Строительный вагончик.

Сообщение KASATKA » 19.02.14, 16:29     Re: Строительный вагончик.   

По креозоту выдержка из ВИКИПЕДИИ:


Применение:

Древесный креозот применяется при туберкулёзе и как антисептик. Каменноугольный креозот применяется для консервирования дерева (пропитывание шпал, деревянных опор и т. п.) и предохранения его от гниения, в производстве искусственных смол, а также как флотоагент при обогащении (флотации) руд.
Характерный запах железнодорожных шпал (а также запах в метрополитене) связан с их пропиткой креозотом. Иногда такие шпалы (обычно бывшие в промышленном использовании, т. е. списанные за ненадобностью или по причине выработки срока службы, но в хорошем состоянии) используются частными лицами при постройке не только временных фундаментов и лёгких зданий, например сараев и гаражей, но и для постройки жилых домов или дач, тем самым создавая серьёзную опасность здоровью живущих в них людей, особенно детей.

Токсическое действие:

Действует подобно фенолам, но слабее влияет на нервную систему; усиливает чувствительность кожи к свету (фотосенсибилизация). Контакт кожи с креозотом ведет к появлению розовых пятен, папул, бородавчатых разрастаний, сильной пигментации, усиленному ороговению кожи. Особенно остро заболевание протекает в солнечные дни. У работающих по пропитке шпал креозотом очень быстро появлялся настолько сильный ожог лица (особенно щек и носа), предплечий и шеи, что они вынуждены были прекращать работу через 0,5—1 ч. В легких случаях через 1—3 дня появлялась пигментация, в более тяжелых — шелушение и длительная пигментация. Одновременно у 60 % работающих возникали светобоязнь, слезотечение; в небольшом числе случаев — поражение роговицы (при продолжительном действии — окрашивание ее). Гиперкератозы и бородавчатые разрастания, вызываемые креозотом, могут развиться в кожный рак, дающий метастазы в лимфатические железы и отдаленные органы. По-видимому, для появления рака от креозота требуется длительное время[2]. Согласно последним исследованиям, креозот считается потенциальным канцерогеном.[3] В связи с этим, с 2003 года в странах ЕС запрещено нелицензированное использование креозота.[4][5]
Т4,Мульт,АСV,2002 г.
Евгений.Телефон в +7 911 297 18 86
Skype: kahaev.evgeny

За это сообщение автора KASATKA поблагодарили: 3  ALX, Сохатый, igorst2
KASATKA Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 21.11.08, 22:11
Откуда: Санкт-Петербург,Пушкин,Колпинно
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Skype: kahaev Evgeny

Сообщение igorst2 » 19.02.14, 17:21       

Не успел. Земляк опередил.
igorst2 Не в сети
 

 
Сообщения: 81
Images: 0
Зарегистрирован: 05.12.12, 21:06
Откуда: Питер
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXE

Сообщение Tour » 19.02.14, 20:39       

может прицеп-дачу недорогую купить?дороже чем бытовка,но и в хозяйстве пригодится....
VW T4 Long 91 г.в. AAC - был
VW T5 Long 03 г.в. AXB - был
VW T4 Long 99 г.в. ACV - был
VW T4 Short 98 г.в. AJA - щас
Tour Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22.12.13, 19:11
Откуда: Мытищи
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJA

Сообщение ALX » 21.02.14, 10:50     Re: Строительный вагончик.   

А как такой вариант?
http://pskov.irr.ru/building/constructi ... 13963.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ААВ 91, белый-горелый семейный автобус,
AET 99, Каравелла синхро (клубный бусик)
Саша
Изображение
ALX Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03.01.07, 18:15
Откуда: Санкт-Петербург, КУПЧИНО
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AET

Сообщение Дед Пскопской » 21.02.14, 11:09     Re: Строительный вагончик.   

