История одного путешествия.

Путешествия. Клубные и не только.

Сообщение Юрец » 17.12.11, 22:12     Re: История одного путешествия.   

За рассказ спасибо :punk: Приятно почитать. Сам в детстве с отцом-дальнобоем поездил, посмотрел что да как
p.s.поступок с перекрытием обочины-не знаю даже как и выразиться. уважение...мы с вами не знакомы-и мое уважение, наверное, вам до лампочки. Лучше выражу благодарность за дела праведные. Жаль, что много, как выразился "всеми" любимый володя про кучку то ли анархистов, то ли оппозиционеров - контрацептивов в обществе.
Последний раз редактировалось Юрец 17.12.11, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
VW T4! 1995 г., 2.4 AAB, короткая база, грузопассажир - был
VW T4! 1996 г., 2.5 ACV, длинная база, грузовичек
Юрец Не в сети
 

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.10.06, 22:20
Откуда: Питер,

Сообщение Ларимур » 17.12.11, 22:13       

Большой,хочу задать чисто женский вопрос- а ты женат? Потому что если твоя жена прочитает этот рассказ, несмотря на такой слегка юмористический налет, она не должна больше тебя никуда отпускать!!! Ведь это читать интересно, а если представить на самом деле, как это все...Это же не шутки уже...Короче- удачи тебе всегда и во всем!!! МОЛОДЕЦ!!! И пишешь интересно!!!
Депрессивно настроенная пессимистка с комплексом неполноценности.

ЛЮБЛЮ ПУТИНА , Розенбаума и Агутина.
ловлюсь по тел. 95тридва455902
Ларимур Не в сети
 

 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 07.10.11, 18:05
Откуда: поселок ЛОКНЯ Псковская обл. Дальнее предНОВГОРОДЬЕ.
Модель: ***
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ***

Сообщение Русенборг » 17.12.11, 22:40     Re: История одного путешествия.   

Так это не Большой. Я думаю любой дальнобойщик сможет рассказать не одну историю поездок с приключениями.
У Димы плюс - он притягивает на свою .опу "приключения".
Димон не в обиду :smu:sche_nie:
FORD EUROLINE 2004г. Был.
VW Transporter 2000 г. Был.
8911-400-9три-9четыре Руслан.
Русенборг Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 15.05.10, 23:14
Откуда: Петрозаводск-Ленинград
Модель: О
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Оо

Сообщение Ярослав » 17.12.11, 22:42     Re: История одного путешествия.   

Гонорар за опубликование рассказов о путешествиях с лихвой перекроет заработок от поездки как грузоперевозки- по этому любая жена ,поняв это , со скрипом, но отпустит для сбора материала на продолжение повествований! :tongue:
БУСИК ПРОДАН!!!!
Ярослав Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1381
Images: 22
Зарегистрирован: 12.03.08, 21:41
Откуда: Петрозаводск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Русенборг » 17.12.11, 22:49     Re: История одного путешествия.   

Эт точно. Думаю может вместо отпуска в Ебипет прокатиться по бескрайней нашей. Честно-всю жисть мечтал. Боюсь, что так и не соберусь :du_ma_et:
FORD EUROLINE 2004г. Был.
VW Transporter 2000 г. Был.
8911-400-9три-9четыре Руслан.
Русенборг Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 15.05.10, 23:14
Откуда: Петрозаводск-Ленинград
Модель: О
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Оо

Сообщение Серж 98 » 17.12.11, 23:09     Re: История одного путешествия.   

Даа,Дима здорово пишешь, умел бы я так писать, тоже чего нибудь рассказал, за 10лет на трассе есть чего вспомнить, особенно 55 градусный мороз в Екате. :1:
Серж 98 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 28.06.10, 22:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Мультиван.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Русенборг » 17.12.11, 23:16     Re: История одного путешествия.   

Серега, создавайте отдельную тему и погнали. Может у вас (у клубных дальнобоев) соберется материала на книгу. Подредактируем, спродюсируем, издадим, продадим. Денег думаю всем хватит :greedy:
FORD EUROLINE 2004г. Был.
VW Transporter 2000 г. Был.
8911-400-9три-9четыре Руслан.
Русенборг Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 15.05.10, 23:14
Откуда: Петрозаводск-Ленинград
Модель: О
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Оо

Сообщение Большой » 17.12.11, 23:36     Re: История одного путешествия.   

Юрец писал(а):мы с вами не знакомы-и мое уважение, наверное, вам до лампочки.

