Консультация электрика

Обмен опытом по строительству и ремонту квартир и домов

Сообщение Kisinsky » 26.12.12, 13:09     Re: Консультация электрика   

Alex t4 писал(а):
Kisinsky писал(а): А вот про заземление жена давно мне плешь пилит, её током бьёт посудомойка

:shuffle: вилку переверни на 180 градусофф,помогаеть... :dr_ink:

Это если заземление дома есть наверное, а если нет - тут как ни верти :mi_ga_et:
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Сергуня » 26.12.12, 13:16       

перевернув вилку- меняешь фазу с нулём на корпусе. :tongue:
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение Alex t4 » 26.12.12, 14:09     Re: Консультация электрика   

Маладесс :mi_ga_et:
Денис,чиркани :computer: о результате :angry_gerl:
VW T-4 1994г,2.4AAB,370000 т.км+скрутка,5 п.м. (продан).
CARAVELLE 2002 AJT
Изображение
Делать надо хорошо,хреново само получиться...
Alex t4 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8620
Images: 13
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:58
Откуда: СПб.
Модель: КАРАМЕЛЬ
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Kisinsky » 26.12.12, 18:20     Re: Консультация электрика   

Alex t4 писал(а):Денис,чиркани :computer: о результате :angry_gerl:

Чиркануть получится теперь только после праздников, на все каникулы мы в Калининград и Польшу :punk:
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение СКАНЕР » 27.12.12, 00:49     Re: Консультация электрика   

Kisinsky писал(а):
СКАНЕР писал(а):Поэтому вВСЕ 3-Х ФАЗНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ВСЕ 3-Х ФАЗНЫЕ ВВОДА В ДОМ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ПОВТОРНОЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ НУЛЕВОГО ПРОВОДА !!!!!!!

Вроде 3-х фазных потребителей нет у меня.
Pavel_T писал(а): Правда Денис, я так и не понял что подходит к дому? 3-ф-220 или 3-ф-380

Вот тут я в ступоре, думал всегда что у меня 220 в доме,значит 3 фазы 220-0, даже не предполагал что есть ещё варианты.


Денис , 380 это когда в розетке 2 фазы ( или 3 фазы если розетка на 4 дырки ) , а когда в розетке фаза и ноль то это 220 !!! бери лучше трёх фазник , перекоса по фазам не будет !
Т4 1.9D 1Х Зелёный грузовик!
СКАНЕР Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 04.02.08, 00:07
Откуда: ПИТЕРгофф(Низино)
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Kisinsky » 27.12.12, 08:50     Re: Консультация электрика   

СКАНЕР писал(а): бери лучше трёх фазник , перекоса по фазам не будет !

Я так понял что бюджетные 3-х фазники не устраняют перекос - у соседа Вольт, стрелочки вольтметра по 2-м фазам показывают нормальное напряжение на выходе, а по 3-ей пониженное прилично. Немного наладить это удалось перекидкой потребителей с просаженой фазы на другие, но перекос всё равно остался некоторый.
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Pavel_T » 27.12.12, 14:26     Re: Консультация электрика   

СКАНЕР писал(а):У Кисинского как и у всех нормальная сеть 3*380 с глухо заземлённой нейтралью ....
Костя, это не у Кисинского всё-таки, а на трансе общем. Я по началу не врубился, почему-то подумал, что к дому подведено 3 фазы(он ведь собирался себе 3-х фазный стаб покупать), сейчас так практикуют на коттеджах, но "0" заведен отдельным проводом. И тем самым ограничивают входные мощности. Надо больше-докупай.
Это какой идиот придумал "глухо заземлять" нейтраль? И когда это принято? Это что, типа экономия проводов в масштабах всей страны? И всё зависит от того, как дядя Вася прикрутил этот нулевой провод и в каком состоянии эта "глухая земля". Вот не подозревал, что в сетях такие решения практикуются. Неужели не понятно было рационализаторам к каким последствиям эта экономия приведет? Пипеццц...
Денис, внеси ясность, а то трудно диагноз "по фотографии" делать. Насоветуем тебе тут.
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение СКАНЕР » 01.01.13, 17:52     Re: Консультация электрика   

Павел , к дому подходит 4 провода , 3 фазных и нулевой ( нулевой на трансе глухо заземлён и по линии тоже должен быть заземлён И на вводе в дом его обязательно заземляют )
Т4 1.9D 1Х Зелёный грузовик!
СКАНЕР Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 04.02.08, 00:07
Откуда: ПИТЕРгофф(Низино)
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Pavel_T » 01.01.13, 20:36       

Все-равно косяк.....Если это кабель 3+1 то нулевой провод как правило почему-то по сечению почти раза в два меньше и использовать его наверняка надо не для нуля, а делается наоборот, сечения не хватает, т.к. каждая из трёх фаз с ним цепь образуют, он и не выдерживает. Токи по фазам в одном этом проводе суммируются....или я не прав? У нас странно как-то всё делалось, вот только теперь к международным стандартам обратились.
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение СКАНЕР » 01.01.13, 21:00     Re: Консультация электрика   

Сечение 0 при 3х фазах можно применять меньшего сечения тк при равномерной нагрузке в нуле тока почти нет ! Но если перекос по нагрузке то, ток в нуле возрастает !!! А сечение 0 в разных кабелях разное , кабель для бытовых нужд имеет равное сичение жил , всё от марки зависит !!!
Т4 1.9D 1Х Зелёный грузовик!
СКАНЕР Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 04.02.08, 00:07
Откуда: ПИТЕРгофф(Низино)
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Pavel_T » 01.01.13, 21:54       

Естественно речь веду о силовых кабелях, с современными, используемыми во внутренней проводке всё ясно, у современных и 4+1 имеется(фазы,ноль,земля)...И интересно про "в нуле тока нет" чего-то не понял....ты это серьёзно? Тема переходит в другое русло, Денис так и не внес ясность.Чего мы друг другу доказываем, не видя что там на месте?
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение СКАНЕР » 05.01.13, 19:37     Re: Консультация электрика   

Павел , по роду службы часто приходится замерять нагрузку на кабельных линиях 0.4 кв , так вот при одинаковой нагрузке на фазах ток в нуле почти 0 !!!
Т4 1.9D 1Х Зелёный грузовик!
СКАНЕР Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 04.02.08, 00:07
Откуда: ПИТЕРгофф(Низино)
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Pavel_T » 06.01.13, 03:25       

Костя, в твоём случае, напруга идет на транс и по логике, 0 видимо так же в "звезду", не утверждаю, т.к. не "моя вахта" это, тебе видней. Я всё больше по автоматике, управлению, электроприводам и стабильному питанию. Хотя в этих проводах сложного ничего не вижу, но как-то запущено всё в этом хозяйстве...Так что успехов тебе на этом поприще!
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Kisinsky » 09.01.13, 16:41       

В общем,пока мы отмечали НГ в Закопане, там поменяли подключение и провода - по словам тёщи всё заработало и напруга нормальная! Кинули нам на несколько участков отдельную ветку от трансформатора. Ура!
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Сергуня » 10.01.13, 20:28     Re: Консультация электрика   

СКАНЕР писал(а):Павел , по роду службы часто приходится замерять нагрузку на кабельных линиях 0.4 кв , так вот при одинаковой нагрузке на фазах ток в нуле почти 0 !!!

И я вот это не понял.
Костя, и с нулевого провода бъёть так, шо волосья дыбом! :dev_glaza:
А ты, говоришь= 0!
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10007
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Пред.След.

Вернуться в Ремонт и строительство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1