Т4 Температура двигателя

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение handy2004 » 26.10.10, 11:27     Re: Т4 Температура двигателя   

по пунктам
10.10 жидкость в РБ -мах,крышка снята. печка закрыта.
завел и подержал 3 минуты на повышенных оборотах (без остервенения ,2000-2500, тахометра нет, на слух).
10.14 проверил шланги на радиаторе - верхний теплый, нижний холодный, радиатор холодный (радиатор выкатил вперед). трубки на печку холодные. открыл печку - шланги потеплели (температура стала как на верхнем шланге).
"пожамкал" шланги (верхний, нижний, от печки) в РБ "отклик" есть.
погазовал, во время прогазовки в РБ , из верхней трубки (которая для воздуха) полилась ОЖ. бачок закрыл.
10.25 стрелка не дошла до 60 и встала. нагрелся нижний шланг, нагрелся радиатор.
10.30 заглушил
датчик врать не должен , на той неделе температуру двигателя проверяли в сервисе лазерным термометром. показания одинаковые.

всё указывает на неисправность термостата.
я готов поверить , что все 3 термостата бракованные, если бы один из них сейчас не стоял на другой машине
handy2004 Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14.12.09, 22:43
Модель: t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Дмитрий_К » 26.10.10, 12:05     Re: Т4 Температура двигателя   

Добиваемся чего?показания на приборке?или теплоты в салоне?У меня 1Х 110 на приборке показывает.Но я не бегаю вокруг него!не считаю что он перегревается!
Зачем печку закрыл?
Шланг(кран) печки открыть вначале,Руками!!!!!
Эти шланги должны быть горячее,чем верхний шланг радиатора!По крайней мере вначале нагрева!Верхний тонкий шланг в РБ,это не для воздуха!а для циркуляции жидкости..Просто ,когда газанёшь там хорошо плескает.А на холостых!!!!пока не открыт термостат там потехоньку идёт жидкость.Шланги нагреваются прилично-рукой не удержать(горячо).
Совсем забыл!про электрику!ПОказания температуры снимаются с четырёхконтактного датчика!!!!НО!!!Там ещё есть коричневый провод с круглой клеммой,который прикручивается к фланцу головки.Если плохая земля,или её нет-то и показаний нет.
Знакомый с этим мучился,пока не прикрутил землю.
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение handy2004 » 26.10.10, 12:24     Re: Т4 Температура двигателя   

добиваюсь нормальной температуры двигателя 87*. тогда и в салоне будет тепло.
показания приборки не врут.
печку в начале эксперимента закрыл, потому что так написано в учебнике , чтоб быстрее температура поднялась.
даже если печку совсем заглушить, то на термостат то это не повлияет! просто будет холодно в салоне.
шланги держать руками могу,насколько можно удержать 50* поэтому и не думаю, что приборка врет.
жалко учебник в гараже остался, но помоему 4-контактный идет на вентиляторы. хотя дело явно не в датчиках
handy2004 Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14.12.09, 22:43
Модель: t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Дмитрий_К » 26.10.10, 13:09     Re: Т4 Температура двигателя   

Не верю!показаниям приборов не верю!даже электронным!
Хотя у меня стоит БК-08
ТОлько своим рукам.Если шланг удерживаешь,то действительно не греется.
Печку действительно советуют закрывать!но нам то надо чтоб печка грела!
Краник руками открываем,а не тягой!встречался с плохой работой тяги!
Когда движок ещё холодный шланги печки греются быстрее,чем верхний шланг радиатора!это свидетельствует ,что первоначально термостат закрыт!а потом открывается раньше!если греются одинаково,то термостат застрял в открытом положении.Это принципиально важно!судя по всему термостат приоткрыт или открыт.Может грибок термостата застревает в покоробленной помпе?
Надеюсь термостат жалюзей работает?
Что касается четырёхконтактного датчика,то одна пара идёт на показание теиператур,а вторая запускает дополнительную помпу.один из контактов первой пары заземлён коричневым проводом,про который я писал.Вентиляторы включает трёхконтактный датчик установленный в радиаторе справа по ходу движения!
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение handy2004 » 26.10.10, 13:36     Re: Т4 Температура двигателя   

не понял, что такое термостат жалюзей....
для того чтобы термостат застрял в открытом положении - он должен сначала открыться, а открываться, судя по всему, он начинает слишком рано.
опять же , испытано 3 термостата.
а печку вручную конечно же попробую
handy2004 Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14.12.09, 22:43
Модель: t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Дмитрий_К » 26.10.10, 18:14     Re: Т4 Температура двигателя   

Термостат жалюзей вентиляторов радиатора!!
у меня на дизеле такой есть.На бензинке нет.
Ну очень сильно влияет на охлаждение радиатора и системы полностью.
А термостат скорей всего открылся и застрял в открытом состоянии,а не рано открывается.Перекосило его,или малый круг перекрыт!не знаю.
Шланг перегнулся.Засорился маслянный радиатор.Если жидкость не протекала сначало,это не значит ,что он и сейчас не пропускает.
Надо проверять,что сначало греется малый круг,а затем большой!щупай трубки малого круга,а затем большого.И смотри на индикатор температуры.Я уж и не знаю что посоветовать.И не перекрывай печку,а щупай её шланги.
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение handy2004 » 26.10.10, 20:24     Re: Т4 Температура двигателя   

я уже сам не знаю.начинаю впадать в отчаяние :).
термостат перекосило?остался в открытом состоянии?а какой из трех термостатов?
трубки малого круга нагреваются нормально,следил.

