Гиперактивные дети...Как готовить к школе?..

Сообщение Саня ТЗ » 02.02.13, 16:17     Re:   

motorheadыч писал(а):бл... :a_n_gry: это же я...... про меня так и вспоминают до сих пор одноклассники, что проиграл свое децтво в ластики...
а из сахара дОма зАмки не строит? :mi_ga_et:

Могу познакомить, посмотришь на себя маленького. :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Asya » 02.02.13, 17:16       

Да, была бы очень благодарна!!!
Родя предпочитает читать сам, нежели слушать.И с пересказом пока проблемы. Он достаточно бегло читает, но не особо вникает в смысл прочитанного...
Считалочки, скороговорки, пословицы-запоминает сразу и повторяет. Но это идёт чисто механическое воспроизведение, как мне кажется
Уходят от нас друзья... Такие незаменимые и такие мододые... ((((
Asya Не в сети
 

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.07.12, 00:42
Откуда: Белоруссия, Минск
Модель: 1111
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 0235

Сообщение Саня ТЗ » 02.02.13, 17:41     Re: Гиперактивные дети...Как готовить к школе?..   

Asya писал(а):Да, была бы очень благодарна!!!


Эт кому ответ??? :du_ma_et: :du_ma_et: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:


Вообще некоторые попутали понятия.
не надо путать гениальность-отклонение в сторону аутизма.
и гиперактивность- активную жизненную позицию.
когда ребёнок не то чтобы гениален, а развивается быстрей сверстников и двигается быстрей них. :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение motorheadыч » 02.02.13, 19:17       

Ни Оля ни Саня как всё равно не видят :ni_zia: кавычек у слова "гений"(смотреть с 9минуты)
да, такой ребенок развивается быстрее, но скорее некой устоявшейся нормы, которую вывело не одно поколение до нас. а не сверстников...
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Asya » 02.02.13, 19:26       

Ответ был Оле ;-)
Уходят от нас друзья... Такие незаменимые и такие мододые... ((((
Asya Не в сети
 

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.07.12, 00:42
Откуда: Белоруссия, Минск
Модель: 1111
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 0235

Сообщение P.S. » 02.02.13, 23:53     Re:   

Asya писал(а):Родя предпочитает читать сам, нежели слушать.И с пересказом пока проблемы. Он достаточно бегло читает, но не особо вникает в смысл прочитанного...

И всё-таки предлагаю читать ему вслух. Только книги должны быть ну очень ему интересны. Ну чтобы дух захватывало. Пусть слушает сколько сможет. Но ты каждый раз время прибавляй, ну типа, давай прочитаем еще страничку и пойдем гулять. И предлагай ему либо нарисовать прочитанное, либо начинай с ним обсуждение, но делай так, чтобы он больше рассказывал, вспоминал. Пересказывать дети не очень любят, а вот напомнить забывчивой маме или рассказать папе, который пропустил чтение - это любят. Каждый день читать ребенку минут по 20-30 это :co_ol:
+79003451181 Ольга

За это сообщение автора P.S. поблагодарил:  Asya
P.S. Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3683
Images: 1975
Зарегистрирован: 20.04.08, 22:36
Откуда: Калининград
Модель: метла
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: реактивный

Сообщение КАПИТАН » 03.02.13, 00:06     Re: Гиперактивные дети...Как готовить к школе?..   

P.S Оля, ты совсем меня не правильно поняла!!
"Лишать" ребенка детства- я считаю, когда его отдают в школу раньше времени!!!
Всему свое время!!! А то что с ребенком надо заниматься, уделять время- бесспорно!
Ходить в секции, кружки, если есть возможность- однозначно!
У меня никогда не было= слепой любви к ребенку!!!
Если кто пишет, что у его дитя шило в попе, то у моего коловорот был в заднице!
Было столько энергии,которую он не мог выплеснуть наружу!!! И это проявлялось в различных формах! То тик, то заикание, то шмыгание носом!
По врачам тоже возили. :med_sestra: Пошел в первый класс- жесть!!! Рот не закрывался!!!! :tease: Училке залез под юбку с головой....! :dev_glaza: На месте усидеть просто не мог!!! Потом куда это все пропало???
Сейчас слушатель академии ФСО! Слова лишнего не вытянешь!!!
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение P.S. » 03.02.13, 00:18       

Ну так сейчас никто и не возьмет ребенка в школу раньше времени. В первый класс по всем нормам и правилам раньше 6,5 лет детей не принимают. Ну у нас, в Калине так точно. У знакомых ребенка не приняли в школу, хотя ему в конце сентября было бы 6,5.
Но есть школы с подготовительным классом. Туда берут с 5,5 лет. Это как бы старшая группа детского сада на территории школы. Но по опыту скажу для развитых детей это куда интереснее дет.сада. И возможностей там больше. Наши малыши и в бассейн ходят, и на скалолазание, и на робототехнику, и на лего-конструирование, плюс музыкальная школа для всех желающих, спортивные секции, кружки по лепке, рисованию и т.д. В садах такого нет. Плюс 3 получасовых урока каждый день. В садах тоже есть занятия, но это совсем не то. Здесь и доска, и учебники, и проектор, и учительница - всё по-взрослому, но с поправками на садиковский возраст.
+79003451181 Ольга