Неплохой вариант, но резать окна и двери можно будет только в перезимовавшем срубе, а не сразу, + не забывай про фундамент, это ещё затраты... По цене дешевле будет строение каркасное, о котором я уже говорил.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один

За это сообщение автора Дед Пскопской поблагодарил:  ALX
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение LexusFF » 21.02.14, 11:15       

С учётом фундамента, окон, дверей, крыши и пр., цена будет наверное под 100-тку. Наверное стоит продумать планировку будущей бани парная-мыльная-раздевалка. Устроит такой размер сруба. Или парная-мыльная совмещённая? Мне кто-то говорил, что в бане можно и сразу проёмы окна-двери делать?
Лучше плохой мир, чем хорошая война! Аликсий. 911-998-два ноль-68
LexusFF Не в сети
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 05.01.13, 14:02
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АСV

Сообщение Zanuda » 21.02.14, 11:35       

Для бани нужно ещё подумать про фундамент под печку, размер и месторасположение дверей и окон. И про систему слива воды не забыть.
Я в срубе половых лаг не вижу. Пол и потолок в бане и в доме это разные вещи. Думаю при сборке нагелей ставить не будут. Окосячку окон и дверей тоже не будут делать.
И по входу нужна лестница, можно с навесом. Стены выноса тоже зашивать нужно лучше после основной усадки, а это года через 3-4. Думаю тут не 100, а 150 т.р ближе к истине. Потому используемое помещение это 3х4 (при чём это у них внешний размер). И учитывать нужно, что первый год все стены будут в смоле (живице).
Если замахиваться на баню, то вариант можно рассматривать, а если на бытовое использование сразу, то нужно думать.
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.

За это сообщение автора Zanuda поблагодарил:  ALX
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение LexusFF » 21.02.14, 11:44       

Фундамент под печку- это смотря какая печь Сейчас в основном ставят стальные, дык они без фундамента. А если ставить каменную, тогда конечно. Но и мастеров-печников чичас днём с огнём не сыщещь?
Лучше плохой мир, чем хорошая война! Аликсий. 911-998-два ноль-68
LexusFF Не в сети
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 05.01.13, 14:02
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АСV

Сообщение Snyroff » 21.02.14, 12:02       

стальная остывает быстро и нагревается сильно. все равно надо кирпичем обкладывать
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Mikhalych » 21.02.14, 12:09       

не обязательно. достаточно произолировать стены, например, минеритом или металлическими листами.
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16138
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение LexusFF » 21.02.14, 12:12     Re:   

Snyroff писал(а):стальная остывает быстро и нагревается сильно. все равно надо кирпичем обкладывать


Согласен, но почему-то большинство ставит сталь. Среди плюсов - быстро топится, намного меньше дров. У меня каменная, топлю почти день, а сталь 2-3 часа. По большому счёту на следующий день можно и второй раз протопить для подогрева воды. Но решать конечно хозяину, главное знать все плюсы-минусы.
Лучше плохой мир, чем хорошая война! Аликсий. 911-998-два ноль-68

За это сообщение автора LexusFF поблагодарил:  Mikhalych
LexusFF Не в сети
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 05.01.13, 14:02
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АСV

Сообщение Snyroff » 21.02.14, 12:14       

проще и быстрее купить и поставить железную, чем вся эта история с каменной. Я тоже пошел по этому пути. о чем сейчас жалею.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.

За это сообщение автора Snyroff поблагодарил:  Mikhalych
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение skitalec » 21.02.14, 12:35       

Предлагаю вернуться в начало темы...и остановиться пока на бытовке строительной. Благо домики для гастриков у нас научились делать. И в Пскове таких шараг хватает. Ценники не высокие, доставка есть, да и манипулятор сейчас найти не проблема. Гугл рулит.
На мой взгляд так дешевле, быстрее и проще. Фундамент опять же не надо.
А со временем узнаешь на месте, где леса подешевше можно прикупить, если повезет рубщика хорошего найдешь (если не все еще вымерли). :smu:sche_nie:
222-333-222 Если увидите привидение, звоните.
skitalec Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 20.04.12, 14:00
Откуда: СССР
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: abl

Сообщение Kisinsky » 21.02.14, 12:48       

Саша, а ценники в районе 23-28 тык на авито, это враньё? Я ради любопытства набрал, высыпалось: http://www.avito.ru/sankt-peterburg?q=% ... 0%B1%D1%83
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение ALX » 21.02.14, 13:02     Re: Строительный вагончик.   

Самое дешевое в Питере из того что я видел - 25000. (на вид - ужас!!!) С доставкой до псковской очень дорого.
По Псковской - цены от 40000 (тот же ужас!!!).
По этому и обратился к клубу - вдруг...?
ААВ 91, белый-горелый семейный автобус,
AET 99, Каравелла синхро (клубный бусик)
Саша
Изображение
ALX Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03.01.07, 18:15
Откуда: Санкт-Петербург, КУПЧИНО
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AET

Пред.След.

Вернуться в Псков и Псковская область

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2