про термостат жалюзей не скажу, но жалюзи закрыты.
трубок заломанных и перегнутых не замечено.а что может произойти , если маслянный радиатор засорился? вроде просто мимо него пойдет? хотя точно и его проверял, нормально греется сразу.
остался фокус с печкой, завтра проверю.
handy2004 Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14.12.09, 22:43
Модель: t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Дмитрий_К » 26.10.10, 21:10     Re: Т4 Температура двигателя   

Жалюзи закрыты.Это хорошо.
Трубки малого круга горячие,а большой верхний шланг холодный сразу.Т.е.трубки малого круга должны обгонять по нагреванию трубки большого круга!
что ещё посоветовать?щупать трубки помпы....железные,пластмассовые...их там три.
ПРи засорении маслянного радиатора,греется масло и падает давление.
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение handy2004 » 27.10.10, 14:00     Re: Т4 Температура двигателя   

еще раз все проверил, вручную открыл печку (только из-за совета, сам на это даже не надеялся). пока прогревался движок трогал все трубки-патрубки. трубки от печки нагреваться стали раньше и т.д. вообщем все по учебнику. результат - тот же. поменял термостат на тот , который изначально из германии пришел, он хотя бы 70 показывал. эффект зафиксировать не удалось. система не остыла, а мне надо было уже уходить. завтра продолжение марлезонского балета.
про четырехконтактный датчик у меня в руководстве написано, что замкнув перемычкой контакты 1-2 должен включиться циркуляционный насос (у меня не включился) если нет насоса - то вентилятор.про контакты 3-4 вообще ничего не написано.(наверное туда напряжение подается)
а датчик температуры ОЖ - 2 контактный. правда на рисунке в руководстве оба датчика находятся рядом, а у меня немного не так.
handy2004 Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14.12.09, 22:43
Модель: t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение handy2004 » 27.10.10, 14:09     Re: Т4 Температура двигателя   

ничего не понял, а в онлайн магазине и 2-х и 4-х контактные датчики для охлаждающей жидкости. только про 2-х еще написано, что на сигнальную лампу идет.
http://www.ladu24.ee/img/pics/0159/0263503.jpg
http://www.ladu24.ee/img/pics/0159/0258803.jpg

а судя по этому дачтику, http://www.ladu24.ee/img/pics/0159/0265303.jpg
то получается, что от разных температур разные эффекты

..... а вот что еще заметил про термостаты
вот два термостата,
http://www.ladu24.ee/img/pics/0033/0253603.jpg
http://www.ladu24.ee/img/pics/0079/0012703.jpg

а размеры разные. у меня все , которые с 31мм. какая у них смысловая нагрузка, для чего такая разница?
handy2004 Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14.12.09, 22:43
Модель: t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Дмитрий_К » 27.10.10, 17:40     Re: Т4 Температура двигателя   

на 1х стоят два датчика.Двухконтактный на лампочку аварийной сигнализации охлаждающей жидкости.У меня работает.При перегреве.
Разные температуры влияют на включение дополнительной помпы.
Разная высота влияет на запирание малого круга!Если у нас(1Х) установить с высотой 20мм,то малый круг останется открытом при срабатывании термостата.а 31мм запирает крышкой диаметром 35мм малый круг.

Если при включённом зажигании перемкнуть 3 и 4 контакты,то стрелка температуры пойдёт вверх. Надо сразу разомкнуть!!!!иначе стрелка дойдёт до конца и перескочит.Прибор не будет работать.Его придётся снимать и пинцетом его чинить.Лучше это проверять с напарником или длинными проводами,чтобы наблюдать эффект на приборе.
А циркуляционный насос у меня работал только на первом бусе с пробегом 150т км.
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение handy2004 » 27.10.10, 22:51     Re: Т4 Температура двигателя   

завтра засуну градусник в РБ. дешевый способ откинуть сомнения по поводу правильности датчиков
handy2004 Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14.12.09, 22:43
Модель: t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Дмитрий_К » 28.10.10, 12:08     Re: Т4 Температура двигателя   

Правильная мысль.Чуть-чуть на газ надави,чтоб жидкость в РБ перемешать.Сильно надавишь там сплошной кипяток из головки напрямую пойдёт.
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение handy2004 » 28.10.10, 14:03     Re: Т4 Температура двигателя   

во блин!
покатался , потом засунул градусник в РБ (про "погазовать" прочитал позже).
ртуть доползла до 80*. на приборке 60*.
:44: :44: :44:
неужели градусник неправильный? :1:

завтра поеду сниму с другого буса датчики
или сразу :beer:
handy2004 Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14.12.09, 22:43
Модель: t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение handy2004 » 28.10.10, 14:07     Re: Т4 Температура двигателя   

Дмитрий_К писал(а):на 1х стоят два датчика.Двухконтактный на лампочку аварийной сигнализации охлаждающей жидкости.У меня работает.При перегреве.

а что за лампочка должна загораться? та же что и на уровень ОЖ?
а то я с обоих датчиков контакты снял, а на приборке все осталось по прежнему (перед пуском, когда идет проверка )
handy2004 Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14.12.09, 22:43
Модель: t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3