Отопление гаража.

Обмен опытом по строительству и ремонту квартир и домов

Сообщение rusof » 19.12.16, 22:49     Re: Отопление гаража.   

mag75 писал(а):лоб жалко


Ну если ЛОБ жалко, то тебе в бондарный цех, там колец много!
Они обычно под колешку бьют!!! :hi_hi_hi: :shuffle:
Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
rusof Не в сети
 

 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 27.07.10, 22:44
Откуда: СПб Чёрная речка
Модель: T4 транспорт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Сообщение Kamal » 20.12.16, 01:01     Re: Отопление гаража.   

в гараж 8 на 5 м. один дядя попросил сделать стены и пол в погребе греющей трубой, на севере было в ремонтных боксах так устроено, все отделано пенопластом, теплоизолировано от грунта. Все залил и отштукатурил.
Мы посмеялись и сделали сей девайс, поставили 3 квт. котел .
Через год заехал котел проверить и антифриз в систему накачать. В гараже 17 градусов, на улице -24.
Вот такое отопление!
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Kamal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 20.07.08, 18:24
Откуда: Екатеринбург
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение крабус » 20.12.16, 09:26     Re: Отопление гаража.   

В инете разжеванно все ну очень подробно. Экономить не стоит.и обрабатывай деревяшки антисептиком
т4 1991 ,1х 8+1 Алексей +7-911-910-42-83
крабус Не в сети
 

 
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 22.11.08, 22:14
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Zanuda » 20.12.16, 10:22     Re: Отопление гаража.   

rusof писал(а):Без Вспененного, рулонного и всяко разного воздухонепроницаемогогерметезирующего!

Т.е. всё таки за волокнистый. Чем и куда возможную влагу из него удалять думаешь?
По антисептику верно Алексей сказал, хорошо бы ещё пиломатериал использовать сухой. Сырая доска пока в полу высохнет столько чёрной гнили даст.
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение Kamal » 20.12.16, 18:21     Re: Отопление гаража.   

я бы залил теплый пол и тротуарную плитку сделал.
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Kamal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 20.07.08, 18:24
Откуда: Екатеринбург
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение rusof » 20.12.16, 20:47     Re: Отопление гаража.   

Zanuda писал(а):Т.е. всё таки за волокнистый. Чем и куда возможную влагу из него удалять думаешь?

Ни чем!

Да, я за НОУ-ХАУ!
Если внимательно почитать о предназначении и свойствах мембранного
материала, то лишние вопросы могут и отпасть!! :yes: :-):
Ты же сам писал выше о молекулах воды и воздуха. Вроде все логично
описывал. :clap1:
А вот как ты через пленку(не проницаемую) влагу уберешь, тут очень
большой вопрос! :du_ma_et:
Может замечал, когда технику(электроника да и другие) покупаешь,
там даже пульт в мешке П/Э. Но самое интересное этот пакетик перфорированный, к чему бы это?
Перевозки могут в разных условиях, разная влажность и температура.
Эти "дырочки" как раз для вентиляции(естественная) не принудительная,
не промышленная!
Вот как раз с пленочкой сгноить черновой пол и утеплитель, да стены в подвале как два пальца...! :09:
Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
rusof Не в сети
 

 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 27.07.10, 22:44
Откуда: СПб Чёрная речка
Модель: T4 транспорт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Сообщение крабус » 20.12.16, 21:27     Re: Отопление гаража.   

Да правильно обработанная сырая доска на месте высохнет. Как раз вентилируемый подвал. Все подложки имеют одну ворсистую сторону вот на ней то конденсат и собирается. А дальше либо обратно в землю либо просох и выдуло. Тут главное чтоб дальше не шло. Вата воду не впитывает . Тут главное ничего не перепутать и положить все правильно. Технологию пирога соблюсти.
т4 1991 ,1х 8+1 Алексей +7-911-910-42-83
крабус Не в сети
 

 
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 22.11.08, 22:14
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Zanuda » 21.12.16, 10:15     Re: Отопление гаража.   

rusof писал(а):А вот как ты через пленку(не проницаемую) влагу уберешь, тут очень
большой вопрос!

Я предлагал плёнкой разделить подвал и пол. Оставив утеплитель со стороны подвала. При этом утеплитель предлагал применить не гигроскопичный (не впитывающий влагу). Подвал вентилировать (или изолировать от влаги) отдельно от дома. Без пересечения воздушных потоков.
А возможную влагу с плёнки удалять вентиляцией дома.
Кстати поразмыслив по вопросу испарения я подумал вот о чём. Испарение идёт не в сторону температурных изменений в воздухе, а в сторону насыщенности воздуха парами. Нагревать можно саму влагу или воздух над ней. При этом испарение будет идти в сторону менее водонасыщенного объёма, проще говоря в воздух. До насыщения.
Так что топим дом и вентилируем. Чем кратность по началу больше, тем лучше. Этот эффект наблюдается после долгого непосещения дома. Первый раз натопил и можно открыть настежь окна/двери. Воздух сменится и можно протопить второй раз. Влажность сократится до приемлемого уровня.
rusof писал(а):Перевозки могут в разных условиях, разная влажность и температура.

Не регулирует это влажность. В электронику, обувь, одежду вкладывают силикагель. Перфорация ничего не даёт, если нет потоков обмена.
крабус писал(а):Вата воду не впитывает .
Да ладно. Лёша, тут по началу предлагалось вентилировать через стены. Потому поток воздуха водонаполненный пропустить через вату и выдавить на улицу. Я вот полагаю, что зимой при минусе от -10 всё это замёрзнет где нибудь в стене. (миф о сохнущем на морозе белье давно развенчан) И только по весне выйдет с нагреванием. Так что кому интересна ледяная избушка, то очень даже имеет право, как вариант. Можно стены снаружи снегом подсыпать, тоже помогает. Но это температурный режим, а не влажностный.
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение rusof » 21.12.16, 10:52     Re: Отопление гаража.   