За это сообщение автора P.S. поблагодарил:  Asya
P.S. Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3683
Images: 1975
Зарегистрирован: 20.04.08, 22:36
Откуда: Калининград
Модель: метла
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: реактивный

Сообщение Asya » 03.02.13, 01:14       

Спасибо, Оля, большое!!Будем пытаться, может пойдёт...
Очень здорово, когда есть не только теоретические советы, но и практические!
Уходят от нас друзья... Такие незаменимые и такие мододые... ((((
Asya Не в сети
 

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.07.12, 00:42
Откуда: Белоруссия, Минск
Модель: 1111
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 0235

Сообщение P.S. » 03.02.13, 11:16       

Да, кстати, про самое главное чуть не забыла. Место для чтения должно быть в квартире всегда одно и тоже. Например, на кухне за столом или в гостиной на диване. Рядом не должно быть игрушек, они могут отвлекать его внимание. Телевизоры, компьютеры, приставки и прочая техника должна быть отключены. Никто не должен вас перебивать, желательно, чтобы кроме вас никого в комнате не было. Полная тишина и покой. Никаких отвлекающих моментов. Это очень важно, иначе его внимание будет рассеиваться и он не усидит на месте. И ты засекай время и записывай куда-нибудь в блокнотик. Так тебе будет понятна динамика развития его усидчивости. Пиши дату, название книги и время в минутах. Заодно и поймешь его пристрастия в литературе.
+79003451181 Ольга

За это сообщение автора P.S. поблагодарили: 2  Asya, Штурман
P.S. Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3683
Images: 1975
Зарегистрирован: 20.04.08, 22:36
Откуда: Калининград
Модель: метла
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: реактивный

Сообщение Ларимур » 03.02.13, 12:51       

Хорошо,когда еще есть нормальные специалисты, а вот как нам в сельской местности- полная труба...........детский психолог САМА живет в полном хаосе семейной жизни и дети такие, что жутььььь, и разве Я поведу к такому специалисту ребенка? Или вот в школе одно время у нас был психолог- так все проблемы, с которыми к ней приходили дети( как правило старшеклассницы по поводу неразделенной любви) становились в ПРЕУКРАШЕННОМ виде достоянием практически бОльшей части учителей, и родных-знакомых самого психолога...........а помощи реальной- НОЛЬ.


Хорошо, что здесь( на страницах форума) практически никто не стесняется высказать свои проблемы и обратиться за помощью.Зная, что даже если и как таковой помощи не будет оказано, но ПОДДЕРЖАТ морально, выскажут свои примеры и способы поступков в той или иной ситуации.............
КАК ЭТО ЗДОРОВО!!!!!!!!!
Депрессивно настроенная пессимистка с комплексом неполноценности.

ЛЮБЛЮ ПУТИНА , Розенбаума и Агутина.
ловлюсь по тел. 95тридва455902

За это сообщение автора Ларимур поблагодарил:  Asya
Ларимур Не в сети
 

 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 07.10.11, 18:05
Откуда: поселок ЛОКНЯ Псковская обл. Дальнее предНОВГОРОДЬЕ.
Модель: ***
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ***

Сообщение P.S. » 08.02.13, 19:48       

Ася, как у вас дела? Читать начали? Получается?
Нашла упражнения для развития внимания: http://optikdisgrafiya.blogspot.ru/sear ... 0%B9%D0%BD
+79003451181 Ольга
P.S. Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3683
Images: 1975
Зарегистрирован: 20.04.08, 22:36
Откуда: Калининград
Модель: метла
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: реактивный

Сообщение Professor » 09.02.13, 23:12     Re: Гиперактивные дети...Как готовить к школе?..   

Можно отдать ребёнка в музыку - пусть бегает пальцами по клавиатуре.
Вот как этот 5-летний:

Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Ларимур » 17.03.13, 19:52       

Люди! так как проблему одним махом не решить- хочу вновь задать вопрос на обсуждение, и чтоб тема не пропала.
Девочке скоро 5 лет. Долгожданный третий ребенок. С большой разницей среди старших- дочь , скоро 19, сын , скоро 13, ну и вот-младшенькая.
Ну самая большая проблема- упЁртость и упрямость. Постоянно пытается настоять на своем и" оставить за собой последнее слово".Причем в детсаду такие качества практически не проявляются. Дома НЕ УГОВОРИТЬ и НЕ ЗАСТАВИТЬ элементарно убрать игрушки. Сталкиваюсь впервые с этой проблемой, потому что у старших все всегда было на своем месте.
С благодарностью выслушаю советы.
Депрессивно настроенная пессимистка с комплексом неполноценности.

