История одного путешествия.

Путешествия. Клубные и не только.

Сообщение Большой » 14.12.11, 10:37     Re: История одного путешествия.   

Видимо ,передыдущий пост отправленный несколько дней назад ,изза плохой связи в тех местах не дошёл...Жаль...придётся всё с начала...

Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:
nikmal писал(а):Старайся лучше на стоянках отдыхать.Этим летом сам испытал......Повезло мне тогда!!!
Счастливых дорог!!!! :49:

Дело в том ,что я не совсем типичный дальнобойщик,а человек со своими тараканами в голове.
Например, к этим поездкам я отношусь не как к тяжёлой работе,а как к путешествиям,и я искренне получаю огромное удовольствие от дороги.
При этом ночная дорога мне нравится больше,из-за отсутствия пробок,большого количества машин,причём достаточно неадекватных порой и т.д.
Поэтому про отношение к стоянкам я сейчас тоже расскажу.
Есть такая категория большегрузов как рефрижераторы. За счёт того ,что нужно заводить отдельный двигатель на рефе для поддержания температурного режима,а он достаточно громко тарахтит,рефрижераторы ставятся в отдельный угол стоянки.
Представьте "стадо" из 20ти машин столпившееся в дальнем углу стоянки и жужащее всю ночь движками.
Я так и не смог себя приучить засыпать под такое тарахтенье .
При этом из-за моих предпочитаемыхых поездок по ночам,к утру стоянки как правило забиты, а вставать в какой нибудь аппендикс,где тебя запросто могут запереть, вставать нет никакого желания. А ещё в дороге сплю я мало ,как правило 2 раза в сутки по 2-3 часа. Мне хватает.

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Professor писал(а):не всему верю, но в целом правда:

http://www.youtube.com/watch?v=jNO9YKqGWuA

А вот это зря ,что не веришь : действительно на объездной Уфы есть этот пост,на котором именно этой фразой "а что ты нам привёз" вымогаются с большегрузов деньги. Правда я знаю одну волшебную фразу,после которой ко мне теряется всяческий интерес.
По поводу беспредела "челябинских пасанов" тоже правда. 2 раза и я сталкивался,но смог выйти сухим из воды. Для меня мурманские оказались опасней.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 11 секунд:
А на чём я там остановился? На владимирской объездной.
Так вот : здесь уже снег. Пусть тонким слоем, но зато видно что пришла зима. Убедившись ,что никого нет сзади, проверяю тормоза. Пшиканье абээсов с ебээсами говорит о том , что уже скользко. По радио вещают о сегодняшних выборах. Лениво бубнит рация,и чтобы расшевелить народ начинаю провокационную тему "а кто за какую партию бы проголосовал?".
Было примерно 20 ответов,но ни одного за е.р. Радио продолжает утверждать , е.р. набирает больше 50% голосов. Только кажется мне в интонации диктора ,что он сам в это не верит.
Заскакиваю на трассе в магазин "автосвет" закупить автолампочек и т.д.
Наверное ,об этом можно было бы и не писать,если бы не анекдот из жизни:
Передо мной в очереди стоит мужик,лет за 40 . покупает модные нынче светодиодные полоски из серии "праздник к нам приходит". Девушка продавец объясняет.что таких на 24 вольта нет,поэтому придётся подключить эти 12ти вольтовые последовательно
А вот начинается и сам анекдот:
Водитель:
-А последовательно - это как?
Ёпэрэсэтээээ!!! И таким людям мы доверяем машины стоимостью не один лям, платим им не самую хреновую зарплату... Да он же с такими познаниями машину сожгёт,наверняка сам ещё и подключить захочет!!! А потом будет врать ,что он ничего не делал, а она сама загорелась.
Продавец:
- Так же как и аккумуляторы.
Водитель:
-А я х.з. как они подключены.
Продавец:
-Ну, тогда я ничем не смогу вам помочь.
Решаю вступить в разговор:
-Давай я тебе покажу.
Собираю последовательное соединение ,объясняю где плюс,где минус.
Мужик отказывается от покупки.
Подходит моя очередь :
-Две лампочки ашбэ 4 обязательнос буквой "а" после названия .
Девушка без лишних вопросов достаёт лампочки и называет сумму.
Ещё никуда ни ушедший мужик слышит всё это и впадает в ступор. Для него мы разговариваем на марсианском языке.
В нижегородской области снега уже побольше, и появились первые снегоуборщики,которые от разделительного ограждения откидывают снег обратно на дорогу. А вот не заставил себя ждать и первый результат такой "работы": недоношеный джип сузуки джимник прямо на моих глазах теряет управление ,его раскручивает и скидывает в канаву. Через километр в канаве отдыхает газель,ещё через пару километров,раскидав по дорге обломки пластмассы - девятка. Через какое то время догоняю этих снегоуборщиков.Пытаюсь вызвать их в рацию,они не отвечают ,хотя антенны на крыше виднеются.
Перед самым Нижним заскакиваю на стоянку обновить карты на нафигаторе. Пока они качаются , заходит разговор о сегодняшних выборах. Рассказываю о результатах своего виртуального голосования. Мужик грустно ухмыляется и рассказывает,что у него родственница работает в УВД,и им приказном порядке сказано за кого голосовать.Неподчинившиеся лишаются 13й зарплаты. В гондурассии живём,мля!
Кстати,анекдот на эту тему:
-Что за ерунда,у вас чем то бюллетени намазаны ,ручка не пишет!
-А вы попробуйте поставить галоку вот здесь,напротив е.р. Видите - пишет!
Последний раз редактировалось Большой 14.12.11, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни

За это сообщение автора Большой поблагодарил:  Pavel_T
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение АлексейФ » 14.12.11, 13:44       

Эх, опять к выборам вернулись :)
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4720
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Всадник ночи » 14.12.11, 16:50     Re:   

Professor писал(а):а какие в "лихие 90-ые" электростеклоподъёмники?
99% были ручными.
а если речь про "нулевые года" - тогда уже у всех мобильники были, можно было позвонить.

на немцах уже стояли. Даймлер Бенц 2235 89г.в.-уже и коробка полуавтомат была.
Витя
"Кто понял жизнь, уже никуда не торопится" (с) Саша Batman
Всадник ночи Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:56
Откуда: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
Модель: MAN TGA
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 35 440

Сообщение EFIM » 14.12.11, 22:13     Re: История одного путешествия.   

Я, кстати, на Ярославском шоссе тоже видел подобную картину, как от левого отбойника снег (слякоть) выкидывают на дорогу. Умом не понять.
Сергей Сергеич
Изображение
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение Большой » 14.12.11, 22:17     Re: История одного путешествия.   

Да, не удержался ,про выборы написал. Долго нас ещё от них лихорадить будет...
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение лео » 14.12.11, 22:18       

АфтАр, а где продолжение?
лео Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 11.02.09, 18:37
Откуда: Литега
Модель: Crafter L5H3
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: 2.0

Сообщение Alex t4 » 14.12.11, 22:48     Re: История одного путешествия.   

Димка,будетЬ отдых.. :dr_ink: ..пиши... :computer:
VW T-4 1994г,2.4AAB,370000 т.км+скрутка,5 п.м. (продан).
CARAVELLE 2002 AJT
Изображение
Делать надо хорошо,хреново само получиться...
Alex t4 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8699
Images: 13
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:58
Откуда: СПб.
Модель: КАРАМЕЛЬ
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Большой » 14.12.11, 23:39     Re: История одного путешествия.   