Не надо так говорить :mi_ga_et:

Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:
Re:
Ларимур писал(а):Большой,хочу задать чисто женский вопрос- а ты женат? Потому что если твоя жена прочитает этот рассказ, несмотря на такой слегка юмористический налет, она не должна больше тебя никуда отпускать!!! Ведь это читать интересно, а если представить на самом деле, как это все...Это же не шутки уже...Короче- удачи тебе всегда и во всем!!! МОЛОДЕЦ!!! И пишешь интересно!!!

Женат.И то чем я занимаюсь - делаю я это для семьи. Жена волнуется конечно. Но она знает,что у меня несколько лет рукопашки,девять лет командировок и работы механиком. А так же знает ,что не так далеко прошли те времена,когда на меня заводили дела каждые пол года то за тяжкие телесные,то за средней тяжести. Знает что в машине у меня арсенал от ножа до сайги,причём всё легальное. Знает,что обращаться с этим умею.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Русенборг писал(а):Так это не Большой. Я думаю любой дальнобойщик сможет рассказать не одну историю поездок с приключениями.
У Димы плюс - он притягивает на свою .опу "приключения".
Димон не в обиду :smu:sche_nie:

Руслан ,мне отец о моём таланте на ровном месте искать себе неприятности ещё с детства говорит. ;;-)))

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Ярослав писал(а):Гонорар за опубликование рассказов о путешествиях с лихвой перекроет заработок от поездки как грузоперевозки- по этому любая жена ,поняв это , со скрипом, но отпустит для сбора материала на продолжение повествований! :tongue:

Ярослав,нука про гонорар поподробнее :woot: А то может я всю жизнь не тем занимаюсь. ;;-)))

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Русенборг писал(а):Эт точно. Думаю может вместо отпуска в Ебипет прокатиться по бескрайней нашей. Честно-всю жисть мечтал. Боюсь, что так и не соберусь :du_ma_et:

Руслан,а знаешь какая у меня мечта? Взять загрузку на озеро Байкал,отвезти груз,отцепить прицеп на стоянке и на неделю на озеро на тягаче.Как в Карелии,помнишь? :mi_ga_et:
Ещё хочется на дальний восток,но мои машины для этого не подходят
:bue:

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 28 секунд:
Не в моих правилах договориться с людьми,а потом опрокинуть,поэтому несмотря достаточно неплохие предложения говорю фермерам "нет".
Ложусь спать в отличнейшем настроении. Это будет первая полноценная ночь сна за всю командировку.
Проснувшись утром ,звоню частникам узнать о состоянии дел. Они всю ночь для меня сортировали капусту. Просят время до обеда, и всё будет готово. :clap1: (жаль нет смайлика в виде еврея потирающего ручонки).
От нечего делать решаю задрать кабину и поискать утечку воздуха из тормозов. Всё дело в лопнувшем корпусе абээса. Прикидываю ,смогу ли я его дома починить и глушу трубки намертво. Начинаю опускать кабину. Вдруг автономка меняет звук работы и пройдя режим продувки глохнет. Первым делом начинаю прозванивать предохранители. Все целы. Этто уже плохо. Значит где то обрыв. Видимо при подъёме опускании кабины где то переломился провод. За ночь температура опустилась ниже минус десяти и начал дуть пронизывающий ветер. Опять поднимать кабину и искать обрыв нет никакого желания. Проверяю от чего можно запитаться. Попутно выясняю ,что не горит ещё и свет в кабине. Беру пробник : питание есть на кнопке электролюка,от неё и кидаю "соплю" из куска провода к пульту на автономку. Загорается свет в кабине,запускается автономка. Красота!!!
Завожу мотор. Компрессор на удивление бодро закачал систему воздухом. Всё не так уж и плохо!
На этом моё везение кончилось.Вдруг двигатель меняет звук работы и появляются звонкие звуки. Оппачки! Только этого мне не хватало. Делаю перегазовку. И тут из под капота струёй погнало антифриз.
Мои ощущения по этому поводу передать трудно.От растерянности (как так, это же иномарка с заложенным в мотор ресурсом в два миллиона километров!!!)
До анализа ситуации и понимания предстоящего ремонта. Скорей всего пробило прокладку головки блока. Менять её в полевых условиях просто нереально. Но откуда звонкий звук? Давление масла в норме. Клапан? Как то много вылезло гемороев для одного мотора. Делать нечего, поднимаю кабину. Звук есть, но откуда непонятно. Нахожу у себя в инструменте кусок резьбовой штанги шестёрки около метра длиной. Есть один старый и фактически забытый способ поиска таких звуков: зажимаю конец резьбовой штанги зубами ,а вторым концом касаюсь двигателя в разных местах. Зубы - очень чувствительный в таких делах инструмент.Поманипулировав минут пять нахожу источник звонкого звука: компрессор. А почему он звенит? Вспоминаю с чего всё началось.Начинаю проверять дальше,всё так и есть:
Когда я на переезде поломал корпус крана абээса,я не смог устранить полностью утечку воздуха,и излишки выходили не через клапан сброса ,а через поломанный корпус. Компрессор ,сжимая воздух, конденсирует в нём влагу,и частично удаляет её вместе с излишками воздуха через клапан сброса. Оставшаяся часть фильтруется осушителем и попадает в систему. Брррр.... Не туда меня понесло.
Расскажу более понятным языком:клапан сброса перемёрз,а излишкам воздуха я путь к выходу сам перекрыл,зажав трубки на сломанном корпусе.В итоге компрессор,не зная куда девать воздух,пробил прокладку и запустил его в систему охлаждения.
Это в кратце,более полный путь могу рассказать подробней по отдельной просьбе,если вдруг будет кому интересно.
Звоню частникам,объясняю ситуацию и отказываюсь от загрузки. В течение получаса у машины собирается человек пять народу. Люди деревенские,с детства ни один МТЗ перебран.Сразу понимают всю серьёзность ситуации. Сочувствуют,изъявляют желание помочь.
Говорю ,что мне надо подумать.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни

За это сообщение автора Большой поблагодарил:  Pavel_T
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение -=Валерий=- » 18.12.11, 02:28     Re: История одного путешествия.   

А кули думать, снимай голову с компрессора и руби новую прокладку.
t4 Каравелла 2003г, мотор-AUF, поменял на AHY 2.5 tdi, коробка-EQG, поменял на DQR, комп отвязаный=самолёт.
Не лги ребёнку, иначе когда он вырастет он станет предателем
-=Валерий=- Не в сети
 

 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05.01.10, 19:13
Откуда: Германия, Вормс
Модель: t4 Carawelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение Ларимур » 18.12.11, 15:43     Re: История одного путешествия.   

Ярослав писал(а):Гонорар за опубликование рассказов о путешествиях с лихвой перекроет заработок от поездки как грузоперевозки- по этому любая жена ,поняв это , со скрипом, но отпустит для сбора материала на продолжение повествований! :tongue:

Позвольте не согласиться!!!! Жены- разные.Некоторые спецом мужа на заработки гоняют, а некоторые любят своих мужей и ВСЕГДА за них переживают.ВСЕГДА!!!!
Большой-УДАЧИ ТЕБЕ!!!!!
Депрессивно настроенная пессимистка с комплексом неполноценности.

ЛЮБЛЮ ПУТИНА , Розенбаума и Агутина.
ловлюсь по тел. 95тридва455902
Ларимур Не в сети
 

 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 07.10.11, 18:05
Откуда: поселок ЛОКНЯ Псковская обл. Дальнее предНОВГОРОДЬЕ.
Модель: ***
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ***

Сообщение Дим-Димыч » 18.12.11, 16:34       

Ааааааааа Димас!!!!! Чё дальше то было?????
Дмитрий, тел: +7 981 88О-О1-О2
Дим-Димыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 979
Images: 151
Зарегистрирован: 01.08.08, 16:28
Откуда: Питер
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Большой » 18.12.11, 18:56     Re: История одного путешествия.   

-=Валерий=- писал(а):А кули думать, снимай голову с компрессора и руби новую прокладку.

