Греется двигатель при включении кондера

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Vinnipuh » 17.07.08, 13:55     Греется двигатель при включении кондера   

Авто: Т4 2,0 ААС
Ситуация: При включении кондера температура ползет до 110 С. Причем иногда может упасть аж до 80-85. И очень быстро подняться опять. Такие ситуации замечал иногда при повороте. Подскажите в чем проблема? Датчик или прибор или еще что? И какая должна быть вообще температура при включении кодиционера? Рабочая 90 C.
Vinnipuh Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24.10.07, 20:48
Откуда: Казахстан, Павлодар
Модель: Caravelle Т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Kisinsky » 17.07.08, 14:35       

А разве температура вообще должна как-то изменяться с включением кондея?? У меня всё время стрелка строго вертикально - 90 град. хоть с кондеем,хоть без.
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Alex T5 » 17.07.08, 14:38       

панель приборов :bigwink;, писали уже о таком-же :)
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Михаил » 17.07.08, 15:34       

А я радиаторы-бы помыл хорошенько.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Джексон » 17.07.08, 15:49       

При включении кондея должны вкл. оба вентилятора.Проверь.
Джексон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 07.10.07, 19:32
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Ivan Pro » 17.07.08, 15:53       

Кисинский писал(а):А разве температура вообще должна как-то изменяться с включением кондея?? У меня всё время стрелка строго вертикально - 90 град. хоть с кондеем,хоть без.


Запросто может меняться. Если двигатель уже работает на пределе теплового баланса, то ему достаточно небольшой доп-нагрузки (коей и является кондей) для повышения температуры. Неоднократно наблюдал сие явление на своем бывшем Шаране с бензиновым 1.8Т. Крым. Жара +35. Машина загружена прилично. Затяжной подъем. Климат работает. С середины подъема темература двигателя уходит с 90 и ползет до 120, где блок управления просто вырубает климу, дабы облегчить жисть двигателю.
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение Vinnipuh » 18.07.08, 09:00       

Радиаторы почистил. Вентиляторы работают на обоих скоростях.
А что именно с панелью? В чем причина? Или дайте ссылку где это обсуждалось.
Vinnipuh Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24.10.07, 20:48
Откуда: Казахстан, Павлодар
Модель: Caravelle Т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Vladimir Nikiforov » 18.07.08, 09:28       

Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 


Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1