Где то слышал,что есть такая примета: если застраховаться,обязательно что нибудь с тобой случится. Или : если взять в дорогу много инструмента - обязательно что-нибудь сломается.
У меня это выглядит примерно так: если решил рассказать о своей поездке ,то бедному ванюшке - одни камушки. Иными словами накаркал на себя беду.
На выходе из Нижнего ,как раз на виадуке отказала коробка. причём в подъём,и при этом в самом узком месте. Пробую включать нижний ряд,верхний ряд,половинки - тишина. Верней выглядит это так: на табло загорается индикация включенной передачи,индикация половинок. Мотор реагирует на педаль газа,но машина не двигается. всё понятно: навернулся диск сцеления. По рации прошу стащить меня с виадука вниз,на раширение с широкой обочиной. Останавливается полноприводный камаз, цепляемся,неспеша тащимся вниз.
С тоской прикидываю объём предстоящих работ по замене диска : демонтаж дополнительного бака ,который за кабиной; демонтаж КПП,со снятием всей попутной обвязки,при этом в крепление коробки у меня внесён ряд конструктивных изменений,которые явно не облегчат мне жизнь; ну и снятие корзины для извлечения диска. Подкатывает ком к горлу как представил,что предстоит поиск тёплого бокса в незнакомом городе, эвакуация машины,поиск диска. В крайнем случае знаю ,что подходит мазовский,от однодискового сцепления. Ещё на более крайний случай у меня есть ручная цепная лебёдка на три тонны,Коробку могу сбросить прямо на обочине,но восторга от этого не испытываю.Тут же вспомнился первый мой оборванный диск на газ52.Замена прямо на обочине заняла менее трёх часов. Но это было летом,в родном городе и недалеко от магазина зап частей Да и газончик тот был примитивным как лисапет. До сих пор вспоминаю его с теплотой,хотя почти 15 лет прошло. Он был моей школой жизни.Машинально продолжаю дёргать рычагом,и тут присходит чудо:включается какая то передача! Значит дело не в диске!!! Коробка периодически преподносит мне сюрпризы,после того как в одну из прошлых поездок мне приходилось снимать крышку,и в ручную передвигать вилки перемещающие на валах шестерни,меня уже такими закидонами удивить трудно. Останавливаемся,отцепляюсь от камазика, начинаю поиск неисправности. Как всегда: гидропривод переключения передач! Хотя такое в первый раз. Сколько мне он попил крови!!! На МАНах ТГАхах первых годов выпуска ,к которым и относится мой автомобиль переключение передач гидравлическое,в процессе эксплуатации оказавшееся ненадёжным ,и впоследствии заменённое конструкторами на тросовое. Я тоже прошлой зимой попытался переделать на тросовое, но из-за привязки коробки на электронику автомобиля потерпел неудачу. Знакомый главный механик из "Магнита" всегда матерится вспоминая первые маны с ручкой на гидравлике. По рации прошу кого нибудь тормознуться,посидеть в кабине и подёргать ручку,пока я буду прокачивать гидропривод. Останавливается молодой парнишка на газели,ему в диковинку посидеть за рулём такой машины,дёргает ручку с видимым удовольствием. Нахожу неисправность,устраняю. Предлагаю пареньку деньги. Отказывается.Что ж ,уважаю,мужчина! Угощаю чаем из термоса и разъезжаемся.
Последний раз редактировалось Большой 15.12.11, 00:36, всего редактировалось 2 раз(а).
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни

За это сообщение автора Большой поблагодарил:  Pavel_T
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Дизель » 15.12.11, 00:09     Re: История одного путешествия.   

:punk: молодца,хлавное без паники. :mi_ga_et: может секрет какой есть :hi_hi_hi:
представил как на такой погодке ремонтироваться и пошел включил сауну,а то холодно стало.
фен то есть ,не подводит?
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Большой » 15.12.11, 00:29     Re: История одного путешествия.   

Есть секрет ,есть : нагрешил в жизни много. А в церковь идти боюсь: наверняка молнией на пороге сожгёт! Про фен дальше расскажу :de_vil:
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Дизель » 15.12.11, 00:36     Re: История одного путешествия.   

:punk: креститься в 21год ходил,лучше поздно чем никогда.
батюшка поведал,что главное верить и крест носить,бог все простит.
а с чего злой как :de_vil: вроде починилси ужо.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Большой » 15.12.11, 00:41     Re: История одного путешествия.   