Zanuda писал(а):Не регулирует это влажность. В электронику, обувь, одежду вкладывают силикагель. Перфорация ничего не даёт


Селикагель это одно звено из схемы.
Помести "пульт" в непроницаемый пакетик, охлади на улице, окне и т.д.
Перенеси испытуемое тело в помещение. Вопрос, как долго будешь
просушивать гермоПакет с условным пультиком.
Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
rusof Не в сети
 

 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 27.07.10, 22:44
Откуда: СПб Чёрная речка
Модель: T4 транспорт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Сообщение Zanuda » 21.12.16, 11:35     Re: Отопление гаража.   

rusof писал(а):Вопрос, как долго будешь просушивать гермоПакет с условным пультиком.

Так и я об этом спрашивал про мин.вату. набрала влаги из воздуха. На улице мороз. Как влагу удалить?
Собственно с пультом как то понятно. Там воздухобмена нет и конденсация и испарение зависят лишь от внешней температуры. А вот если воздухобмен есть. И с одной стороны жарко и влажно, а с другой холодно и сухо, то как удалить?
Я сразу сказал, чем меньше впитывает материал, тем больше шансов, что он не проводит тепло. Но ведь предложено положить вату и гнать через мембрану воздух.
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение rusof » 21.12.16, 12:07     Re: Отопление гаража.   

Zanuda писал(а):положить вату и гнать через мембрану воздух.


А зачем гнать воздух? Там естественный воздухообмен через "микроперфорацию"! :yes:
Свойства мембраны смотрел? :-):
Zanuda писал(а):Так и я об этом спрашивал про мин.вату. набрала влаги из воздуха. На улице мороз. Как влагу удалить?

Как удалить влагу, если её там нет!? :du_ma_et:
МемМатериал не пускает ВЛАЖНЫЙ воздух из подпола к утеплителю.
Это как своеобразный "ФИЛЬТР"! А вот способность выводить влагу есть.
В этом и фишка. :tongue:
Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
rusof Не в сети
 

 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 27.07.10, 22:44
Откуда: СПб Чёрная речка
Модель: T4 транспорт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Сообщение Zanuda » 21.12.16, 17:42     Re: Отопление гаража.   

rusof писал(а):Свойства мембраны смотрел?

Смотрел. Читал. Пробовал. Мембраны разные по разным сторонам.
rusof писал(а): А вот способность выводить влагу есть.

Способность и свойства среды разные вещи. Выводится влага только в тёплую погоду, путём испарения или перемещения воздуха с влагой. Испарение по линии горизонта не происходит, если в стене. Толкать не чему воздух да и из подвала неприятный, если в полу. В мороз вообще испарение ..уевое..Плюс мембраны зарастают пылью грязью.

Не ну пишут то красиво, только работает не так на деле.. :mi_ga_et:
Ладно. Опять отдыхаем от споров.
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение rusof » 21.12.16, 21:38     Re: Отопление гаража.   

Zanuda писал(а): Опять отдыхаем от споров.

:yes: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :punk: :punk:
Я лучше тебе в личку накатаю несколько вопросов по приборам учёта!! :yes:
:-): :-):
Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
rusof Не в сети
 

 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 27.07.10, 22:44
Откуда: СПб Чёрная речка
Модель: T4 транспорт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Сообщение СКАНЕР » 21.12.16, 22:28     Re: Отопление гаража.   

Zanuda писал(а):Кстати поразмыслив по вопросу испарения я подумал вот о чём. Испарение идёт не в сторону температурных изменений в воздухе, а в сторону насыщенности воздуха парами. Нагревать можно саму влагу или воздух над ней. При этом испарение будет идти в сторону менее водонасыщенного объёма, проще говоря в воздух. До насыщения.


Так температурные изменения и влияют на насыщенность паров , т.е. на давление этих паров . :smu:sche_nie:
Т4 1.9D 1Х Зелёный грузовик!
СКАНЕР Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 04.02.08, 00:07
Откуда: ПИТЕРгофф(Низино)
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Zanuda » 22.12.16, 10:23     Re: Отопление гаража.   

СКАНЕР писал(а):Так температурные изменения и влияют на насыщенность паров , т.е. на давление этих паров .

Я собственно вот о чём говорил. Мы не берём лабораторные опыты, герметичные объёмы и идеальные среды. У нас простая до боли ситуация.
Допустим есть водоём. Открытый, не бассейн. Можно рассмотреть два примера.
1. Нагретая солнцем вода и холодный утренний воздух. Испарение есть? Есть.
2. Вода холодная. Солнце горячее и нагретая солнцем поверхность водоёма. Испарения есть? Есть.
Потому как испарение, как процесс, это передача кинетической энергии молекулам воды и увеличение их скорости движения. Достигла энергия такой величины, что молекула преодолела поверхностное натяжение воды и оторвалась. Полетела вверх.
Конечно в холодном воздухе конденсация больше чем в горячем. И давление конечно зависит от температуры газа (это закон Шарля).

Для возвращения к беседе про утеплитель нужно по новой определить начальные условия. Чего хотим и что получим. А то мы как то каждый про своё. Конечно мембрана имеет ряд достоинств, никто не спорит. Она не боится УФ лучей, она прочнее плёнки, немного легче... Но стоит ли верить всему что про неё пишут на сайтах? Вот в чём нужно разбираться.
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Пред.След.

Вернуться в Ремонт и строительство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4