На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно

Путешествия. Клубные и не только.

Сообщение Potemkin » 31.08.14, 08:39     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Ощущение, что он просто на подделку нарвался
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Саня ТЗ » 31.08.14, 08:49     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

andrys писал(а):Салаги, на баке транспортера 1200-1300 запросто, на пассате 1600км выходит! :tongue:

У тя бак модифицированный двойного объёма для контрабанды Российской саляры...... :med_sestra: :med_sestra: :med_sestra: :vvvv: :vvvv: :vvvv:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение ТопТышка » 31.08.14, 09:51     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

MPG-BOOST.jpg
Доброго здоровья Всем ! я тоже про присадку немного хочу написать . Заливал себе в бак американскую присадку , думал будет экономия 20-25% , проездил на присадке 1-год , но больших изменений не увидел, но и ухудшения не заметил . Все как и прежде работает ровно и четко. Возможно если бы не лил? было бы хуже., а может и нет. Если кто заливает такую продукции напишите Ваш отзыв .

MPG-BOOST для экономии топлива




Катализатор Камеры Сгорания.

MPG-BOOST представляет собой жидкую форму обработчика для камер внутреннего сгорания, который также увеличивает экономию топливу и снижает количество вредных выбросов в окружающую среду. MPG-BOOST использует уникальный катализатор горения, разработанный в аэрокосмической индустрии и обеспечивающий максимальную производительность. Этот катализатор, встречающийся только в MPG-BOOST, ускоряет реальную скорость, при которой топливо смешивается с воздухом в камере внутреннего сгорания. Результатом является значительное увеличение скорости горения топлива.

Каталитические и нефтехимические технологии MPG-BOOST помогают:

Сокращает чрезмерные выбросы; Улучшает работу двигателя; Устраняет вредные стуки и шум в двигателях; Смягчает работу клапанов; Продлевают работу свечей, форсунок; Улучшает распределение влажности; Увеличивает октановые характеристики горючего... Читать далее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ТопТышка Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28.01.14, 20:47
Откуда: Ленинград
Модель: TRANSPORTER
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ААВ
Skype: Liaximka

Сообщение Володя Таллинский » 31.08.14, 11:13     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

ТопТышка писал(а):
MPG-BOOST.jpg
Доброго здоровья Всем ! я тоже про присадку немного хочу написать . Заливал себе в бак американскую присадку , думал будет экономия 20-25% , проездил на присадке 1-год , но больших изменений не увидел, но и ухудшения не заметил . Все как и прежде работает ровно и четко. Возможно если бы не лил? было бы хуже., а может и нет. Если кто заливает такую продукции напишите Ваш отзыв .

MPG-BOOST для экономии топлива




Катализатор Камеры Сгорания.

MPG-BOOST представляет собой жидкую форму обработчика для камер внутреннего сгорания, который также увеличивает экономию топливу и снижает количество вредных выбросов в окружающую среду. MPG-BOOST использует уникальный катализатор горения, разработанный в аэрокосмической индустрии и обеспечивающий максимальную производительность. Этот катализатор, встречающийся только в MPG-BOOST, ускоряет реальную скорость, при которой топливо смешивается с воздухом в камере внутреннего сгорания. Результатом является значительное увеличение скорости горения топлива.

Каталитические и нефтехимические технологии MPG-BOOST помогают:

Сокращает чрезмерные выбросы; Улучшает работу двигателя; Устраняет вредные стуки и шум в двигателях; Смягчает работу клапанов; Продлевают работу свечей, форсунок; Улучшает распределение влажности; Увеличивает октановые характеристики горючего... Читать далее



Как в сказке...
про увеличение скорости горения-круто!
Насколько я понимаю, должно быть наоборот- чем дольше горит топливо, тем лучше.
98 горит именно дольше 95, к примеру.
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Potemkin » 31.08.14, 11:41     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Ну не все же знают принципы работы... И чем горение отличается от детонации...
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение pawn » 31.08.14, 11:59     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Было бы замечательно почистить тему от лишнего бреда про лекарства и политику, а то пока читаешь мозги раком встают :a_n_gry:
Владимир
pawn Не в сети
 

 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 20.03.14, 14:54
Откуда: Moscow
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AAB

Сообщение Володя Таллинский » 31.08.14, 12:16     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Эту статью Михаила Колодочкина читал давно, перед поездкой нашел и еще раз прочитал.

http://experts.people.zr.ru/2014/03/06/ ... i-obratno/
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение серега-78 » 31.08.14, 12:54     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

samos писал(а): ТНВд на ААВ умер, заправился один раз на лук(ойле)оморье в Пижме - перекрёсток Вырицкого шоссе и А120.

в этом и проблема, т.к. заправка там стремная, я тож там заправлялся раз,так пока не выкатал чадил чернотой на разгон :a_n_gry:
серега-78 Не в сети
 

 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 04.07.13, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: АХD

Сообщение Володя Таллинский » 31.08.14, 22:30     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Приношу извинения за неполный отчет, еще немного фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014

За это сообщение автора Володя Таллинский поблагодарили: 5  АлексейФ, С-Питер, Husky, ojgens, Гароныч
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Professor » 02.09.14, 22:04     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Экономия топлива - это конечно круто.
Но как при малых оборотах смазывается и очищается двигатель?
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение andrys » 02.09.14, 22:14     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Саня ТЗ писал(а):
andrys писал(а):Салаги, на баке транспортера 1200-1300 запросто, на пассате 1600км выходит! :tongue:

У тя бак модифицированный двойного объёма для контрабанды Российской саляры...... :med_sestra: :med_sestra: :med_sestra: :vvvv: :vvvv: :vvvv:


штатный бак, я его даже не снимал ниразу с момента приобретения авто! :tongue:

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Professor писал(а):Экономия топлива - это конечно круто.
Но как при малых оборотах смазывается и очищается двигатель?

да хрен с ним со смазкой. мотор по гарантии поменяют, каробку тоже :yes:
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Сергуня » 02.09.14, 22:36     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Professor писал(а):Экономия топлива - это конечно круто.
Но как при малых оборотах смазывается и очищается двигатель?

Володя, прости, но ты - дурень!
А как остальные двигатели работают на низких оборотах , не говоря уже про холостые!!!! :mi_ga_et:
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10030
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение Тимофей » 02.09.14, 22:47     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Professor писал(а):Экономия топлива - это конечно круто.
Но как при малых оборотах смазывается и очищается двигатель?

Володя абсолютно прав!
Низкие обороты под нагрузкой-крайне губительны как для самих CR двигателей,так и для трансмиссии...
Как говорится:Учите матчасть...
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Дизель » 02.09.14, 23:01     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

спорный вопрос -в щадящем режиме и нагрузки детские,для пустого буса тем более.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Тимофей » 02.09.14, 23:07     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Странно слышать подобное,от человека,считающего себя профи...
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Пред.След.

Вернуться в Клуб путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245