голимая БАДофобия. КАКАЯ еще лактоза-мел???Professor писал(а):...А БАДы лучше вообще выкинуть, там же лактоза / мел, в лучшем случае. Просто эффект плацебо.
Лариса, а вот такое: речь - не речь (я не конкретно кого то имею ввиду), а поток бессознательного. написать (особенно в более зрелом возрасте) свою мысль не могут. у родителей есть шанс именно беседовать, а не разговаривать-болтать и учить тем самым общаться и осмысленно-полно выражать свои мысли, чувства. опять же, при условии, что эти родители сами могут это делать членораздельно)) такие беседы помогут и в пубертатном периоде. тут упоминалось, что особенно остро проблема с городскими. не удивительно - в городе жизнь сумасшедшая.Ларимур писал(а):Максим!!!!!!!какое там- развивает коммуникативные навыки....................
моё детство. детство? вот поэтому то и говорят - отняли. у детей не может быть конкуренции. точнее - не должно. зачем им эти конкурентные преимущества, когда они всё делают раньше-лучше-быстрее сверстников? для этого есть свои этапы в жизни...P.S. писал(а):Очень часто детки, которые уже умеют писать, читать в первом классе теряют мотивацию. И к средним классам становятся твердыми троечниками. Про таких часто говорят учителя - "Он мог бы учиться лучше, он очень способный ребенок. Он он ленится." А на самом деле, он в первом классе разучился учиться, ведь он всё знал и ему было не интересно. Интерес к учебе пропал, и пропал навсегда.
P.S. писал(а):Я вот свою специально отдала в нулевку в этом году, чтобы она не потеряла мотивацию к образованию. Она хочет учиться, она хочет всё знать, так зачем ей в этом отказывать? Там созданы все условия для них. И детства она не лишена. Потому что детство - это не валяние дурака, бесконечные мульты, игры и скакание. Это разные кружки, секции, занятия, это познание мира, ведь вокруг столько интересного, а время летит быстро.
Мотивацию к образованию очень легко убить, и возродить заново не получится. Ее всегда нужно держать в тонусе, предлагая ребенку все возможные материалы.
Очень часто детки, которые уже умеют писать, читать в первом классе теряют мотивацию. И к средним классам становятся твердыми троечниками. Про таких часто говорят учителя - "Он мог бы учиться лучше, он очень способный ребенок. Он он ленится." А на самом деле, он в первом классе разучился учиться, ведь он всё знал и ему было не интересно. Интерес к учебе пропал, и пропал навсегда.
motorheadыч писал(а):есть инвалиды, которые прекрасно себя чувствуют в социуме и социум их прекрасно принимает. а есть "гении", которые изолированы ото всего и отторжены всеми. у кого больше шансов выжить?
motorheadыч писал(а):он сосуд, в который вкладывается
бл... это же я...... про меня так и вспоминают до сих пор одноклассники, что проиграл свое децтво в ластики...Саня ТЗ писал(а):наш по тому и играл в танчики, выстраивал их из стёрток.
когда его лишали такой возможности он тупо говорил учителю "а я это знаю!!! это так вот так и вот так.!!"
и ей это тоже не нравилось. так как она привыкла к тому, что ей в рот все смотрят.
а дальше больше.
Саня, значит ты не понял что я хотел сказать. эти "гении" отторжены и изолированы из-за неумения общаться с окружающими. природа не терпит пустоты, а истукан, не умеющий общаться, это пустота.Саня ТЗ писал(а):Но виноват в этом не индивидуум а социум, который старается всех принизить до общепринятого усреднённого уровня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3