ну или не важно что, но что то точно...) Ладно, заставлю себя сегодня пойти спать, но завтра......
СПАСИБО.
Дмитрий, тел: +7 981 88О-О1-О2
Дим-Димыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 979
Images: 151
Зарегистрирован: 01.08.08, 16:28
Откуда: Питер
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Большой » 19.12.11, 00:13     Re: История одного путешествия.   

Звонит товарищ ,он работает на автовозе .Его я знаю ещё со времён весёлого прошлого,когда я приезжал к нему в Страрую Руссу на своём первом джипе куролесить, и не боялись мы ни чёрта , ни советской власти. Много лишнего себе позволяли :stre_lyaet: :kulaki: :boxing: :sex: . Время всё расставляет по своим местам..Едет из Москвы на Нижний. Договариваемся по дороге пересечься .Естественно я не хочу перед ним предстать в образе замёрзшего говяша и поэтому решаю заняться печкой.Давно заметил за собой ,что голова начинает хорошо работать,когда попадаешь в экстремальную ситуацию,а когда ещё и в машине холодно,то я начинаю просто фонтанировать идеями. А идея такова:
Чтобы исключить образование воздушной пробки, надо просто из системы охлаждения исключить компрессор,через пробитую голову которого воздух прорывается в антифриз. Полностью снять его нельзя: на задней крышке на нём стоит топливный насос. Открученая от него трубка ,подающая воздух в тормозную систему ,должного результата не принесла:всё равно поршнем воздух прессует в систему охлаждения. Но к компрессору подходят трубки,подающие и отводящие антифриз,Одна из них помпа-компрессор,другая компрессор-блок двигателя. И именно через эти трубки вместе с антифризом воздух попадает в двигатель и воздушит печку.
Вижу два варианта
Первый: отсоединить эти трубки,купить в ночном магазине расширительный бачок,типа газелевского,купить газелевскую помпу дополнительной печки,закольцевать ,подключить и радоваться жизни.
Второй: так же отсоединяем эти трубки,разрезаем резиновый шланг обратки системы охлаждения ,в разрыв подключаем систему охлаждения компрессора и смотрим что получается. Ведь система в итоге всё равно получается общая.
Безпроигрышный вариант -первый,хотя для релизации надо немножко постараться.
Легче выполнимый - второй.С него и решаю начать .

Добавлено спустя 45 минут 47 секунд:
Плохо то, что двигатель на ветру остывает быстро.А у меня мало того что руки обморжены когда то были и на холоде теряют чувствительность, иногда даже отвёртку не удержать, так ещё и на правой руке два пальца плохо сгибаются из-за травмы,полученой пару лет назад. Поэтому времени у меня минут пятнадцать,потом надо будет греть руки.
Не хочу описывать сложности во время подключения, но в итоге примерно через час справился. Завожу машину ,фонариком подсвечиваю слив антифриза в расширительный бачок, вроде бы всё работает. Кипячу воду для мытья рук и со стиральным порошком их отмываю.
Теперь хоть перед товарищем не стыдно будет понтануться,что у меня всё хорошо.
Выезжаю .В кабине наконец то становится тепло. Наконец то снимаю шапку ,перчатки и растёгиваю бушлат. Снимать его не хочу, потому что промёрз до самых костей,лучше немножко попотею.
Последний раз редактировалось Большой 19.12.11, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни

За это сообщение автора Большой поблагодарил:  Pavel_T
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение -=Валерий=- » 19.12.11, 01:04     Re: История одного путешествия.   

Большой писал(а):Упаси меня боже когда нибудь сделать глупость и взять таких на работу. К сожалению всё чаще встречаются такие мажорчики ,как правило их можно видеть на автовозах и магнитовских машинах. У них нет ни культуры вождения,ни представления о ремонтах .Зато чистые руки,диск с шансоном и заученая фраза:"сдам солярку".

Дим не знаю кто там был в тех машинах, может и в самом деле мудаки, но судить не буду не их не тебя. Потому как на заре моей автожизни, было так: Взял КАМАЗа начал работать на себя, подвернулся ещё один, посадил человека, так эта собака женского рода ещё дальше пошла, он хотел мою машину на себя в тихушку переписать (это потом выяснилось, после процедур) Я тогда не понимал что этому шакалу не хватало, да и сейчас не понял, работали 50 на 50. Потом так сложилось что мне пришлось уехать сюда. Здесь я работаю наёмником, и вот где я не работал, шеф пытается всегда нахлобучить. От сюда вопрос: я что должен с ним соглашаться, может вообще за спасибо работать?
Знаю многих ребят с хохляндии, то что у меня проблемы с шефами, бог с ними. А вот какие проблемы у них, я сначала не поверил, не буду описывать за что он бабки снимает, скажу что даже за то что лампочка подсветки на спальнике горит, он нашёл как причину что АКБ портится и он высчитает стоимость АКБ с зарплаты водителя. А вот когда их шеф приехал к нам в город, то то что они мне рассказывали оказалось просто сказкой. Это не человек, это выблядок. Потому как ребята позвонили мне и по просили свозить их в магазин, продуктов там подарков своим прикупить. Не вопрос, знаю сам каково в чужом городе, стране. Так вот подъезжаем к магазину и тут звонит этот питушара и в приказном тоне говорит что они должны сейчас-же приехать к нему. У меня первое желание было приехать и утопить этого козла. Вот такие понятия, по обоим сторонам окопов. Так что Димыч всяко бывает.
t4 Каравелла 2003г, мотор-AUF, поменял на AHY 2.5 tdi, коробка-EQG, поменял на DQR, комп отвязаный=самолёт.
Не лги ребёнку, иначе когда он вырастет он станет предателем
-=Валерий=- Не в сети
 

 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05.01.10, 19:13
Откуда: Германия, Вормс
Модель: t4 Carawelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение Большой » 19.12.11, 01:15     Re: История одного путешествия.   

Понимаешь Валерий,каждый случай индивидуален. Поверь,в глазах своих водителей я тоже часто выглядел и жадным человеком(не давал соляру воровать) и дилетантом(плохие им обратки находил) и т.д.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Пред.След.

Вернуться в Клуб путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230