ЛЮБЛЮ ПУТИНА , Розенбаума и Агутина.
ловлюсь по тел. 95тридва455902
Ларимур Не в сети
 

 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 07.10.11, 18:05
Откуда: поселок ЛОКНЯ Псковская обл. Дальнее предНОВГОРОДЬЕ.
Модель: ***
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ***

Сообщение P.S. » 17.03.13, 23:17       

Для начала несколько вопросов:
1. как думаешь, у Саши присутствует синдром младшего ребенка? Это когда всем всё поровну, но самая вкусная конфетка всё-таки младшенькой. Это когда за младшенькой доделывают дела старшие, потому что нужно быстрее, нет времени и т.д. Ну, например, ты просишь дочку собрать игрушки, вам всем нужно куда-то идти. Дочка собирает медленно, нехотя и ты просишь сына помочь ей, И получается так, что сын всё собрал. Это когда сын и дочь в комнате вдовоем, ты на кухне, Саша достает брата, он прогоняет ее, она начинает плакать, и ты говоришь сыну - "ты старший, уступи, будь умнее" и т.д.
2. у каждого ребенка в его жизни есть сензитивные периоды развития. Один из них - СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД ВОСПРИЯТИЯ ПОРЯДКА. Длится этот период от 0 до 3 лет, причем этап наивысшей интенсивности его протекания наступает в среднем около 2 - 2.5 лет. Если хочешь, я тебе расскажу об этом периоде и о других подробно. А сейчас вспомни, как ты реагировала на стремление Саши к порядку в тот период. Она хотела помогать тебе делать взрослую работу - мыть полы, не отжимая тряпку и размазывая грязь, гладить белье холодным утюгом, копать грядки, хотя в них уже посажена зелень, мыть жирную посуду прохладной водой (это я из жизни своей дочки беру примеры). Ведь что-то подобное было и у вас. Как ты реагировала? Вспоминай.
3. может быть у вас кризис становления личности? Обычно ближе к школьному возрасту дети начинают понимать, что они тоже могут иметь свое мнение, иметь свои желания. Они понимают, что их тоже могут слушаться и выполнять их просьбы и даже требования. И они начинают испытывать родителей на прочность, делать всё наоборот, проявлять упертость (кстати, хорошее качество) не там где надо. Это всё из-за того, что ребенок еще не сформирован как личность, он сам не понимает что с ним происходит. Вроде как он нормально понимает мамину просьбу собрать игрушки, и согласен с мамой на все 100, но вот что-то внутри его сопротивляется. А причина вся в том, что это мама приняла решение собрать игрушки, а не он, ребенок. Детям очень важно, чтобы решение принимали они. но как это делать они не знают. Вот нам, взрослым, и необходимо подводить детей к такому решению, подсказывать, даже где-то хитрить. Ребенок должен чувствовать свою значимость в любом вопросе, особенно если этот вопрос касается его самого или его личных вещей.

Ну и если взять конкретный случай с игрушками, то здесь можно посоветовать следующее:
1. учи Сашу играть не во все игрушки сразу, а по-очереди - решила порисовать, убери конструктор
2. если Саша умеет писАть, то напишите на листе такое правило "В нашем доме всем известно, что берем кладем на место". Выучите его наизусть. Но, это правило будет работать, только если его соблюдают все члены семьи. Если у каждой вещи есть свои постоянные места.
3. некоторые игрушки можно и не складывать. Например, разложенный домик для кукол, игрушечный городок, поделки из конструктора и т.п.
4. игрушки не должны "жить" в одной большой коробке. Ведь там всегда бардак, в этой коробке. У игрушек должны быть свои места: посудка на кухоньке, одежда в шкафчике, машинки в гараже, куклы в домике и т.д. Это очень важно для ребенка. Если убирать игрушки нужно в одну большую коробку, то для ребенка нет разницы где будет бардак - в этой коробке или в комнате.
5. ну и напоследок такой пример: сегодня у нас были гости. Праздновали масленицу. Было много детей. Они играли в игровой комнате. Когда я проводила гостей и заглянула в комнату, то игрушки там лежали тонким слоем по всему полу. Шагу ступить было некуда. Дочка к концу праздника была усталая, ведь она принимала и развлекала своих гостей, играла с ними, знакомила со своими игрушками. Заставлять, уговаривать, просить ее собрать игрушки сегодня бессмысленно. Договорились собрать игрушки завтра сразу после завтрака. Но зато сегодня она помогла мне разобрать посуду и прибрать со стола. А завтра я помогу ей.
+79003451181 Ольга
P.S. Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3683
Images: 1975
Зарегистрирован: 20.04.08, 22:36
Откуда: Калининград
Модель: метла
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: реактивный

Пред.След.

Вернуться в Наши дети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2