Я же по порядку рассказываю .так? Дальше вообще о нереальных вещах писать начну

Добавлено спустя 52 минуты 37 секунд:
Уже на выходе с Нижегородской области, в горку встаём в пробку. По рации слышно,что фура по нашей полосе слетела с дороги, но частично перегородила проезжую часть. Менты регулируют движение, перепуская транспорт по очереди. Тут же по обочине ничинают лезть легковушки. Выбираю момент и резко блокирую обочину.Через минуту около машины появляются три человека с претензией ,что я не даю им ехать. У меня предчувствие что разговора не получится,тем более парни настроены агрессивно. По рации объясняю суть проблемы и прошу дальнобоев подойти к моей машине поддержать морально. В рации начинается галдёж на тему "кто ездит по обочинам - козлы". Я надеваю куртку и незаметно прячу в рукав подмышку травмат.Спрыгиваю из кабины на землю .Подошёл ещё один человек,тоже с легковушки. Выслушав наезды пытаюсь объяснить ,что здесь как в магазине: кто раньше занял очередь (в данном случае подъехал к пробке),тот и имеет право проехать первым. Спрашиваю,может есть больные,раненые,беременные - тогда готов подвинуться. В ответ получаю хороший удар в ухо.Отпрыгиваю назад и прижимаюсь спиной к кабине. Строить из себя героя нет никакого желания. Распахиваю куртку, выхватываю травмат ,предохранитель,выстрел ударившему под ноги.То ли голова гудит , то ли порох отсырел, но выстрел слышится сухим щелчком хрустнувшей под ногой ветки. Но фонтанчик грязи ,попавший "боксёру" на ботинок,говорит о том что осечки не было. Тот ,что подошёл последним - сваливает.Остальные спокойны ,словно их каждый день так обстреливают. Объясняю парням,что я расцениваю это как нападение на груз,и ещё немножко и потом будем ментам объяснять, как было на самом деле кто с больнички,а кто и с СИЗО. Выслушиваю ,что я только грузом и могу прикрываться,а иначе бы они меня :1: компания сваливает.Напоследок один из них говорит ,что в соответствии с законом об оружии нельзя держать патрон в патроннике. Говорю ,что знаю об этом. Чтож за люди то такие подкованные,были,а? Тем более этот как раз пристально разглядывал "макарыча".
По рации спрашиваю,трудно ли было подойти ,когда я люлей получал. В ответ какие то соплежуйные отмазки.Называю открытым текстом презервативами,и тут же получаю предложение "за базар ответить". Говорю где стою, подходите. Нет никого...
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни

За это сообщение автора Большой поблагодарил:  Pavel_T
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Дизель » 15.12.11, 02:19     Re: История одного путешествия.   

:punk: так что перевешивает,удар в ухо или окружение коллег презервативов. участвуя в кулачных боях вроде привычный,в волочке дальнобоев регулярно так просят с обочины подвинуться-кроме базаров по рации....,радуйся что без большого гемора обошлось.
самое время поспать :bue:
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Большой » 15.12.11, 02:31     Re: История одного путешествия.   

Дальше до самой татарии доехал без приключений. Прошёл весы ,выбрал место с краю на заправке на спуске и без сил рухнул спать. Проснулся через час, от того что в кабине холодно. Первая мысль ,что перемёрзло топливо ,тем более примерно за неделю до этого в Перми в минус тридцать именно так и случилось. Спрыгиваю со спальника,проверяю автономку - работает. А вот на улице жуткий ветер,который выдувает всё тепло из машины. Ну что ж,значит надо ехать дальше. Ветер действительно очень сильный,на ровных участках выдувает с полей снег и в виде перемётов выбрасывает его на дорогу. Асфальт выглядит так: на чёрном полотне дороги вдруг появляется полоса снега,шириной метров шесть и высотой сантиметров под двадцать. Моя машина,попадая в такой перемёт,сразу сбрасывает скорость. Слева меня обходит мазда 3,таранит перемёт ,оставляет в снегу обломки юбки переднего бампера и уезжает. Перемёты всё чаще,ехать всё сложнее. Прохожу Казань,Набережные Челны,и с рассветом подхожу к Ижевску.Погода налаживается. Лениво падает крупный пушистый снег...Выбираю стоянку у кафе и спать.
Проспал часа 4. Готовить лень. Захожу в кафе. Беру супчик,салат,чай. Мммммерзость редкостная.Лучше бы я сварил себе кашку с тушёнкой или пожарил яишницу с колбасой.
Прощайте хорошие дороги ,асфальт ,цивилизация. Ухожу на Воткинск. Кстати там есть ещё речка вотка и какой то населённый пункт то ли Малая Вотка ,толи ещё как то в этом же духе.
Последний раз редактировалось Большой 15.12.11, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни

За это сообщение автора Большой поблагодарил:  Pavel_T
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Хитрый глаз » 15.12.11, 11:56       

Димка продолжай писать, читаю с удовольствием. :mi_ga_et:
За мной пупсики, я знаю короткую дорогу!
ГАЗ- 69 1964г.р.
Удачи, Дмитрий.
Хитрый глаз Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 10.10.06, 08:17
Откуда: Ленинград
Модель: Каравел.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Skype: dima-t4

Пред.След.

Вернуться в Клуб путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228