Естесственно первое моё желание было именно таким. Но очистив кордщёткой голову компрессора,обратил внимание,что она "многослойная".Т.е. состоит не из одного элемента,а из нескольких,которые укладываются друг на дружку и потом притягиваются болтами к корпусу компрессора. Мне приходилось подобные ремонтировать.Если не ошибаюсь,то хитачевские - вот где изврат конструкторской мысли(чего можно ожидать от людей,которые на генератор маслянный насос прилепляют). В каждом слое находится свой механизм ,отвечающий за определённые функции.Например : блок клапанов одного цилиндра,потом другого,блок с маслянными магистралями внутри,блок с охлажающими магистралями и т.д. Если не ошибаюсь, то на хитачевском пять слоёв было. А между ними тоооненькие стальные прокладки. А ещё между вырубленой частью этих прокладок очень небольшое расстояние, буквально миллиметра три. Так вот ,когда начали ремонтировать,тоже решили заменить эти стальные повреждённые прокладочки на поронитовые."Отремонтированного" компрессора хватало на 15 минут.
К счастью,мой компрессор "всего" трёхслойный.
Естественно ,вспомнив этот опыт я не рискнул вскрывать голову своему компрессору. В очередной раз вспомнил добрым словом камаз,где подобный ремонт как раз бы и прошёл успешно .и начал думать над запасными вариантами. Вариант первый: нанимаю такси и еду в Чебоксары (около 100 км) искать рем комлект или на худой конец компрессор.
Вариант второй: закручиваю все энергоаккумуляторы- т.е. оставляю машину без тормозов, торможу двигателем и доезжаю до первой платной стоянки на трассе и там оставляю машину до выяснения ситуации. После чего либо до чебоксар либо до нижнего(300км) доезжаю автостопом и там ищу всё необходимое.Либо автостопом еду до дома ,где у меня есть запасной компрессор(1500км).
Вариант третий -разновидность второго: оставляю машину в посёлке под честное слово фактически незнакомым людям ,причём не во двор ,а на дороге напротив дома. И так же за зап частями.
Через интернет пытаюсь найти нужные мне магазины по грузовикам в Чебоксарах и Нижнем . В итоге выясняю,что в Чебоксарах вообще нет ничего в наличии (на заказ до 5 дней). В нижнем нет компрессоров,но есть различные ремкомплекты,нет уверенности что есть нужный мне.
Нужно искать другой выход,и я его нашёл
:-)
На рефе у меня стоит дизель-генератор,котрый вырабатывает 380 вольт на трёх фазах.Если взять фазу и ноль - получится 220 вольт(математики не ломайте себе голову ).Если на генератор подключить обычный гаражный компрессор , то можно запитать систему воздухом. :clap1:
Начинаю по посёлку искать людей, кто готов продать гаражный компрессор по цене нового.К вечеру нахожу такого человека.Парня зовут Андрей, он сын одного из тех частников,у кого я должен был забирать капусту. Вдвоём с другом они привозят на жигулях пятнашке мне этот компрессор и я начинаю мудрить .Подключаю компрессор к рефу,дербаню шланг подкачки и подключаю его от компрессора к системе. Завожу свою адскую установку и она начинает закачивать в тормоза воздух. :clap1: Качает примерно уже полчаса.Я на радостях достаю из загашничка пузырёк и мы ,греясь в машине, укатываем его за успех нашего гнилого мероприятия. Проходит около часа,стрелка манометра в машине еле-еле переваливает границу и машина растормаживается. Пробую тронуться - едет, жму на тормоза- тормозит. Мне от счастья сорвало башню и я говорю пацанам ,что уезжаю. Естественно грузится я уже не хочу ,ибо на полуживых тормозах ,да ещё и гружёному спускаться с гор -смерти подобно...
Парни желают мне счастливого пути,второй парень Иван, называет фамилию на которую мне нужно будет сослаться если тормознут марийские гайцы ,оказывается у него отец мент и при неплохой должности,обмениваемся на всякий случай телефонами.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни

За это сообщение автора Большой поблагодарил:  Pavel_T
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение -=Валерий=- » 18.12.11, 19:20     Re: История одного путешествия.   

Ты пишешь в реальном времени или прошедшем? Какая у тебя машина? За смекалку, уважуха. :punk:
t4 Каравелла 2003г, мотор-AUF, поменял на AHY 2.5 tdi, коробка-EQG, поменял на DQR, комп отвязаный=самолёт.
Не лги ребёнку, иначе когда он вырастет он станет предателем
-=Валерий=- Не в сети
 

 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05.01.10, 19:13
Откуда: Германия, Вормс
Модель: t4 Carawelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение Большой » 18.12.11, 19:30     Re: История одного путешествия.   

Я сначала начинал писать в реальном времени. Потом когда начались проблемы, писать забросил, вернулся домой и теперь дописываю. Естественно для общего стиля пишу как бы в реальном . Машина МАН ТГА с мотором камминс 11+. Это такая сборная солянка английской сборки.При этом машина бывшая праворукая.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение -=Валерий=- » 18.12.11, 19:42     Re: История одного путешествия.   

Я почему-то думал Скамейка или Вольво, сам я лично за МАН. В натуре с такой машиной попасть на ремонт после Читы и дальше, чревато большими проблемами.
t4 Каравелла 2003г, мотор-AUF, поменял на AHY 2.5 tdi, коробка-EQG, поменял на DQR, комп отвязаный=самолёт.
Не лги ребёнку, иначе когда он вырастет он станет предателем
-=Валерий=- Не в сети
 

 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05.01.10, 19:13
Откуда: Германия, Вормс
Модель: t4 Carawelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Пред.След.

Вернуться в Клуб путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239